danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Unity

WiP №1 - "Welcome in dinkum Hell"

Тема: "Дивный, новый мир" с примесью "Во власти разума" (в контексте упор именно на первую)
Связь с другими проектами: "Красная Империя"

Осторожно спойлеры!

Такая тема была взята в связи с тем, что я решил обыграть одну короткую миссию из своей кампании, относящейся к циклу "Красная Империя". Я не привык ничего делать просто так, потому решил, что было бы неплохо в дальнейшем использовать конкурсную работу, к тому же, это дополнительная мотивация, чтобы довести её до ума в конечном счёте.
Кампания, из которой я взял идею, в целом готова, но требует небольших штрихов. Если говорить конкретно о той карте, что я взял за основу, то следует сказать, что она не только быстро проходиться, но и обладает небольшими размерами, можно сказать, что там многие зоны закрыты, более того там даже каких-то намёков на дополнительные проходы нет. Потому конкурсная работа будет из себя представлять расширенную версию этой карты, можно будет полазить, побродить по окрестностям, полюбоваться видами, обратить внимание на мелкие детали антуража, а то и вовсе немного пообщаться с достаточно разумными существами.

В этой карте показан истинный Ад, его самая главная в иерархии область, то есть та, что находится под крылом Нодеригама. Нодеригам там представляет закон и порядок, однако лично к нему попадают не многие. И главный герой удостоился этой чести! По идее он постепенно абсолютно линейно попадает на аудиенцию к Великому Хозяину Преисподней. Мелкие детали есть, но их мало, а свернуть куда-то вряд ли получится, персонал неразговорчив. Это место совершенно новое для ГГ. Пусть он ранее и слышал про него, но ни в одном учении не говорилось о таких подробностях, да и его вера в существование данного измерения (а точнее глобального подызмерения) уже давно ослабла. Потому этот мир горячей жесткости и холодной справедливости поразил его воображение. Вот он - "дивный, новый мир"!..

WiP №1 - "Welcome in dinkum Hell" — Unity — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
WiP №1 - "Welcome in dinkum Hell" — Unity — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Смотрите также:


Комментарии



Весьма странно брать за основу карту на вар3...

alexprey, почему? Было бы невыгодно продумывать новую вселенную ради одной бродилки. Потому я взял за основу концепцию "Красной Империи" (другой вариант был - "Вселенская глухомань"). Как ни крути, в "Варике" не сделаешь столь же красивую территорию как в "Unity" из-за специфики движка и жанра игры, взятой за осному (т.е. Варика).

Ого рад что хоть 1 конкурент из хгм, удачи

Narkranoth, в варике очень много чего можно сделать. Все зависит от качества моделей и рук ландшафтера.

Кристофер, разумеется, я это понимаю, всё-таки не первый год знаком с "Вариком". Но, например, многоуровневые локации там не сделать, какие-то надземные туннельчики, под которыми можно было бы проходить, тоже. Красивые своды помещений/подземелий делать несколько проблематично.
Mark Mocherad, конкурент? Сильно сказано. Так, малоопытный авантюрист, не рассчитывающий на успех. А вот то, что с ХГМ, это да, верно. Такой знакомый и такой родной (XGM)! Тебе тоже удачи. Надеюсь увидеть от тебя работу не ниже среднего уровня, а то и достаточно высокого.

Справка