danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Unreal Engine

Unreal Engine 4: Девять трюков с Блюпринтами

Unreal Engine 4: Девять трюков с Блюпринтами

Использование Блюпринтов в Unreal Engine 4 имеет свои плюсы и минусы, и на эту тему можно дискутировать долго. Но как бы то ни было, если вы решили ими пользоваться, то вам пригодятся нижеописанные хитрости.
Эти советы предназначены для тех, кто только начал работать с UE4, но и опытные пользователи могут найти что-то новое.

Быстрая установка переменных

Если вы перетаскиваете переменную, просто зажмите ALT, чтобы добавить узел SET, или CTRL, чтобы добавить узел GET.

Unreal Engine 4: Девять трюков с Блюпринтами — Unreal Engine — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Вы также можете перетаскивать переменные непосредственно на вход/выход узла, если их типы совпадают.

Используйте узлы Reroute

Простое перетягивание узлов быстро превратит ваш Блюпринт в кашу. Используйте точки перенаправления (Reroute), чтобы этого избежать.
Для добавления просто наберите «rerou» в контекстном меню:

Unreal Engine 4: Девять трюков с Блюпринтами — Unreal Engine — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Так же можно просто щёлкнуть два раза по узлу:

Unreal Engine 4: Девять трюков с Блюпринтами — Unreal Engine — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Быстрый Branch

Самый используемый нод из всех, который в UE4 заменяет стандартное программерское If-Else. Для его быстрого добавления просто зажмите кнопку B и щёлкните мышкой.

Unreal Engine 4: Девять трюков с Блюпринтами — Unreal Engine — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Автоматическое выравнивание

Чтобы постоянно не елозить каждым нодом для его выравнивания, достаточно вызвать всплывающее меню и выбрать опцию автоматического выстраивания.

Unreal Engine 4: Девять трюков с Блюпринтами — Unreal Engine — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Reparent

Вы можете переназначать родителя Блюпринта из меню File -> Reparent Blueprint

Unreal Engine 4: Девять трюков с Блюпринтами — Unreal Engine — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Поиск по всем чертежам

По умолчанию инструмент поиска в Блюпринтах работает только на выбранном файле, но достаточно снять галочку, и вы можете искать во всём проекте.

Unreal Engine 4: Девять трюков с Блюпринтами — Unreal Engine — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Также поле поиска поддерживает расширенные функциональные возможности (поиск по различным элементам, поддержка логических операторов и т.д.). Их список можно найти в официальной документации.

Категории переменных и функций

Существует возможность сортировать переменные по категориям, что полезно для больших Блюпринтов, таких как GameMode или GameInstance (которые растут очень быстро).

Unreal Engine 4: Девять трюков с Блюпринтами — Unreal Engine — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Комментарии

Даже самый лучший код трудно читать без хороших комментариев.
В Блюпринтах есть два типа комментариев: для группы нодов (нажмите C), и для каждого нода отдельно (выберите нод и щёлкните по всплывшему троеточию)

Unreal Engine 4: Девять трюков с Блюпринтами — Unreal Engine — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Нод Math

Когда дело доходит до любых математических операций, Блюпринты кажутся очень громоздкими и неудобными. Чтобы избежать этого, можно использовать нод Math. Он переводит строку в отдельный удобный блок.

Unreal Engine 4: Девять трюков с Блюпринтами — Unreal Engine — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Статья является переводом. Ссылка на оригинал

Смотрите также:


Комментарии



  • 1
  • 2 (Текущая страница)

romandviski,

Не пойму, а как так выходит просмотров куча плюсов нет?

У нас же не только зареганные пользователи заходят. Есть много гостей из интернетов.

  • 1
  • 2 (Текущая страница)
Справка