danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Unity

Обновление Unity DotNet Runtime

Обновление Unity DotNet Runtime

Оригинал: Unity.Блог

Было проделано много работы для улучшения райтайма с прошлого крупного обновления Unity. В новом обновлении Unity 2018.2 было так же добавлено несколько фиксов для нового аналога рантайма .NET 4.x. Кроме фикса багов были добавлены новые возможности, которые доступны только на .NET 4.x

Отладка управляемого кода совместно с IL2CPP

Unity 2018.2 привносит возможность отладки управляемого кода, запускаемым IL2CPP, со всеми фичами отладки, которые доступны при использовании Mono рантайма. Достаточно активировать опцию отладки в настройках сборки для IL2CPP билдов, запустите ваше приложение на конечном устройстве, например Android или Apple, XBox One (поддержка XBox One на подходе релиза Unity 2018.3) , и отладка будет доступна в таких крутых тулах, как Visual Studio (и других отладочных инструментах, которые поддерживают Unity).

Обновление Unity DotNet Runtime — Unity — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (.net, c, il2cpp, mono, unity 2018.2)

Оптимизация размера сборки

Уровень совместимости API доступный в .NET 4.x эквивалента дает множество многих новых фич API платформы .NET, которые разработчикам очень хочется использовать в своем коде. Это приводит к подключению дополнительных основных библиотек, которые в последствии увеличивают общий размер сборки вашего приложения, разработанном на игровом движке Unity. Внутренние тесты команды Unity Technologies показали, что в среднем размер сборки игровых проектов увеличился на 2% после переключения на новую версию рантайма. Сейчас они сфокусировались на данной проблеме и стараются исправить данную ситуацию к следующему релизу.

Будущее .NET приближается

Это всего лишь несколько основных улучшений, которые позволяют нового аналогу .NET 4.х рантайму делать жизнь разработчиков приложений на игровом движке Unity немного легче. В Unity 2018.3 планируется добавить множество новых улучшений в новый рантайм.

С приходом третьего обновления игрового движка Unity 2018.3 новый аналог .NET рантайма станет основным по-умолчанию для новых проектов, создаваемых в Unity. После этого старый рантайм .NET будет объявлен как устаревшим и к 2019 году будет удален.

Если вы еще не пробовали использовать новый рантайм .NET 4.x, то сейчас самое время опробовать его новые возможности!

Обновление Unity DotNet Runtime — Unity — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (.net, c, il2cpp, mono, unity 2018.2)

P.S. Лично я еще не попробовал переключиться на новый рантайм, но наверняка уверен, что теперь жизнь разработчика станет легче, а что думаете Вы?

Смотрите также:


Комментарии



думаю что IL2CPP положительно скажется на производительности, но привнесет дополнительную боль в виде ограничения рефлексии )

Devion, IL2CPP используется только для альтернативных платформ, и на сколько я знаю уже очень давно. На десктопных платформах до сих пор используют под капотом Mono. Я думаю если раньше рефлексия работала, то и сейчас продолжит, к тому же рефлексия важная часть дот нета, так еще и в новой ECS как я понял активно планируется использоваться... но вот тут я не уверен

ну она работает. но с ограничениями )
нельзя делать Emit'ы и другие операции, на нем основанные

Devion, ну рантайм компиляция наверное да, недоступна будет при таком раскладе

Справка