Открылся прием конкурсных работ на Unity Awards 2017.
Компания Unity Technologies начала прием заявок на конкурс Unity Awards 2017 для разработчиков, создающих игры и приложения на движке Unity.
Проекты участников принимаются до 10 августа.
В каждой номинации будет шесть финалистов, победителей определят голосованием.
Компания объявит победителей веб-сайте Unity Awards и на конференции Unite Austin, которая состоится в октябре.
На Unity Awards 2017 будут представлены следующие категории:
- Лучшая 3D-графика
- Лучшая 2D-графика
- Лучшая игра для настольных компьютеров/консолей
- Лучшая мобильная игра
- Лучшая VR-игра
- Лучшая дополненная или смешанная реальность
- Лучший проект VizSim — визуализация, моделирование, учебные программы
- Самый кинематографичный проект
- Лучший неигровый проект
- Лучший студенческий проект
- Награда Asset Store Award за лучший инструмент разработки
- Награда Asset Store за лучший художественный контент
- Unity Impact Award — игры любого формата (стандартные, VR, AR, MR и другие), сосредоточенные на социально-значимых областях — образовании, здравоохранениеи и т.д.
Победители всех перечисленных категорий также поборются за Золотой куб — гран-при конкурса, присуждаемое за лучший проект, сделанный с Unity в прошлом году.
Требования
В номинации могут претендовать только проекты, созданные на Unity.
Они должны были быть выпущены с 1 октября 2016 года по 31 августа 2017 года, чтобы иметь право на участие, за исключением заявок Студенческого проекта, которые, должно быть, были частью курсовой работы в 2016–2017 учебном году.
Источник: Blogs.Unity
Переведено by: Канал инди игр
Смотрите также:
Комментарии
Хм, а если проект не локализован на английский, то проект не принимается? В требованиях не указано.
Хм, а если проект не локализован на английский, то проект не принимается? В требованиях не указано
Действительно, в требованиях к языку ничего не нашел.
Но учитывая, что оценивают англоговорящие люди, то высылать проект не на инглише - довольно странно.
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]