FindGameObjectsWithTag ищет объекты по тегу но как он умудряется найти 4 мёртвых камеры ума не приложу уже не знаю что делал и теги переименовывал,как бы было бы не очень обращаться к 4-м лишним объектам
вот для чистоты эксперимента
и сам код
public class ogranichenie : MonoBehaviour { public float ogran=1000f; public float time=5; public string Tag = "Ships"; Vector2 v_raschet; GameObject[] ship; string s; float timmer, t=5; int i = 0; void Update() { t += Time.deltaTime; if (t > time) { t = 0; ship = GameObject.FindGameObjectsWithTag(Tag); } s = ship[i].name; v_raschet = ship[i].transform.position; Debug.Log(ship.Length); Debug.Log(s); if (v_raschet.x > ogran|| v_raschet.x < -ogran) { Ogran(-1,1, ship[i]); } if (v_raschet.y > ogran|| v_raschet.y < -ogran) { Ogran(1, -1, ship[i]); } i++; if(i > ship.Length - 1){ i = 0; } } void Ogran(int i,int j,GameObject g) { Vector2 v = new Vector2(v_raschet.x*i,v_raschet.y*j); g.transform.position = v*0.95f; } }
Смотрите также:
Комментарии
Что за мертвые объекты? Помечаенные, как Inactive?
alexprey, в консоли видно что 4 камеры,насчёт инактив нет, не помечены,и камеры я некогда таким тегом неотмечал
Возможность добавлять комментарии была ограничена
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]