Смысл данной статьи специфичен. Она вовсе не имеет тематики, ее подчасти просто являются списком используемых в Unity имен для тех или иных ситуаций.
При наличии чем дополнить - кидайте в комментарии.
Никакого смысла оформлять их внутри какой-то другой статьи нет, по причине того, что их слишком много (и форматирование сходит с ума, да)
Смотрите также:
Комментарии
У меня бы язык не повернулся назвать это статьей. Не говоря уже о том, чтобы создавать аж четыре подстатьи вемсто того, чтобы просто прикрепить список текстовым файлом.
prog, это незадокументировано, это спрашивают и в этом есть смысл. Этих оснований мне вполне достаточно.
prog, мне кажется это удобным для юзера, попавшего на страницу из гугла. Зашел и посмотрел, без лишних телодвижений.
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]