Mariya Mariya

Всем привет!
Начали работу над мебелью в домик Сырны, и первым сделали чайный столик с чайным сервизом. А так же продолжаем работу над анимациями.

Wings' might Wings' might

Всем привет)
За неделю в игру было добавлено меню настроек, переделана старая локация, добавлены новые враги и повышена производительности

alexprey alexprey

А мне кажется это такой особый хитрый ход, хотя с другой стороны как разработчики успеют к этому подготовиться получше 🤔

Dreaman Dreaman

Всем привет!
Для проекта "Mental State" разработано новое устройство, которое уже полностью функционирует внутри игрового мира. Оно носит название "Репульсивер". Совместно с очередными большими воротами это устройство образует новую головоломку...

...
Mariya Mariya

Всем привет!
На этой неделе мы научили Сырну летать!

Tartal Tartal

alexprey, кастомизации - создание внешности персонажа? Я всегда любил это, но не думаю, что это будет к месту в мясном шутере)
EfimovMax, да, есть немного)

Tartal Tartal

Jusper, точно не помню, уже как полгода точно) Я вроде в Дискорде немного обсуждал эту тему. Пока немножко попробовал движок - мне очень нравится. Ну, в конце концов, он идеально подходит под жанры, с которыми я хочу работать...

alexprey alexprey

Первая тема крутая очень!

EfimovMax EfimovMax

MyPixel Games, напиши мне в Вк https://vk.com/efimovmax
Я работал с вокселями, смогу помочь.

alexprey alexprey

MyPixel Games, где есть скрын с видом сетки? По идее же легко конвертится в простой меш группировкой + генерацией текстурной карты без фильтрации

MyPixel Games MyPixel Games

alexprey, посмотрите какая там полигональная сетка. Мы сначала наделали моделек, а потом проверили и нас схватил ужас от количества полигонов и невозможности урезать это самое количество. Как-то переживем...

alexprey alexprey

MyPixel Games, хм, такие простые модельки, странно, что это приносит проблемы с производительность

MyPixel Games MyPixel Games

Jusper, антураж + проще в производстве. Конечно, с оптимизацией все не так хорошо. Точнее, совсем не хорошо.

Tartal Tartal

Как раз то, что нужно. Большое спасибо за собранную информацию)

Jusper Jusper

EfimovMax, точно, воксели :)

EfimovMax EfimovMax

Jusper, под лоуполи+пиксели ты имеешь ввиду воксели?)

Jusper Jusper

У меня возник вопрос)
Почему вы выбрали именно такой (лоуполи + пиксели) визуальный стиль?

EfimovMax EfimovMax

Tartal, второй на обезьяну похож, а третий на михалыча с завода :)
Мне нравится первый вариант

Логотип проекта Unity

Eternice

Eternice

Действие Eternice будет происходить в двадцать третьем веке на Европе, спутнике Юпитера. На ней, под десятикилометровым слоем льда, обнаружен океан с флорой и фауной. Спасаясь с перенаселённой и гибнущей Земли, человечество организовало колонию в толще льда, покрывающего Европу. Игровые события начинаются со времени, когда связь с родной планетой потеряна, а в колонии разгорелась война за ресурсы.

Модель распространения и количество игроков – мультиплеерная командная F2P игра с сессионными PVP и PVE-боями.
Жанр – смесь конструктора, симулятора и тактического боя.
Стиль – научная фантастика.
Похожие игры: Kerbal Space Program, Subnautica, Crossout, серия Silent Hunter, EVE Online.

Игроки будут в одиночку или командой собирать в ангаре подлодки из отдельных модулей (отсеков). Модули будут влиять на боевую мощность и манёвренность корабля, маскировку, автономность и прочие характеристики. В бой можно отправиться на субмарине соло или в команде друзей – до трёх человек.

В игре будет максимально реалистичная физика: гидродинамика, поведение кораблей при столкновениях, взрывах, разгерметизации. Идеи для механики игры, модулей подлодок и вооружения мы заимствуем в том числе из научных изданий.

О разработчиках
Студия Galilean Games, Санкт-Петербург. Создана в 2017 году компанией бывших одногруппников для разработки Eternice.
eternice.com
vk.com\eternice_oc

Фичалист:

– Игра разрабатывается для ПК на движке Unity с нашей собственной физикой и будет не требовательной к железу, а значит, доступной большинству геймеров.
– Мы хотим создать равные возможности для всех игроков. Донат не будет влиять на геймплей.
– Если компания на Indiegogo будет неудачной, мы не прекратим разработку и найдём другие источники финансирования.
– Мы сделаем игру удобной. У меня "пунктик" на UX/UI дизайне.
– С нами сотрудничает программист-физик, который на основной работе проектирует настоящие подводные лодки.



Просто шикарно! Удивление берет как люди просто берут и делают то, что хотят. А ты такой вынашиваешь свою идею третий год и никуда не сдвинулся :/