Jusper Jusper

EfimovMax есть че сказать по этому поводу?

coderDimka coderDimka

Спасибо большое за этот гайд! А то уже волосы дыбом от отсутствия инфы)) Хотелос бы больше по этой теме. Например, что дальше. Т.е. я подключился к тестовому серверу стим. Как теперь мне синхронизировать двух и более игроков...

...
Tartal Tartal

Jusper, да, беда)

Tartal Tartal

Jusper, патронную ленту я всё же по-другому в итоге проведу (к герою, скорее всего). А затвор передёргивать не нужно, это не затвор, а рукоятка для левой руки, дробовик полностью автоматический)

Вот так он сейчас выглядит в ортографическом виде сбоку...

...
Jusper Jusper

У нас тут два экстерминатора нарисовалось)

Jusper Jusper

Геймплей выглядит довольно динамичным даже в прототипе, а вот визуал надо очень сильно подтянуть. Свет и взаимодействие моделей с ним создает вообще несуразную картинку, ничо не понятно.
Не увидел нигде...

Jusper Jusper

Tartal,

Мне как раз нравился его резкий прямой скос, который ты в модели превратил в ручку гвоздемета.

Tartal Tartal

Jusper, один и тот же, просто во время создания модели пересмотрел некоторые вещи и решил немного его переделать) Сделать более необычным и убойным.

Jusper Jusper

Tartal,

Это, блин, нифига не скетч, а целый промоматериал :)

Valdram Valdram

Скриншоты из заявки для джема об участии в котором можно лишь жалеть со всякой точки зрения. Но сборка за такой срок представляет собой пусть и несовершенный, а именно Идейный пирог. Результат: https://valdram.itch.io/pipe-and-3-legs

...
alexprey alexprey

Хм, шотган миниган хорошш, представляю какое решето из анурана получится если сразу из четырех стволов пальнуть)

Tartal Tartal

Недавно набросал скетч автоматического дробовика. А сегодня доделал его модель (в процессе не слабо поменяв концепцию), но пока без каких-либо текстур и, тем более, анимаций.

Кратко об этом оружии:

Jusper Jusper

E.S., не там чисто на игру трехмерную был.
Я в рамках нее экспериментировал.

E.S. E.S.

Jusper, спасибо, я думал по шейдерам курс) Но я там и по шейдерам нашел парочку.

Jusper Jusper

E.S., сейчас курс поделился на 2, раньше было и 3D и 2D в одном.
https://www.udemy.com/share/1000PU/

E.S. E.S.

а можно ссылку на курс на Udemy?

Логотип проекта Unity

HARDCODE доступен для тестирования!

HARDCODE доступен для тестирования!

Вступление

HARDCODE это шутер от третьего лица с элементами пазла. Суровое испытание для вашей реакции, внимательности и логического мышления.

Исследование

В отличии от большинства современных игр здесь вас не будут вести за руку. Вам придется самостоятельно изучать законы мира и использовать их, чтобы выжить и достичь цели. В какой-то момент вам даже может показаться, что игра сломана. Но это лишь значит, что вы упустили нечто важное и надо продолжать поиски.

Мультиплеер

В своем путешествии вы можете встретить других игроков, однако в текущем билде возможности взаимодействия между игроками минимальны. В будущих версиях игры будет появляться больше возможностей для мультиплеера.


Состояние игры

Это пре-альфа. Она опубликована для получения ранней обратной связи от игроков. Демо содержит в себе небольшое количество контента и фич, но обязательно будет расширяться. Звуки, эффекты и персонажи - временные и по ходу разработки будут либо переработаны, либо улучшены.

Обратная связь

Я считаю, что в дизайн игры заложено много спорных и противоречивых идей, поэтому мне очень важно знать ваше мнение о проекте. Пожалуйста, напишите что вам понравилось и не понравилось, и если вы решили не проходить демку до конца, то в какой момент и почему вы решили ее бросить.


Связанные ссылки

Itch.io| Сайт | Twitter | Facebook | YouTube



задумка неплохая но визуализация уж какая то однообразная все сливается не хватает мелких деталей
ну а в целом хорошо

vili, а ты успел уже поиграть? Потому что Inside игра не кажется однообразной.