win20082007 win20082007

Приветствую друзья! На этой неделе учился смешивать материалы на враге для правильной работы умения невидимости.

TheDarkestRed TheDarkestRed

Бой в шкуре врага 🎮🧟🤺

TheDarkestRed TheDarkestRed

Два способа решить одну задачу 🎮🧟🔥💥

...
alexprey alexprey

О да, "Всем привет, диск сгорел, игра не выйдет" прям классика!

Пустил ностальгирующую слезу, сам через это все прошел, хоть и не выпустил ни одной игры

TheDarkestRed TheDarkestRed

Используй врага, чтобы открыть ворота 🎮 🥶 🧟

TheDarkestRed TheDarkestRed

Тренируем нового монстра 🎮🤺🧟
https://vk.com/the_darkestred

alexprey alexprey

Jusper, ну обычно целая война вокруг этого разворачивается

alexprey alexprey

Marketplace внутри Marketplace? Это что-то новенькое)

alexprey alexprey

CHILLNPLAY,

Да, я именно о таком и думал, чисто небольшие бои в рамках одной сессии, ради фана

CHILLNPLAY CHILLNPLAY

Jusper, Воспринимайте это не как дерево а как куст :)

CHILLNPLAY CHILLNPLAY

alexprey, Спасибо! Да в игре планируется мультиплеер. Как для прохождения компании, так и для сражения с друзьями на отдельной сцене (для внедрения глобального онлайн нужны ресурсы, который у нас нет)

CHILLNPLAY CHILLNPLAY

EfReeZe, Насчет андроида мы планируем, но наша тяжёлая история решила убрать данную платформу до релиза основной игры на ПК и Консоли.

Другие виды танков будут, и так же в игре планируется прокачка (благодаря тому что игру начали делать с нуля мы немного перепродумали с новым взглядом и кучей времени на тестирование старого билда...

...
CHILLNPLAY CHILLNPLAY

EfReeZe, Нет, он работал за оплату но без договора, по столько игру хотели сделать за пару месяцев. Так же мы не работали ранее с договорами и было какое-то доверие... Ее действительно сделать можно быстро было...

CHILLNPLAY CHILLNPLAY

Jusper, У нас ранее не было проблем с другими программистами. За 3 года практики и работой более 10 программистов, это первый индивидум был.

Но теперь с новым программистом мы подписали и в преть будем работать только на НДА

Haibo Haibo

Jusper, ошибка была в том что путь был на русском языке а именно папка с документами

ChaosDevelop ChaosDevelop

Да, к сожалению есть такая тенденция ассоциировать матч3 с мобильными играми, несмотря на то что самый первый Puzzle Quest был выпущен и отлично игрался на ПК.
Арт еще будем развивать конечно же.

Jusper Jusper

Мне кажется, что мобильная площадка приняла бы теплее игру в таком жанре.
Хотя артово проекту еще надо расти.

Jusper Jusper

Haibo,

Ошибку в студию.

Логотип проекта Unity

Прототип: Пушка мечты

Прототип: Пушка мечты

Всем привет.

В свободное время я занимаюсь разработкой идейного продолжения моего старого проекта на движке WarCraft 3 - Dune Raiders of Arrakis.

Идейного в том плане, что в нем планируются основные ключевые особенности:

  • Ролевой отыгрыш посредством диалогов и различных путей прохождения миссии (не более 6)
  • Кинематографичность - попытка выдержать голивудскую подачу сюжета
  • Комбинации - сражения будут основаны на последовательных комбинациях механик - заморозка+стрельба=тотальный урон

От сеттинга Герберта придется отказаться ввиду сурьезных авторских прав. Предварительно: мы перекочуем на земную орбиту, где будем выживать большой человеческой семьей после техногенной катастрофы, в которой люди вопреки законам писанины не вымерли, а успели переселиться на земную орбиту, оставив планету в качестве шахты с ресурсами и вредным условиями труда.

Но об этом позже. Вообще, пост про "писающий ствол" - механика стрельбы с кучей интересных настроек. Побаловался, получилось вот это.

Прототип: Пушка мечты — Unity — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (Прототип, разработка игр, разработка игр, прототип)

Смотрите также:


Комментарии



Старая добрая Арахисная дюна...

Выглядит круто. Я сначала подумал, что это поток электричества, а не "боевая урина" :D

Тоже сохранил пару грёз из Варкрафтовских времён, которые собираюсь реализовать в далёком будущем (как, думаю, и любой картодел).

заморозка

Помнится, наше первое знакомство началось с того, как я для Дюны слепил эффект заморозки)

Immortal,

Выглядит круто.

Сяп. Это голый прототип для формирования видения: камера, управление, игровые возможности. Визуалка стандартная, пока не знаю, какой стиль выбрать.

как я для Дюны слепил эффект заморозки

Или кислоты из пушки.

Пока не знаю, какой стиль выбрать.

А какой представляешь в будущем общую атмосферу? Напряжённую, мрачную, или попроще, с юморком? Возможно, от этого стоит оттолкнуться при выборе визуального стиля.

Дак вот зачем тебе уровень этот)

Immortal,

А какой представляешь в будущем общую атмосферу? Напряжённую, мрачную, или попроще, с юморком?

Атмосфера: на футуричная обыденность с более емкими окрасами на плохо/хорошо/богато/бедно. Если мы говорим про Землю - то это заброшенная цивилизация из разряда фильма Я - Легенда, но с щепоткой живых людей, которые остались на планете.
mr.Pureshechka,

Дак вот зачем тебе уровень этот)

Тут скорее не уровень, а механики.
Да, хочется ЗДЕЛАТЬ, чтобы было клево.

Jusper, иш чо, ещё и клево)
Наделают клево и...

все ждал, когда про дюну вспомнишь ))

KO3bMA, я не забывал. Скиллов и ресурсов не хватало просто. Ща потихоньку делаю.
Сеттинг описанный есть, базовый концепт есть. Ребят вот прошу механики подгонять.

Справка