Jusper Jusper

alexprey, не без особенностей.
Я бы не рекомендовал использовать тапкор для монетизации, но для кары пиратов - самое то.

alexprey alexprey

Jusper, о, а можно подробнее?

Jusper Jusper

alexprey, точно. Это наш же и был плагин, против сторонних левых скачивалок :)

alexprey alexprey

Но к сожалению приложение оказалось хакнутым со встроеным вирусом рекламы, показывает баннеры рекламные периодически поверх всех приложений. Так что пришлось снести. Опробовал только обучение и первые минут 15 монотонной ловли досок...

alexprey alexprey

Jusper, оу, ну это значительно лучше)

Jusper Jusper

alexprey,

Я просто не уверен, что 1.154 была последней на момент жизни версией.

alexprey alexprey

Jusper, о да, джостик реально для сверхразума. Хотя вроде почти везде такое используется, но тут все как то иначе.
Зы. Обучение прошел с 3 раза. На второй раз опять какой то баг с акулой был. Анимация у пнрса вклюяилась...

Jusper Jusper

alexprey,

Вот про это я напишу следующую статью.

Jusper Jusper

alexprey,

Там много недоработок, я уже все и не упомню.

ASH2 ASH2

Jusper, надо прожать несколько раз на WASD в произвольном порядке. Количество прожатий зависит от того, сколько ХП осталось у хэдкраба до нападения.

alexprey alexprey

О, а еще игра не паузилась в свернутом режиме :D

Jusper Jusper

alexprey,

Тереть экран пальцем вверх-вниз :)

alexprey alexprey

Jusper, а что делать то с акуло1 когда кусь случается?

Jusper Jusper

alexprey,

Там явная отсылка первой фразой :)

Jusper Jusper

alexprey,

Клевое багло. Никогда такого не ловили кстати. Персонаж в туторе так-то бессмертный :D

alexprey alexprey

Jusper, мда, я поиграл это лютый трындец)

Начало похоже на тес)

Логотип проекта Unity

Tauron Glyph - Sheol - небольшое видепрохождение

Tauron Glyph - Sheol - небольшое видепрохождение

Прошло четыре месяца, когда мы начали писать концепт для мобильной игры - Шеол. Напомню, что игра происходит в том же сеттинге, что и наша основная RPG - Сигил.

Сегодня хотим поделиться небольшим видеоотчетом. О самой игре мы немного писали в прошлый раз. Если у сообщества будут вопросы, расскажем больше о механиках и о том, что планируем добавить дальше.

Новости можно читать в нашем паблике в ВК: https://vk.com/sigilproto

Также можете заценить наш основной проект, Сигил? на сайте - tauronglyph.com



Obscure посмотрел видео. Боевка пока сыровата, чтобы дать по ней какую-то обратную связь. Музыкальный ряд ваш?
Судя по размеру кнопок планируется запуск и на мобильной платформе, да?

Jusper, В данный момент мы расширяем боевку, вот тут можно увидеть пример прогресса по ней. https://vk.com/sigilproto?w=wall-171644180_888

Музыка у нас уже есть, вот пример главной темы https://www.youtube.com/watch?v=wqQ78d8qCtA&t=27s

Да, первоначально проект планируется под мобильные платформы

Obscure,

Да, первоначально проект планируется под мобильные платформы

Видел систему с тапами в разных местах еще в старой игрушке - Джаггернаут или чет такое.
Расходники в игре будут? В чем-то еще геймплей кроме закликивания предполагается?

Jusper, Ко всему прочему, в игре есть ассинхронное PvP - https://vk.com/sigilproto?w=wall-171644180_842

Также необходимо развивать героя, искать артефакты, которые меняют правила геймплея и, конечно, обустраивать замок. Также уже доступны элементы платформера - прыжки по гробам, чтобы найти артефакты.

Obscure,

Ко всему прочему, в игре есть ассинхронное PvP

Внезапно :)
Звучит здорово, буду следить за новостями.

Obscure,

в игре есть ассинхронное PvP

Это как?

Справка