Недавно у нас на сайте уже был пост о проекте Google Stadia, презентация которого прошла на Game Developers Conference (GDC) c 18 по 22 марта в Сан-Франциско, где крупные представители игровой индустрии рассказывают о своих достижениях и планах. В рамках этой же конференции Unity Tech. анонсировали, что Stadia будет официально поддерживается, как новая платформа игрового движка Unity.
Одна из главнейших задач Unity - сделать разработку игр демократичной. Под этим понимается предоставление разработчикам возможности использовать любую платформу на их выбор и предоставить удобные инструменты и рабочие процессы, которые сделают создание игр проще.
Впереди разработчиков Unity Tech. ждет немало технической работы, чтобы предоставить поддержку платформы Google Stadia в игровом движке Unity. Но уже сейчас они могут ответить на некоторые вопросы сообщества.
Что можно ожидать от построения Unity игры для Stadia?
Разработчики знакомые с Unity на сегодняшний день могут ожидать узнаваемые инструменты и очень похожий процесс разработки для сборки игры на платформу Stadia.
Какие фичи Stadia или Google будут поддерживаться в Unity?
Ожидается поддержка всех нативных функций уникальных для Stadia, которые необходимы для публикации игры в Stadia. Больше информации разработчики Unity Tech. обещают предоставить позже в этом году.
Когда станет возможным создание и публикаций игр в Stadia?
Google уже начала работать с ограниченным кругом партнеров и студий и продолжит предоставлять ранний доступ в течении всего 2019 года. Если Вы заинтересованы в получении раннего доступа к платформе Google Stadia и Stadia SDK, Вы можете посетить официальный сайт разработчиков Stadia. Разработчики Unity могут ожидать возможность создания проектов под эту платформу уже к концу 2019 года.
Возможно ли портирование существующей игры на платформу Stadia?
Да! Точно так же, как и на любую другую новую платформу. Платформа Stadia поддерживает те же самые фичи Unity. Это означает, что существующие проекты могут быть портированы. Однако, в любом случае их придется портировать на новую версию Unity.
Платформа Google Stadia использует Vulkan API, соответственно если разработчики будут использовать специализированные плагины для рендеринга и шейдеры, то они должны быть ориентированы на Vulkan API, так что стоит помнить об этом.
Кроме того, Stadia основана на операционной системе Linux, соответственно все нативные плагины должны быть совместимы с этой операционной системной. Для разработчиков Unity, разработка по прежнему останется возможна на операционной системе Windows, так же как и сейчас, только будет необходимо выбрать платформу для сборки - Stadia.
И на последок, Stadia является IL2CPP платформой, соответственно игровой код должен быть совместим с транслятором IL2CPP для того, чтобы работать корректно в Google Stadia.
Смотрите также:
Комментарии
Здесь еще никто не оставил комментарий
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]