Всем привет.
В свободное время я занимаюсь разработкой идейного продолжения моего старого проекта на движке WarCraft 3 - Dune Raiders of Arrakis.
Идейного в том плане, что в нем планируются основные ключевые особенности:
- Ролевой отыгрыш посредством диалогов и различных путей прохождения миссии (не более 6)
- Кинематографичность - попытка выдержать голивудскую подачу сюжета
- Комбинации - сражения будут основаны на последовательных комбинациях механик - заморозка+стрельба=тотальный урон
От сеттинга Герберта придется отказаться ввиду сурьезных авторских прав. Предварительно: мы перекочуем на земную орбиту, где будем выживать большой человеческой семьей после техногенной катастрофы, в которой люди вопреки законам писанины не вымерли, а успели переселиться на земную орбиту, оставив планету в качестве шахты с ресурсами и вредным условиями труда.
Но об этом позже. Вообще, пост про "писающий ствол" - механика стрельбы с кучей интересных настроек. Побаловался, получилось вот это.
Смотрите также:
Комментарии
Выглядит круто. Я сначала подумал, что это поток электричества, а не "боевая урина" :D
Тоже сохранил пару грёз из Варкрафтовских времён, которые собираюсь реализовать в далёком будущем (как, думаю, и любой картодел).
Помнится, наше первое знакомство началось с того, как я для Дюны слепил эффект заморозки)заморозка
Выглядит круто.
Сяп. Это голый прототип для формирования видения: камера, управление, игровые возможности. Визуалка стандартная, пока не знаю, какой стиль выбрать.
как я для Дюны слепил эффект заморозки
Или кислоты из пушки.
Пока не знаю, какой стиль выбрать.
А какой представляешь в будущем общую атмосферу? Напряжённую, мрачную, или попроще, с юморком? Возможно, от этого стоит оттолкнуться при выборе визуального стиля.
Дак вот зачем тебе уровень этот)
А какой представляешь в будущем общую атмосферу? Напряжённую, мрачную, или попроще, с юморком?
Атмосфера: на футуричная обыденность с более емкими окрасами на плохо/хорошо/богато/бедно. Если мы говорим про Землю - то это заброшенная цивилизация из разряда фильма Я - Легенда, но с щепоткой живых людей, которые остались на планете.
mr.Pureshechka,
Дак вот зачем тебе уровень этот)
Тут скорее не уровень, а механики.
Да, хочется ЗДЕЛАТЬ, чтобы было клево.
все ждал, когда про дюну вспомнишь ))
KO3bMA, я не забывал. Скиллов и ресурсов не хватало просто. Ща потихоньку делаю.
Сеттинг описанный есть, базовый концепт есть. Ребят вот прошу механики подгонять.
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]