danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Unity

Вышла Unity 2019 - Long Time Support

Вышла Unity 2019 - Long Time Support

Unity 2019.1, 2019.2 и 2019.3 принесли много улучшений в рендеринге, пользовательском интерфейсе редактора, инструментах авторизации на основе узлов и многом другом. Unity 2019 LTS включает в себя все эти функции, а также дополнительные исправления для максимальной стабильности.

  • Скачать Unity 2019 LTS - здесь
  • Подробно почитать про Unity 2019 LTS (на английском) - здесь

Смотрите также:


Комментарии



Кто-то уже перешел?
Переводили наш проект, отвалились пока только кастомные тени, которые мы используем.

Мы решили подождать 2020, которая судя по новости будет доступна через пару недель.

Xakkar, ой вей.
На лонг тайм саппорте хотя бы баги правят)
И то не все. Мы сидим сейчас на 2019.2 и там есть неприятный баг с RenderTexture, который так и не исправили. Переходить 19.3 не хотим, потому что там наши тени не работают :D

Jusper, честно не понимаю, что там за тень такая, мб она и не нужна?)

alexprey,

Jusper, честно не понимаю, что там за тень такая, мб она и не нужна?)

Баг на скриншоте это не баг теней, это баг RenderTexture, с помощью которого аватарка персонажа выводится в UI.
Баг с тенями (а точнее просто не работают) это если перейти с 19.2 на 19.3
Сами тени можно увидеть тут:

Их суть проста - это Realtime тени, которые, ВНИМАНИЕ, не лагают на мобильных девайсах и не выглядят как кусок говна от Unity размытыми.

Jusper, аа,теперь то понятно стало

Справка