ruggaraxe ruggaraxe

Jusper, Спасибо! По железу средней требовательности. Достаточно Intel Core i5 и 16 Гб ОЗУ и карту типа Geforce 1050. Это так, навскидку. Детально пока не замеряли.

Jusper Jusper

Девблог интересный. Статичный скриншоты очень доставляют.
Сильно игрушка сейчас требовательна к железу?

alexprey alexprey

Скриншоты великолепны!)

yo_serjio yo_serjio

alexprey, редактор зданий да) с возможностью шейрить прессеты другим людям)
На данном этапе можно только пристрои делать, поддержка полной смены архитектуры в будущем планируется)

Mariya Mariya

Всем привет!
Новый ролик на движке. Сегодня мы покажем Вам бытовые сцены из жизни Сырны, и то как мы расставили мебель в ее домике.

RedHelium RedHelium

Работаю над освещением и над игровым контроллером, скоро приступлю к разработке прототипа города. Пока некоторые наброски..

alexprey alexprey

О это что то вроде редактора зданий? Можно самостоятельно новые дома собирать?

yo_serjio yo_serjio

Jusper, yo_serjio, через воркшоп будет потом работать?
Пока что, работает перебросом текстового файла с городом, в теории должно и сообщением передаваться.

Jusper Jusper

yo_serjio, через воркшоп будет потом работать?
Пока что, работает перебросом текстового файла с городом, в теории должно и сообщением передаваться.

yo_serjio yo_serjio

Jusper, подстроить дизайн домов под себя, если не нравится стандартный) можно же будет летать в чужие города, персонализайия в этом плане сыграет только на руку)

Jusper Jusper

Вернул тебе ссылку на ич, невалидная была.
Выглядит оч круто. Надо пощупать. А в чем смысл такого редактора в игре? Что можно будет делать?

Tartal Tartal

Попробовал воплотить злодея-пришельца (раса до сих пор без названия) для Exterminator'а в 3D, скетч которого я недавно показывал здесь:

EfReeZe EfReeZe

SINILIAN, привет, мультфильм "Планета сокровищ". Рекомендую :)

Mariya Mariya

Всем привет!
Сегодня хочу показать Вам полный комплект мебели для домика Сырны.

Wings' might Wings' might

Всем привет друзья, на этой неделе я добавил отображение урона, критические удары; обновил интерфейс магазина и изменил меню способностей

Следить за ежедневными изменениями: https://vk.com/wingsmight

Razz Razz

Сбегаем от контролёра
https://vk.com/iron_meat_game

SINILIAN SINILIAN

С приветом)) Что за мульт или фильмец?
(последний трек если что)

Mariya Mariya

Всем привет!
В мире Сырны появилось второе живое существо - лягушка!

Wings' might Wings' might

Всем привет, друзья)
На этой неделе добавил достижения, статистику и дополнительную информацию в виде отдельных панелек. (можно увидеть на гифке)

Логотип проекта Unity

Eternice

Eternice

Действие Eternice будет происходить в двадцать третьем веке на Европе, спутнике Юпитера. На ней, под десятикилометровым слоем льда, обнаружен океан с флорой и фауной. Спасаясь с перенаселённой и гибнущей Земли, человечество организовало колонию в толще льда, покрывающего Европу. Игровые события начинаются со времени, когда связь с родной планетой потеряна, а в колонии разгорелась война за ресурсы.

Модель распространения и количество игроков – мультиплеерная командная F2P игра с сессионными PVP и PVE-боями.
Жанр – смесь конструктора, симулятора и тактического боя.
Стиль – научная фантастика.
Похожие игры: Kerbal Space Program, Subnautica, Crossout, серия Silent Hunter, EVE Online.

Игроки будут в одиночку или командой собирать в ангаре подлодки из отдельных модулей (отсеков). Модули будут влиять на боевую мощность и манёвренность корабля, маскировку, автономность и прочие характеристики. В бой можно отправиться на субмарине соло или в команде друзей – до трёх человек.

В игре будет максимально реалистичная физика: гидродинамика, поведение кораблей при столкновениях, взрывах, разгерметизации. Идеи для механики игры, модулей подлодок и вооружения мы заимствуем в том числе из научных изданий.

О разработчиках
Студия Galilean Games, Санкт-Петербург. Создана в 2017 году компанией бывших одногруппников для разработки Eternice.
eternice.com
vk.com\eternice_oc

Фичалист:

– Игра разрабатывается для ПК на движке Unity с нашей собственной физикой и будет не требовательной к железу, а значит, доступной большинству геймеров.
– Мы хотим создать равные возможности для всех игроков. Донат не будет влиять на геймплей.
– Если компания на Indiegogo будет неудачной, мы не прекратим разработку и найдём другие источники финансирования.
– Мы сделаем игру удобной. У меня "пунктик" на UX/UI дизайне.
– С нами сотрудничает программист-физик, который на основной работе проектирует настоящие подводные лодки.



Просто шикарно! Удивление берет как люди просто берут и делают то, что хотят. А ты такой вынашиваешь свою идею третий год и никуда не сдвинулся :/