danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Unity

Прототип: Пушка мечты

Прототип: Пушка мечты

Всем привет.

В свободное время я занимаюсь разработкой идейного продолжения моего старого проекта на движке WarCraft 3 - Dune Raiders of Arrakis.

Идейного в том плане, что в нем планируются основные ключевые особенности:

  • Ролевой отыгрыш посредством диалогов и различных путей прохождения миссии (не более 6)
  • Кинематографичность - попытка выдержать голивудскую подачу сюжета
  • Комбинации - сражения будут основаны на последовательных комбинациях механик - заморозка+стрельба=тотальный урон

От сеттинга Герберта придется отказаться ввиду сурьезных авторских прав. Предварительно: мы перекочуем на земную орбиту, где будем выживать большой человеческой семьей после техногенной катастрофы, в которой люди вопреки законам писанины не вымерли, а успели переселиться на земную орбиту, оставив планету в качестве шахты с ресурсами и вредным условиями труда.

Но об этом позже. Вообще, пост про "писающий ствол" - механика стрельбы с кучей интересных настроек. Побаловался, получилось вот это.

Прототип: Пушка мечты — Unity — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (Прототип, разработка игр, разработка игр, прототип)

Смотрите также:


Комментарии



Старая добрая Арахисная дюна...

Выглядит круто. Я сначала подумал, что это поток электричества, а не "боевая урина" :D

Тоже сохранил пару грёз из Варкрафтовских времён, которые собираюсь реализовать в далёком будущем (как, думаю, и любой картодел).

заморозка

Помнится, наше первое знакомство началось с того, как я для Дюны слепил эффект заморозки)

Immortal,

Выглядит круто.

Сяп. Это голый прототип для формирования видения: камера, управление, игровые возможности. Визуалка стандартная, пока не знаю, какой стиль выбрать.

как я для Дюны слепил эффект заморозки

Или кислоты из пушки.

Пока не знаю, какой стиль выбрать.

А какой представляешь в будущем общую атмосферу? Напряжённую, мрачную, или попроще, с юморком? Возможно, от этого стоит оттолкнуться при выборе визуального стиля.

Дак вот зачем тебе уровень этот)

Immortal,

А какой представляешь в будущем общую атмосферу? Напряжённую, мрачную, или попроще, с юморком?

Атмосфера: на футуричная обыденность с более емкими окрасами на плохо/хорошо/богато/бедно. Если мы говорим про Землю - то это заброшенная цивилизация из разряда фильма Я - Легенда, но с щепоткой живых людей, которые остались на планете.
mr.Pureshechka,

Дак вот зачем тебе уровень этот)

Тут скорее не уровень, а механики.
Да, хочется ЗДЕЛАТЬ, чтобы было клево.

Jusper, иш чо, ещё и клево)
Наделают клево и...

все ждал, когда про дюну вспомнишь ))

KO3bMA, я не забывал. Скиллов и ресурсов не хватало просто. Ща потихоньку делаю.
Сеттинг описанный есть, базовый концепт есть. Ребят вот прошу механики подгонять.

Справка