DuCats Games DuCats Games

Трудимся над Мечеломом)
Обновляем локации. Добавили кучу новой травы и растений + немного эффектиков + горы! Теперь пейзажи стали гораздо красивее.

РОМАН РОМАН

Работаю над роботом пауком ходящем по стенам.
ВК: https://vk.com/co_of_co

ASH2 ASH2

Тестируем электрическую сеть.
ВК: https://vk.com/snail_ninja

Jusper Jusper

Tartal, + если это конкретно имплант (то есть чуваку вырвали кусок, поставили механизированный), то искажение органической части должно быть больше. Глянь фотки после косметических операций, когда щи распухшие и раскрашенные пуще некуда...

Tartal Tartal

Jusper, с первыми двумя моментами я всё понял и принял.
А вот с третьим немного не разобрался. Ты имеешь ввиду, что область вокруг глаза-импланта должна быть искажена и повреждена намного сильнее?

Jusper Jusper

Tartal,

В целом мне очень нравится новый Кано, но с т.ч. восприятия и здравого промышленного дизайна механизированное ухо в форме уха это, я бы сказал так себе. Какой смысл повторять анатомическую форму...

...
Tartal Tartal

Потихоньку доделал концепт-портрет главного героя:

Jusper Jusper

Чем-то напомнило мне мотоциклы из Throne: Legacy, только обернутые в оформление харконеннов из Emperor: Battle for Dune.

Очень понравилась стилизация, местами то, как босс невозмутимо ходит по кругу, пока игрок по нему палит...

alexprey alexprey

Выглядит очень живенько, разве что не хватает звуков ко всему этому. Ракеты которыми разбрасывается босс, можно было бы сделать помассивнее, а то не сразу понял что это бомбы из ролика, думал босс разваливаться уже начал...

alexprey alexprey

kirsakshlil, вспомнил, тоже в свое время пытался с этой штукой баловаться когда только обзавелся планшетом. Но дело дальше простых утилит не пошло)

kirsakshlil kirsakshlil

alexprey, мобильная среда разработки, использующая Java.

alexprey alexprey

kirsakshlil, милота) APDE это что такое, что то не слышал про такое..

kirsakshlil kirsakshlil

alexprey, о, ахах, я тоже как-то начинал делать что-то в этом духе, только в APDE. Ручная отрисовка GUI - та еще муть :с . Правда, работать прямо в телефоне не очень удобно. Зато весело, хех. По факту не более чем баловался...

ASH2 ASH2

Jusper, спасибо. Нет, просто "типичный портрет").

Jusper Jusper

И вот мне казалось, что мы все побороли и сможем перейти на 19.3, но началась так называемая кок-магия.
Много нативных вещей отвалилось (в том числе и легаси управление. новое не взлетело). И даже когда мы худо...

...
Jusper Jusper

ASH2,

Рисовка хорошая, я уже говорил ранее.

ASH2 ASH2

Когда личное пространство имеет значение.
ВК: https://vk.com/snail_ninja

alexprey alexprey

Освещение хорошо смотрится)

Логотип проекта Unreal Engine

Unreal Development Kit: Предисловие

Предысловие

Начнем с того, что я сразу признаюсь, что я не совсем автор статьи, но и копипастой она не является. Оригиналом являются уроки такой прекраcной студии как Eat3D, но это видеоуроки, более того, они англоязычные, так что это, по сути, пересказ адаптации перевода... или адаптация перевода пересказа, или черт его знает что еще. Думаю, ничей копирайт это не оскорбляет. Кроме того, тут будет немало моих собственных примечаний, наблюдений и советов.

Ну а теперь ближе к делу. Первым вопросом может возникнуть "Какую же версию UDK нужно ставить?". Вопрос, казалось бы, очевиден - чем новей, тем лучше. Но тут не все так просто, мои юные друзья. Видите ли, однажды EPIC решила зачем-то вырезать из паков ресурсов некоторые модели, и поэтому, начиная с определенной сборки, UDK не подходит к этому тутору, так как он создавался на куда более ранней версии, и использует ныне отсутствующие модели. С учетом этого, есть два варианта действий. Первый - вы качаете и устанавливаете последнюю версию, содержащую эти модели (если мне не изменяет память, это январская версия 2010 года, сиречь 2010-01). Второй - вы все равно качаете и устанавливаете эту же версию, заходите по пути "<корневая папка UDK 2010-01>\UTGame\Content" и копируете папку "Environments" куда-нибудь, после чего качаете и устанавливаете новую версию UDK, копируете вашу временную папку "Environments" в директорию "<корневая папка новой версии UDK>\UDKGame\UT3\Content", соглашаясь на все замены, и в браузере контента при первом запуске UDK (где он находится, найдете в третьем разделе статьи) ищете эту же папку (я имею ввиду "Environments"), нажимаете на ней правую кнопку, жмете в контекстном меню "Fully Load" и ждете, пока прогрузится весь контент. Старую версию и временную папку "Environments" можно по ненадобности удалить. На этом сложности, вроде как, заканчиваются. Можно приступать непосредственно к работе над уровнем.


Здесь еще никто не оставил комментарий

Справка