Jusper Jusper

EfimovMax есть че сказать по этому поводу?

coderDimka coderDimka

Спасибо большое за этот гайд! А то уже волосы дыбом от отсутствия инфы)) Хотелос бы больше по этой теме. Например, что дальше. Т.е. я подключился к тестовому серверу стим. Как теперь мне синхронизировать двух и более игроков...

...
Tartal Tartal

Jusper, да, беда)

Tartal Tartal

Jusper, патронную ленту я всё же по-другому в итоге проведу (к герою, скорее всего). А затвор передёргивать не нужно, это не затвор, а рукоятка для левой руки, дробовик полностью автоматический)

Вот так он сейчас выглядит в ортографическом виде сбоку...

...
Jusper Jusper

У нас тут два экстерминатора нарисовалось)

Jusper Jusper

Геймплей выглядит довольно динамичным даже в прототипе, а вот визуал надо очень сильно подтянуть. Свет и взаимодействие моделей с ним создает вообще несуразную картинку, ничо не понятно.
Не увидел нигде...

Jusper Jusper

Tartal,

Мне как раз нравился его резкий прямой скос, который ты в модели превратил в ручку гвоздемета.

Tartal Tartal

Jusper, один и тот же, просто во время создания модели пересмотрел некоторые вещи и решил немного его переделать) Сделать более необычным и убойным.

Jusper Jusper

Tartal,

Это, блин, нифига не скетч, а целый промоматериал :)

Valdram Valdram

Скриншоты из заявки для джема об участии в котором можно лишь жалеть со всякой точки зрения. Но сборка за такой срок представляет собой пусть и несовершенный, а именно Идейный пирог. Результат: https://valdram.itch.io/pipe-and-3-legs

...
alexprey alexprey

Хм, шотган миниган хорошш, представляю какое решето из анурана получится если сразу из четырех стволов пальнуть)

Tartal Tartal

Недавно набросал скетч автоматического дробовика. А сегодня доделал его модель (в процессе не слабо поменяв концепцию), но пока без каких-либо текстур и, тем более, анимаций.

Кратко об этом оружии:

Jusper Jusper

E.S., не там чисто на игру трехмерную был.
Я в рамках нее экспериментировал.

E.S. E.S.

Jusper, спасибо, я думал по шейдерам курс) Но я там и по шейдерам нашел парочку.

Jusper Jusper

E.S., сейчас курс поделился на 2, раньше было и 3D и 2D в одном.
https://www.udemy.com/share/1000PU/

E.S. E.S.

а можно ссылку на курс на Udemy?

Логотип проекта Unity

Eternice

Eternice

Действие Eternice будет происходить в двадцать третьем веке на Европе, спутнике Юпитера. На ней, под десятикилометровым слоем льда, обнаружен океан с флорой и фауной. Спасаясь с перенаселённой и гибнущей Земли, человечество организовало колонию в толще льда, покрывающего Европу. Игровые события начинаются со времени, когда связь с родной планетой потеряна, а в колонии разгорелась война за ресурсы.

Модель распространения и количество игроков – мультиплеерная командная F2P игра с сессионными PVP и PVE-боями.
Жанр – смесь конструктора, симулятора и тактического боя.
Стиль – научная фантастика.
Похожие игры: Kerbal Space Program, Subnautica, Crossout, серия Silent Hunter, EVE Online.

Игроки будут в одиночку или командой собирать в ангаре подлодки из отдельных модулей (отсеков). Модули будут влиять на боевую мощность и манёвренность корабля, маскировку, автономность и прочие характеристики. В бой можно отправиться на субмарине соло или в команде друзей – до трёх человек.

В игре будет максимально реалистичная физика: гидродинамика, поведение кораблей при столкновениях, взрывах, разгерметизации. Идеи для механики игры, модулей подлодок и вооружения мы заимствуем в том числе из научных изданий.

О разработчиках
Студия Galilean Games, Санкт-Петербург. Создана в 2017 году компанией бывших одногруппников для разработки Eternice.
eternice.com
vk.com\eternice_oc

Фичалист:

– Игра разрабатывается для ПК на движке Unity с нашей собственной физикой и будет не требовательной к железу, а значит, доступной большинству геймеров.
– Мы хотим создать равные возможности для всех игроков. Донат не будет влиять на геймплей.
– Если компания на Indiegogo будет неудачной, мы не прекратим разработку и найдём другие источники финансирования.
– Мы сделаем игру удобной. У меня "пунктик" на UX/UI дизайне.
– С нами сотрудничает программист-физик, который на основной работе проектирует настоящие подводные лодки.



Просто шикарно! Удивление берет как люди просто берут и делают то, что хотят. А ты такой вынашиваешь свою идею третий год и никуда не сдвинулся :/