alexprey alexprey

Добавил скриншоты на главную, позже загружу дневники разработки игры, где можно будет посмотреть с чего все начиналось :)

alexprey alexprey

EfReeZe, о да, тогда было знатное время и игра казалась сделано круто :D До сих пор иногда играю на телефоне от скуки)

EfReeZe EfReeZe

Это был наш далёкий 2014...

Jusper Jusper

Запись трансляции на YouTube

Jusper Jusper

Случайно сделали битву сварщиков
https://devtribe.ru/p/slash-polygon

Jusper Jusper

Внезапно на сайте потерялся 15-й выпуск. Перевыложили.

Jusper Jusper

Я вам еще не закончил писать обратную связь по боевке, есть много вещей которые немного смутили, но они поправимы. Завтра, если перестанут дергать - чиркану. Спасибо за демку!

Jusper Jusper

ruggaraxe,

Да, в этом плане все ок. Логично, что графен на старой машине, если не упарываться, не взлетит. Но я рад, что это было не 5 фпс, как даже в некоторых АА (типа Pillars of Eternity в некоторых схватках...

Jusper Jusper

ruggaraxe,

Подкреплю ее к публикации.

ruggaraxe ruggaraxe

Jusper, вот ссылка на анкету (я затупил со ссылкой с топике, сорри)
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSd_Wn53lJFrnfGpWI2IX...

ruggaraxe ruggaraxe

Jusper, честно говоря, да на 800х600 даже не проверяли... :) сорри. Ориентировались на FullHD и выше. Хотя над интерфейсом конечно же надо еще хорошенько поработать.
Тултипы постараемся сделать обязательно к следующей версии...

GenElCon GenElCon

Jusper,

Наверное. В прошлом они сделали Endless Legend - посмотри и сразу станет ясно в какую сторону они работают.

Jusper Jusper

GenElCon,

Я не очень понял по трейлеру геймплей. Это что-то типа цивы? Или это RTS?

GenElCon GenElCon

Humankind от разработчиков Endless Legends (и Space, но тут важно именно Legends).
А также согревающие сердца олдов трейлеры Port Royal 4 и Knights of Honor.

Jusper Jusper

Похвалю темную атмосферу, отличную работу с освещением, тенями и шейдерами. Происходящее на экране корректно задает атмосферу до тех пор, пока не начнется сам экшон, об это напишу далее. Управление персонажем отзывчивое...

Jusper Jusper

Первое, оно же самое тяжелое - UI. Я конечно, понимаю, что 800x600 совсем уже не в моде (завтра проверю на нормальной широформатной машине). Заблюренный текст я еще прочитать могу, но вот конкретно размер его крайне мал...

...
Jusper Jusper

ruggaraxe, я поиграл на старом маке 2012 года (Macbook Pro, Intel HD 4000), рад что с учетом довольно нагруженной по свету и теням картинке игруля не лагает как последняя сволочь (лагает конечно, но очень терпимо...

Логотип проекта Unity

Как запилить мультиплеерный run'n'gun... (Часть 5)

Как запилить мультиплеерный run'n'gun... (Часть 5)

ЧАСТЬ 5. Перекройка арта.

За последние полгода в Spirit Riders полностью был перерисован весь арт. Мы перешли на новых персонажей со скелетной анимацией, улучшили задние фоны, а также все объекты на уровнях. Судя по отзывам, арт всем нравится, значит, немаленькие вложения в него были все-таки не зря. Остальное в игре нужно еще улучшать и развивать, впрочем, во фритуплее этот процесс бесконечен.

Ну вот, собственно, и весь рассказ. Что имеем сейчас? Рабочую бета-версию, промо-сайт и открытое тестирование. Пилим дальше и думаем, как развивать свое детище.

Кстати, в ноябре съездили в Минск на крупнейшую в СНГ игровую конференцию DevGAMM, показали Spirit Riders на шоукейсе, провели мини-турнир с призами и собрали полезный фидбек от игроков. Если вы еще не ездите и не шоукейситесь на таких ивентах — очень советуем обязательно это делать! Полученный вовремя фидбек или завязанный контакт в геймдеве может здорово повлиять на успешную разработку вашего проекта.

Спасибо за внимание! Всем успешных игр и не сдаваться на пути к успеху!

Команда Pok-Pok Studio

Как запилить мультиплеерный run'n'gun... (Часть 5) — Unity — DevTribe: Разработка игр (tutorial, разработка игр)

Здесь еще никто не оставил комментарий

Справка