danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Unity

Мёртвый объект

FindGameObjectsWithTag ищет объекты по тегу но как он умудряется найти 4 мёртвых камеры ума не приложу уже не знаю что делал и теги переименовывал,как бы было бы не очень обращаться к 4-м лишним объектам

вот для чистоты эксперимента

Мёртвый объект — Unity — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

и сам код

public class ogranichenie : MonoBehaviour {
    public float ogran=1000f;
    public float time=5;
    public string Tag = "Ships";
    Vector2 v_raschet;
    GameObject[] ship;


    string s;
    float timmer, t=5;
    int i = 0;



    void Update() {

        t += Time.deltaTime;
        if (t > time)
        {
            t = 0;
            ship = GameObject.FindGameObjectsWithTag(Tag);

        }

        s = ship[i].name;

        v_raschet = ship[i].transform.position;
        Debug.Log(ship.Length);
        Debug.Log(s);

        if (v_raschet.x > ogran|| v_raschet.x < -ogran) { Ogran(-1,1, ship[i]); }
       
        if (v_raschet.y > ogran|| v_raschet.y < -ogran) { Ogran(1, -1, ship[i]); }
        i++;
        if(i > ship.Length - 1){ i = 0; }

    }

    void Ogran(int i,int j,GameObject g)
    {
        Vector2 v = new Vector2(v_raschet.x*i,v_raschet.y*j);

        g.transform.position = v*0.95f;

    }
}

Ответ

alexprey, в консоли видно что 4 камеры,насчёт инактив нет, не помечены,и камеры я некогда таким тегом неотмечал

Смотрите также:


Комментарии



Что за мертвые объекты? Помечаенные, как Inactive?

alexprey, в консоли видно что 4 камеры,насчёт инактив нет, не помечены,и камеры я некогда таким тегом неотмечал

Возможность добавлять комментарии была ограничена