danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Unity

Unity 5

Буквально вчера Unity Technologies анонсировали выход новой версии Unity3D, уже пятой.

Нововведения

  • Физическое затенение (Phisically Based) объектов с помощью шейдеров доступно теперь всем. А так же улучшения в шейдерах. Новые шейдеры позволят сделать так, чтобы разные материалы хорошо выглядели при любом освещении окружающей среды.
  • Кросс-платформенная глобальная иллюминация света в реальном времени
  • Новая аудио подсистема, дающая возможность обработки звука непосредственно внутри движка.
  • Поддержка WebGL, что значит, теперь не обязательно скачивать плагин для игры в браузере.
  • 64 битный редактор Unity
  • Система раскрутки проектов Unity Cloud.

И много всего другого интересного!


http://unity3d.com/5 - оригинальная новость с Unity3d.com

Смотрите также:


Комментарии



  • 1
  • 2 (Текущая страница)

Зачем ломаная четертая, если есть бесплатная, с довольно широким функционалом? :facepalm:

Tiodor:

жаль что 2д они мало времени уделили

Пора бы уже позабыть про 2D

CaptainFox:

Пора бы уже позабыть про 2D

Вообразил себе только что депонию в 3D, и от этого воображаемого уродства у меня воображаемо закровоточили глаза.
Красивый двухмерный арт ничем не уступает даже красивому 3D.

CaptainFox, знаешь, когда конфет нету, тебе хочется их очень сильно. Ты ешь конфету, получая истинное наслаждение. Но когда у тебя мешок конфет, наслаждение сменится желанием разнообразить питание.

EfReeZe, да да конечно, ещё вспомни анекдот: на компе 8 Гб оперативы, несколько терабайт жёсткий диск, видюха на гектар, восьмиядерный процессор... а душа требует сыграть в Марио...

CaptainFox
CaptainFox, да марио еще очень навороченная игра,по сравнению с текстовыми рогаликами.

а так надеюсь что они пофиксят некоторые баги и костыли.

  • 1
  • 2 (Текущая страница)
Справка