Вспоминая былые времена, когда я еще сидел в World Edit'е, была такая классная штука, как плавающий текст TextTag. Так вот, эта система позволяет создавать такие же штуки, которые всегда повернуты к камере и имеют фиксированный размер.
Применять данный скрипт можно не только к тексту, но и к любому другому объекту.
((галерея
http://screenshot.su/show.php?img=21ee6ff83511d8a59d8854d7417...
http://screenshot.su/show.php?img=6fea367bd75ef2c18bb5746ae69...
))
Настройки скрипта
- Scaling - использовать ли масштабирование для объекта (по умолчанию = true)
Смотрите также:
Комментарии
Я похожее уже видел, но (не качал правда) вроде это что-то другое)))
Scaling - использовать ли масштабирование для объекта (по умолчанию = true)
этого по крайней мере небыло в том скрипте что я видел
Чем-то отличается от обычного WorldToScreenPosition?
Чем-то отличается от обычного WorldToScreenPosition?
нет. я где-то пользовательский скрипт он сложный и с кучей настроек был для отображения так текста)))
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]