danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Unity

Подборка лучших ассетов для Unity. Часть 2

В подборке присутствуют готовое решение для создания FPS-игр, систему для создания рек, визуальный редактор поведения врагов, набор реалистичных спецэффектов, а так же полноценная AR-игра, на базе которой можно создавать свои игры.

#1 R.A.M - River Auto Material

Ассет даёт возможность автоматически создавать реки и озёра с различными формами, изгибами и текстурами. Очень простое использование - вы просто перетаскиваете объект на сцену и создаёте нужные направления посредством сплайнов. Имеет множество функций, вплоть до контроля каждого изгиба реки.

Автор: NATUREMANUFACTURE
Цена $35 | Купить

#2 Behavior Designer - Behavior Trees for Everyone

Продвинутая визуальная система создания дерева поведения (behavior trees) для AI. Как следует из описания ассета, вы сможете создавать сложное поведение врагов не написав ни единой строчки кода.

Автор: OPSIVE
Цена: $80 | Купить

#3 Realistic Effects Pack 4

Этот ассет включает в себя 27 реалистичных FX-эффектов со звуками. Поддерживаются мобильные платформы, VR, LWRP и HDRP.

Автор: KRIPTO289
Цена: $42 | Купить

#4 UFPS: Ultimate FPS

Решение для создания любой FPS-игры, которое содержит множество уникальных функций - от системы, обеспечивающей плавные процедурные анимации от первого лица, до системы способностей, которая позволяет добавлять новые функциональные возможности без изменения каких-либо основных компонентов. Так же можно найти и другие интересные функции, например возможность изменения направления гравитации. Полная поддержка PC, мобильных платформ, консолей, сети и VR.

Автор: OPSIVE
Цена: $75 | Купить

#5 AR Space Shooter: Augmented Reality with Vuforia

Полноценная простенькая игра в дополненной реальности (AR). Ассет интересен в первую очередь для изучения и понимания работы с AR в Unity.

Автор: MAKAKA GAMES
Цена: $39.93 | Купить

Смотрите также:


Комментарии

Здесь еще никто не оставил комментарий

Справка