Буквально вчера Unity Technologies анонсировали выход новой версии Unity3D, уже пятой.
Нововведения
- Физическое затенение (Phisically Based) объектов с помощью шейдеров доступно теперь всем. А так же улучшения в шейдерах. Новые шейдеры позволят сделать так, чтобы разные материалы хорошо выглядели при любом освещении окружающей среды.
- Кросс-платформенная глобальная иллюминация света в реальном времени
- Новая аудио подсистема, дающая возможность обработки звука непосредственно внутри движка.
- Поддержка WebGL, что значит, теперь не обязательно скачивать плагин для игры в браузере.
- 64 битный редактор Unity
- Система раскрутки проектов Unity Cloud.
И много всего другого интересного!
http://unity3d.com/5 - оригинальная новость с Unity3d.com
Смотрите также:
Комментарии
- 1
- 2 (Текущая страница)
Зачем ломаная четертая, если есть бесплатная, с довольно широким функционалом? :facepalm:
Пора бы уже позабыть про 2D
Вообразил себе только что депонию в 3D, и от этого воображаемого уродства у меня воображаемо закровоточили глаза.
Красивый двухмерный арт ничем не уступает даже красивому 3D.
CaptainFox, знаешь, когда конфет нету, тебе хочется их очень сильно. Ты ешь конфету, получая истинное наслаждение. Но когда у тебя мешок конфет, наслаждение сменится желанием разнообразить питание.
EfReeZe, да да конечно, ещё вспомни анекдот: на компе 8 Гб оперативы, несколько терабайт жёсткий диск, видюха на гектар, восьмиядерный процессор... а душа требует сыграть в Марио...
CaptainFox
CaptainFox, да марио еще очень навороченная игра,по сравнению с текстовыми рогаликами.
а так надеюсь что они пофиксят некоторые баги и костыли.
- 1
- 2 (Текущая страница)
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]