Автор перевода: alexprey
Оригинал: Блог.Unity
Разработчики Unity анонсировали новый мощный дополнительный инструмент в набор инструментов создания дизайна уровней: ProBuilder, PolyBrush и ProGrids. Изначально данный инструмент разрабатывался отдельно и был представлен в виде плагина для Unity, но теперь и сам инструмент и разработчики являются непосредственной частью Unity.
Габриель и Карл предоставили невероятно крутой инструмент, который позволяет быстро и просто прототипировать дизайн уровней, напрямую в редакторе Unity. С помощью ProBuilder ваш дизайн, прототип и игровые тесты значительно улучшаться в ваших уровнях в Unity. Совместно с Polybrush (beta) вы пересмотрите ваш подход к вашим поделкам с помощью скульптинга сложных фигур, рисование с разным освещением и цветами, а так же смешивание текстур между мэшами.
В Unity 2017, был добавлен мощный инструмент визуализации - Timeline, Cinemachine и новый FBX экспортер, разработчики Unity продолжают улучшать и упрощать взаимодействие между художниками, дизайнерами, разработчиками, делая их работу эффективнее.
Начиная с сегодняшнего дня, полные издания ProBuilder и PolyBrush стали непосредственной частью Unity планов возможностей Unity. Сейчас он доступен без дополнительной платы для всех планов подписки на Unity (Personal, Plus, Pro и Enterprise).
Краткий обзор инструментов
ProBuilder
ProBuilder это уникальный гибрид 3D моделирования и инструмента для дизайна уровней, оптимизированный для создания простых геометрий, но включающий в себе детальное редактирование.
ProBuilder позволяет создавать быстро прототипы строений, сложных ландшафтных возможностей, транспорт и оружие, или создавать произвольные геометрии коллизий, зоны триггеров или нав-мэшей.
Polybrush
Polybrush позволяет вам совмещать текстуры и цвета, скульптурировать мэши напрямую в редакторе Unity. На данный момент Polybrush находится на стадии бета-версии.
ProGrids
Инструмент ProGrids дает вам простую и функциональную сетку и ножницы для использования совместно с:
- Выравнивание предметов и префабов
- Дополнительные примитивы в ProBuilder
- Устранение зазоров сетки и световых артефактов
- Модульный дизайн уровней
Включает в себя простоту увеличения и уменьшения размера сетки, выравнивания по осям и много возможностей для кастомизации инструмента и многое другое.
Как воспользоваться этими инструментами?
На данный момент данные инструменты доступны в Asset Store Unity и доступны бесплатно для всех планов подписок на Unity.
Начиная с версии Unity 2018.1 (уже доступны в beta версии) данные инструменты будут полностью интегрированы в редактор. Для активации перейдите в Window -> Package Manager, нажмите All, выберите в списке ProBuilder и нажмите на кнопку Install.
Ссылки на скачивание
Комментарии к переводу:
Я считаю, что данные инструменты очень мощные, вспоминая механику редактирования мэшей из редактора крутого сэма (Serious Sam Editor). Однако тот инструмент был не такой мощный, но позволял делать интересные вещи без использования стороннего редактора для создания моделей. Интеграция ProBuilder'а в Unity - это очень крутая киллер фича. А как считаете вы?
П.С. В других движках (Unreal Engine, CryEngine) есть похожие инструменты?
Смотрите также:
Комментарии
Любые нововведения, не причиняющие вред старому очень крутое событие, особенно, если это касается чего-то, с помощью чего можно создавать и раскрывать творческий потенциал (в данном случае - Unity).
Только на днях столкнулся с проблемой левел-дизайна - стандартный террейн ужасен во всех смыслах, пришлось заменить его на монотекстурные quad'ы + вручную слепленные холмики. Выглядит ну... могло быть и лучше. Надеюсь эти нововведения действительно будут круто работать.
P.S. Есть смысл сейчас скачивать данные ассеты? Или лучше подождать?
P.S. Есть смысл сейчас скачивать данные ассеты? Или лучше подождать?
Я бы лучше подождал 18-й юньки. Сейчас она в бете и на живой проект я бы апдейтиться не стал.
Прогрузил гифки - это же реально круто. Встроенные в Unity 3ds-Max, Sculptris. Ещё и World Edit'ом отдаёт - рассадка травки и камушков :D
Попробую наверно скачать ассеты.
Так, а про ProGrids здесь не написано чет ничего. Ладно, в Ассет сторе читану.
Так, а про ProGrids здесь не написано чет ничего.
Да, как-то упустил этот момент, добавил перевод и про этот тул.
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]