danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Unity

Вопрос по поводу GUI

Подскажите пожалуйста новичку.
Нужно сделать так, чтобы автоматически создавались кнопки. Первую создала через "GameObject -> UI -> Button"
Далее в скрипте С# прописала так

public class StartGUI : MonoBehaviour {
int m=10;

public GameObject button;
float X = 99, Z = 0, Y = 292;
// Use this for initialization
void Start() {
for (int j=0;j<10;j++)
{
Y -= 25;
GameObject but;
but = Instantiate(button) as GameObject;
but.name = "button." +(j+1);
Vector3 butpos = but.transform.position;
butpos.x = X;
butpos.z = Z;
butpos.y = Y;
but.transform.position = butpos;

}
}

Кнопки создаются. Но проблема состоит в том, что они не отображаются в режиме игры, так как изначально не являются дочерними Convas.
Как можно это исправить? Может существует функция, которая помещает обьект в дети другого?
Нигде не могу найти. Помогите, пожалуйста.

Ответ

    var cloneButon = Instantiate(button);
    cloneButon.transform.SetParent(button.transform, false);
    cloneButon.name = "button." + cloneButon.transform.GetSiblingIndex();

У сетпарента обязательно выставляешь false, тогда положение/поворот/масштаб будет "как надо", на том же месте.

Смотрите также:


Комментарии



попробуйте по шаманить с показателем на картинке ,а сделать дочерним через св-во parent,
Child.transform.parent = Parent.transform;

ledoed, да, а в цикле это будет

csharp
but.transform.SetParent(button.transform.parent);

Или можно еще заморочиться через button.FindComponentInParent<Canvas>();

ну а если в массив

Кнопки лучше создавать через new Button, делать дочерним канвасу через parent, и вешать функционал.

    var cloneButon = Instantiate(button);
    cloneButon.transform.SetParent(button.transform, false);
    cloneButon.name = "button." + cloneButon.transform.GetSiblingIndex();

У сетпарента обязательно выставляешь false, тогда положение/поворот/масштаб будет "как надо", на том же месте.

Возможность добавлять комментарии была ограничена