Jusper Jusper

EfimovMax есть че сказать по этому поводу?

coderDimka coderDimka

Спасибо большое за этот гайд! А то уже волосы дыбом от отсутствия инфы)) Хотелос бы больше по этой теме. Например, что дальше. Т.е. я подключился к тестовому серверу стим. Как теперь мне синхронизировать двух и более игроков...

...
Tartal Tartal

Jusper, да, беда)

Tartal Tartal

Jusper, патронную ленту я всё же по-другому в итоге проведу (к герою, скорее всего). А затвор передёргивать не нужно, это не затвор, а рукоятка для левой руки, дробовик полностью автоматический)

Вот так он сейчас выглядит в ортографическом виде сбоку...

...
Jusper Jusper

У нас тут два экстерминатора нарисовалось)

Jusper Jusper

Геймплей выглядит довольно динамичным даже в прототипе, а вот визуал надо очень сильно подтянуть. Свет и взаимодействие моделей с ним создает вообще несуразную картинку, ничо не понятно.
Не увидел нигде...

Jusper Jusper

Tartal,

Мне как раз нравился его резкий прямой скос, который ты в модели превратил в ручку гвоздемета.

Tartal Tartal

Jusper, один и тот же, просто во время создания модели пересмотрел некоторые вещи и решил немного его переделать) Сделать более необычным и убойным.

Jusper Jusper

Tartal,

Это, блин, нифига не скетч, а целый промоматериал :)

Valdram Valdram

Скриншоты из заявки для джема об участии в котором можно лишь жалеть со всякой точки зрения. Но сборка за такой срок представляет собой пусть и несовершенный, а именно Идейный пирог. Результат: https://valdram.itch.io/pipe-and-3-legs

...
alexprey alexprey

Хм, шотган миниган хорошш, представляю какое решето из анурана получится если сразу из четырех стволов пальнуть)

Tartal Tartal

Недавно набросал скетч автоматического дробовика. А сегодня доделал его модель (в процессе не слабо поменяв концепцию), но пока без каких-либо текстур и, тем более, анимаций.

Кратко об этом оружии:

Jusper Jusper

E.S., не там чисто на игру трехмерную был.
Я в рамках нее экспериментировал.

E.S. E.S.

Jusper, спасибо, я думал по шейдерам курс) Но я там и по шейдерам нашел парочку.

Jusper Jusper

E.S., сейчас курс поделился на 2, раньше было и 3D и 2D в одном.
https://www.udemy.com/share/1000PU/

E.S. E.S.

а можно ссылку на курс на Udemy?

Логотип проекта Unreal Engine

Предисловие

Предысловие

Начнем с того, что я сразу признаюсь, что я не совсем автор статьи, но и копипастой она не является. Оригиналом являются уроки такой прекраcной студии как Eat3D, но это видеоуроки, более того, они англоязычные, так что это, по сути, пересказ адаптации перевода... или адаптация перевода пересказа, или черт его знает что еще. Думаю, ничей копирайт это не оскорбляет. Кроме того, тут будет немало моих собственных примечаний, наблюдений и советов.

Ну а теперь ближе к делу. Первым вопросом может возникнуть "Какую же версию UDK нужно ставить?". Вопрос, казалось бы, очевиден - чем новей, тем лучше. Но тут не все так просто, мои юные друзья. Видите ли, однажды EPIC решила зачем-то вырезать из паков ресурсов некоторые модели, и поэтому, начиная с определенной сборки, UDK не подходит к этому тутору, так как он создавался на куда более ранней версии, и использует ныне отсутствующие модели. С учетом этого, есть два варианта действий. Первый - вы качаете и устанавливаете последнюю версию, содержащую эти модели (если мне не изменяет память, это январская версия 2010 года, сиречь 2010-01). Второй - вы все равно качаете и устанавливаете эту же версию, заходите по пути "<корневая папка UDK 2010-01>\UTGame\Content" и копируете папку "Environments" куда-нибудь, после чего качаете и устанавливаете новую версию UDK, копируете вашу временную папку "Environments" в директорию "<корневая папка новой версии UDK>\UDKGame\UT3\Content", соглашаясь на все замены, и в браузере контента при первом запуске UDK (где он находится, найдете в третьем разделе статьи) ищете эту же папку (я имею ввиду "Environments"), нажимаете на ней правую кнопку, жмете в контекстном меню "Fully Load" и ждете, пока прогрузится весь контент. Старую версию и временную папку "Environments" можно по ненадобности удалить. На этом сложности, вроде как, заканчиваются. Можно приступать непосредственно к работе над уровнем.



А можно линк на оригенал?
А всё... Нагуглил.

А нет, оно платное.