ruggaraxe ruggaraxe

Jusper, Спасибо! По железу средней требовательности. Достаточно Intel Core i5 и 16 Гб ОЗУ и карту типа Geforce 1050. Это так, навскидку. Детально пока не замеряли.

Jusper Jusper

Девблог интересный. Статичный скриншоты очень доставляют.
Сильно игрушка сейчас требовательна к железу?

alexprey alexprey

Скриншоты великолепны!)

yo_serjio yo_serjio

alexprey, редактор зданий да) с возможностью шейрить прессеты другим людям)
На данном этапе можно только пристрои делать, поддержка полной смены архитектуры в будущем планируется)

Mariya Mariya

Всем привет!
Новый ролик на движке. Сегодня мы покажем Вам бытовые сцены из жизни Сырны, и то как мы расставили мебель в ее домике.

RedHelium RedHelium

Работаю над освещением и над игровым контроллером, скоро приступлю к разработке прототипа города. Пока некоторые наброски..

alexprey alexprey

О это что то вроде редактора зданий? Можно самостоятельно новые дома собирать?

yo_serjio yo_serjio

Jusper, yo_serjio, через воркшоп будет потом работать?
Пока что, работает перебросом текстового файла с городом, в теории должно и сообщением передаваться.

Jusper Jusper

yo_serjio, через воркшоп будет потом работать?
Пока что, работает перебросом текстового файла с городом, в теории должно и сообщением передаваться.

yo_serjio yo_serjio

Jusper, подстроить дизайн домов под себя, если не нравится стандартный) можно же будет летать в чужие города, персонализайия в этом плане сыграет только на руку)

Jusper Jusper

Вернул тебе ссылку на ич, невалидная была.
Выглядит оч круто. Надо пощупать. А в чем смысл такого редактора в игре? Что можно будет делать?

Tartal Tartal

Попробовал воплотить злодея-пришельца (раса до сих пор без названия) для Exterminator'а в 3D, скетч которого я недавно показывал здесь:

EfReeZe EfReeZe

SINILIAN, привет, мультфильм "Планета сокровищ". Рекомендую :)

Mariya Mariya

Всем привет!
Сегодня хочу показать Вам полный комплект мебели для домика Сырны.

Wings' might Wings' might

Всем привет друзья, на этой неделе я добавил отображение урона, критические удары; обновил интерфейс магазина и изменил меню способностей

Следить за ежедневными изменениями: https://vk.com/wingsmight

Razz Razz

Сбегаем от контролёра
https://vk.com/iron_meat_game

SINILIAN SINILIAN

С приветом)) Что за мульт или фильмец?
(последний трек если что)

Mariya Mariya

Всем привет!
В мире Сырны появилось второе живое существо - лягушка!

Wings' might Wings' might

Всем привет, друзья)
На этой неделе добавил достижения, статистику и дополнительную информацию в виде отдельных панелек. (можно увидеть на гифке)

Логотип проекта Unreal Engine

Unreal Development Kit: Предисловие

Предысловие

Начнем с того, что я сразу признаюсь, что я не совсем автор статьи, но и копипастой она не является. Оригиналом являются уроки такой прекраcной студии как Eat3D, но это видеоуроки, более того, они англоязычные, так что это, по сути, пересказ адаптации перевода... или адаптация перевода пересказа, или черт его знает что еще. Думаю, ничей копирайт это не оскорбляет. Кроме того, тут будет немало моих собственных примечаний, наблюдений и советов.

Ну а теперь ближе к делу. Первым вопросом может возникнуть "Какую же версию UDK нужно ставить?". Вопрос, казалось бы, очевиден - чем новей, тем лучше. Но тут не все так просто, мои юные друзья. Видите ли, однажды EPIC решила зачем-то вырезать из паков ресурсов некоторые модели, и поэтому, начиная с определенной сборки, UDK не подходит к этому тутору, так как он создавался на куда более ранней версии, и использует ныне отсутствующие модели. С учетом этого, есть два варианта действий. Первый - вы качаете и устанавливаете последнюю версию, содержащую эти модели (если мне не изменяет память, это январская версия 2010 года, сиречь 2010-01). Второй - вы все равно качаете и устанавливаете эту же версию, заходите по пути "<корневая папка UDK 2010-01>\UTGame\Content" и копируете папку "Environments" куда-нибудь, после чего качаете и устанавливаете новую версию UDK, копируете вашу временную папку "Environments" в директорию "<корневая папка новой версии UDK>\UDKGame\UT3\Content", соглашаясь на все замены, и в браузере контента при первом запуске UDK (где он находится, найдете в третьем разделе статьи) ищете эту же папку (я имею ввиду "Environments"), нажимаете на ней правую кнопку, жмете в контекстном меню "Fully Load" и ждете, пока прогрузится весь контент. Старую версию и временную папку "Environments" можно по ненадобности удалить. На этом сложности, вроде как, заканчиваются. Можно приступать непосредственно к работе над уровнем.


Здесь еще никто не оставил комментарий