Mariya Mariya

Dreaman, Спасибо! =)

Dreaman Dreaman

Mariya, законченный вариант реально классно выглядит! Молодец :)

Mariya Mariya

Всем привет!
Сегодня хочу показать законченный вариант домика Сырны.

alexprey alexprey

StarPlosion: Битва с пиратами за планету

Wings' might Wings' might

Всем привет)
Добавил на этой неделе начальное окно, новую валюту и достижения:

alexprey alexprey

shadeborn, может быть они нашли способ как обойти полноценный запуск этих сервисов при запуске игры? Если так, то почему бы и не использовать единый клиент?) В любом случае, чем дальше все идет, там это все больше становится похоже на эту шутку

...
shadeborn shadeborn

Это всё круто, но...зачем? Ок есть Стим. Хорошо, теперь еще и ЕГС есть. Благо, комп не зашкварен Оригином...но у людей и он стоит. И для работы игр внутри этих сервисов нужны, собсно, эти сервисы. Так поверх этих сервисов нужно накатить еще один...

Devion Devion

согласен, есть кейсы которые без них вообще не делаются, не знать или избегать их определенно неправильно

Так точно, либо любое изменение в объекте на стороне редактора.

alexprey alexprey

Devion, только рад за дополнение, Спасибо)

хм, а вот это интересно, не пробовал никогда такой кейс.

Devion Devion

лёш, ты же не против если я дополню? )

скриптаблы, для понимания могут храниться на уровне ассета и на уровне сцены.

Mariya Mariya

Всем привет!
Начали работу над мебелью в домик Сырны, и первым сделали чайный столик с чайным сервизом. А так же продолжаем работу над анимациями.

Wings' might Wings' might

Всем привет)
За неделю в игру было добавлено меню настроек, переделана старая локация, добавлены новые враги и повышена производительности

alexprey alexprey

А мне кажется это такой особый хитрый ход, хотя с другой стороны как разработчики успеют к этому подготовиться получше 🤔

Dreaman Dreaman

Всем привет!
Для проекта "Mental State" разработано новое устройство, которое уже полностью функционирует внутри игрового мира. Оно носит название "Репульсивер". Совместно с очередными большими воротами это устройство образует новую головоломку...

...
Mariya Mariya

Всем привет!
На этой неделе мы научили Сырну летать!

Tartal Tartal

alexprey, кастомизации - создание внешности персонажа? Я всегда любил это, но не думаю, что это будет к месту в мясном шутере)
EfimovMax, да, есть немного)

Tartal Tartal

Jusper, точно не помню, уже как полгода точно) Я вроде в Дискорде немного обсуждал эту тему. Пока немножко попробовал движок - мне очень нравится. Ну, в конце концов, он идеально подходит под жанры, с которыми я хочу работать...

alexprey alexprey

Первая тема крутая очень!

Логотип проекта Unreal Engine

Дверь и лестница

Дверь и лестница — Unreal Engine — DevTribe: Разработка игр

Добавляем двери

А начнем мы это дело с лестницы. Находится она в ASC_Floor, это единственная лестница, да и единственный статик меш, в этом паке. Добавьте на уровень, общий масштаб поменяйте на 0.75, разверните, сделайте копию, переместите ее так, чтобы она была продолжением оригинала, сделайте вторую копию, повторите ту же процедуру относительно первой копии. Большую лестницу (на ней должно быть 12 ступенек) постарайтесь выровнять по центру дорожки.

Дверь и лестница — Unreal Engine — DevTribe: Разработка игр

Теперь, для начала, добавим арку, в которой и будет находиться дверь, находится она в NEC_Doors и называется Oniondoor_Frame01. Она должна находиться на той же высоте, где заканчивается лестница, поэтому добавлять ее я советую на последнюю ступеньку. Разворачиваем и меняем общий масштаб на 0.875. Собственно дверь находится там же, называется она Oniondoor01, и масштабировать ее нужно на те же 0.875. Помещаем внутрь арки, клонируем, разворачиваем копию, выравниваем. Для пущей наглядности, створки сдвинуть немного назад, благо, никто не заметит, что с другой стороны она несколько выступает.

Дверь и лестница — Unreal Engine — DevTribe: Разработка игр

Теперь, если присмотреться на скриншот уровня, можно увидеть, что над аркой двери есть еще одна арка, уже скорей похожая на стену. Ее можно найти в NEC_Walls под именем CAWall_STRa (кто помнит, мы использовали ее при создании центральной секции). Сделайте так, чтобы она немного наехала на макушку дверной арки (как на рисунке ниже) и немного сдвиньте ее вперед, чтобы она "нависала" над дверьми.

Дверь и лестница — Unreal Engine — DevTribe: Разработка игр

По бокам нашей арки должны быть две красивые колонны. Ясное дело, мы сначала делаем одну, потом ее копируем.

Для основы мы используем модель DecoPillar4 из NEC_Pillars. Основной масштаб 3.00. Основной частью колонны будет столб Ornatepillar01 оттуда же, отмасштабированный до 1.25. Кроме того, его нужно повернуть на 90 градусов, чтобы синий "глазик" смотрел на вас. В качестве верхушки нам сгодится BabelSpireB из NEC_Deco. Масштаб тут несколько странный - 0.91, он подходит наиболее лучшим образом. Тем не менее, заметен небольшой зазор между этой верхушкой и столбом, увы, нам его придется оставить. Если горите желанием, можете поэкспериментировать с масштабом или подобрать другую, более подходящую модель, но я остановился на этом. Итак, выравниваем колонну по оси X (красная стрелочка), и надвигаем ее на арку так, чтобы ножка арки полностью была внутри колонны, безо всяких выступающих частей. Как и договаривались, колонну копируем и передвигаем на другую сторону арки. Если нужно, всю эту конструкцию, включая арку двери и створки, выровняйте относительно дорожки. Результат:

Дверь и лестница — Unreal Engine — DevTribe: Разработка игр

Теперь нужно выровнять лестницу по ширине двери. Для этого подойдет масштаб 1.125 (не забываем, что за ширину повернутых на 90 градусов вещей отвечает ось X, второе поле масштаба). Кроме того, наверное, стоит немного отодвинуть лестницу от двери, а то как-то странно, если она будет сразу переходить в дверь. Так что мы отодвинем ее, освободив место под небольшой браш. В общем, финальный скрин подстатьи:

Дверь и лестница — Unreal Engine — DevTribe: Разработка игр

Поставленной в этой подстатье цели мы достигли. В следующей части мы заполним пробелы в центральной части, в ходе чего еще раз попрактикуемся в работе с брашами и научимся нескольким новым тонкостям процесса применения материала.

Примечание: В ходе работы с разнообразных соображений несколько раз менялась ширина дорожки, но, в основном, соображения звучали как "что-то она мне не нравится", так что не обращайте на возможное несовпадение скриншотов никакого внимания, тем более, в будущем мы еще будем менять ширину дорожки.//


-> Тем не менее, заметен небольшой зазор между этой верхушкой и столбом, увы, нам его придется оставить.
0.9005
Внешнуюю арку я скейлил 0.96