Unity 2019.1, 2019.2 и 2019.3 принесли много улучшений в рендеринге, пользовательском интерфейсе редактора, инструментах авторизации на основе узлов и многом другом. Unity 2019 LTS включает в себя все эти функции, а также дополнительные исправления для максимальной стабильности.
Смотрите также:
Комментарии
Кто-то уже перешел?
Переводили наш проект, отвалились пока только кастомные тени, которые мы используем.
Мы решили подождать 2020, которая судя по новости будет доступна через пару недель.
Xakkar, ой вей.
На лонг тайм саппорте хотя бы баги правят)
И то не все. Мы сидим сейчас на 2019.2 и там есть неприятный баг с RenderTexture, который так и не исправили. Переходить 19.3 не хотим, потому что там наши тени не работают :D
Jusper, честно не понимаю, что там за тень такая, мб она и не нужна?)
Баг на скриншоте это не баг теней, это баг RenderTexture, с помощью которого аватарка персонажа выводится в UI.
Баг с тенями (а точнее просто не работают) это если перейти с 19.2 на 19.3
Сами тени можно увидеть тут:
Их суть проста - это Realtime тени, которые, ВНИМАНИЕ, не лагают на мобильных девайсах и не выглядят как кусок говна от Unity размытыми.
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]