DuCats Games DuCats Games

Трудимся над Мечеломом)
Обновляем локации. Добавили кучу новой травы и растений + немного эффектиков + горы! Теперь пейзажи стали гораздо красивее.

РОМАН РОМАН

Работаю над роботом пауком ходящем по стенам.
ВК: https://vk.com/co_of_co

ASH2 ASH2

Тестируем электрическую сеть.
ВК: https://vk.com/snail_ninja

Jusper Jusper

Tartal, + если это конкретно имплант (то есть чуваку вырвали кусок, поставили механизированный), то искажение органической части должно быть больше. Глянь фотки после косметических операций, когда щи распухшие и раскрашенные пуще некуда...

Tartal Tartal

Jusper, с первыми двумя моментами я всё понял и принял.
А вот с третьим немного не разобрался. Ты имеешь ввиду, что область вокруг глаза-импланта должна быть искажена и повреждена намного сильнее?

Jusper Jusper

Tartal,

В целом мне очень нравится новый Кано, но с т.ч. восприятия и здравого промышленного дизайна механизированное ухо в форме уха это, я бы сказал так себе. Какой смысл повторять анатомическую форму...

...
Tartal Tartal

Потихоньку доделал концепт-портрет главного героя:

Jusper Jusper

Чем-то напомнило мне мотоциклы из Throne: Legacy, только обернутые в оформление харконеннов из Emperor: Battle for Dune.

Очень понравилась стилизация, местами то, как босс невозмутимо ходит по кругу, пока игрок по нему палит...

alexprey alexprey

Выглядит очень живенько, разве что не хватает звуков ко всему этому. Ракеты которыми разбрасывается босс, можно было бы сделать помассивнее, а то не сразу понял что это бомбы из ролика, думал босс разваливаться уже начал...

alexprey alexprey

kirsakshlil, вспомнил, тоже в свое время пытался с этой штукой баловаться когда только обзавелся планшетом. Но дело дальше простых утилит не пошло)

kirsakshlil kirsakshlil

alexprey, мобильная среда разработки, использующая Java.

alexprey alexprey

kirsakshlil, милота) APDE это что такое, что то не слышал про такое..

kirsakshlil kirsakshlil

alexprey, о, ахах, я тоже как-то начинал делать что-то в этом духе, только в APDE. Ручная отрисовка GUI - та еще муть :с . Правда, работать прямо в телефоне не очень удобно. Зато весело, хех. По факту не более чем баловался...

ASH2 ASH2

Jusper, спасибо. Нет, просто "типичный портрет").

Jusper Jusper

И вот мне казалось, что мы все побороли и сможем перейти на 19.3, но началась так называемая кок-магия.
Много нативных вещей отвалилось (в том числе и легаси управление. новое не взлетело). И даже когда мы худо...

...
Jusper Jusper

ASH2,

Рисовка хорошая, я уже говорил ранее.

ASH2 ASH2

Когда личное пространство имеет значение.
ВК: https://vk.com/snail_ninja

alexprey alexprey

Освещение хорошо смотрится)

Логотип проекта Unreal Engine

Дверь и лестница

Добавляем двери

А начнем мы это дело с лестницы. Находится она в ASC_Floor, это единственная лестница, да и единственный статик меш, в этом паке. Добавьте на уровень, общий масштаб поменяйте на 0.75, разверните, сделайте копию, переместите ее так, чтобы она была продолжением оригинала, сделайте вторую копию, повторите ту же процедуру относительно первой копии. Большую лестницу (на ней должно быть 12 ступенек) постарайтесь выровнять по центру дорожки.
<> http://xgm.ru/files/287/49948/01.jpg
Теперь, для начала, добавим арку, в которой и будет находиться дверь, находится она в NEC_Doors и называется Oniondoor_Frame01. Она должна находиться на той же высоте, где заканчивается лестница, поэтому добавлять ее я советую на последнюю ступеньку. Разворачиваем и меняем общий масштаб на 0.875. Собственно дверь находится там же, называется она Oniondoor01, и масштабировать ее нужно на те же 0.875. Помещаем внутрь арки, клонируем, разворачиваем копию, выравниваем. Для пущей наглядности, створки сдвинуть немного назад, благо, никто не заметит, что с другой стороны она несколько выступает.
<> http://xgm.ru/files/287/49948/02.jpg
Теперь, если присмотреться на скриншот уровня, можно увидеть, что над аркой двери есть еще одна арка, уже скорей похожая на стену. Ее можно найти в NEC_Walls под именем CAWall_STRa (кто помнит, мы использовали ее при создании центральной секции). Сделайте так, чтобы она немного наехала на макушку дверной арки (как на рисунке ниже) и немного сдвиньте ее вперед, чтобы она "нависала" над дверьми.
<> http://xgm.ru/files/287/49948/03.jpg

По бокам нашей арки должны быть две красивые колонны. Ясное дело, мы сначала делаем одну, потом ее копируем.

Для основы мы используем модель DecoPillar4 из NEC_Pillars. Основной масштаб 3.00. Основной частью колонны будет столб Ornatepillar01 оттуда же, отмасштабированный до 1.25. Кроме того, его нужно повернуть на 90 градусов, чтобы синий "глазик" смотрел на вас. В качестве верхушки нам сгодится BabelSpireB из NEC_Deco. Масштаб тут несколько странный - 0.91, он подходит наиболее лучшим образом. Тем не менее, заметен небольшой зазор между этой верхушкой и столбом, увы, нам его придется оставить. Если горите желанием, можете поэкспериментировать с масштабом или подобрать другую, более подходящую модель, но я остановился на этом. Итак, выравниваем колонну по оси X (красная стрелочка), и надвигаем ее на арку так, чтобы ножка арки полностью была внутри колонны, безо всяких выступающих частей. Как и договаривались, колонну копируем и передвигаем на другую сторону арки. Если нужно, всю эту конструкцию, включая арку двери и створки, выровняйте относительно дорожки. Результат:
<> http://xgm.ru/files/287/49948/04.jpg

Теперь нужно выровнять лестницу по ширине двери. Для этого подойдет масштаб 1.125 (не забываем, что за ширину повернутых на 90 градусов вещей отвечает ось X, второе поле масштаба). Кроме того, наверное, стоит немного отодвинуть лестницу от двери, а то как-то странно, если она будет сразу переходить в дверь. Так что мы отодвинем ее, освободив место под небольшой браш. В общем, финальный скрин подстатьи:
<> http://xgm.ru/files/287/49948/05.jpg

Поставленной в этой подстатье цели мы достигли. В следующей части мы заполним пробелы в центральной части, в ходе чего еще раз попрактикуемся в работе с брашами и научимся нескольким новым тонкостям процесса применения материала.

Примечание: В ходе работы с разнообразных соображений несколько раз менялась ширина дорожки, но, в основном, соображения звучали как "что-то она мне не нравится", так что не обращайте на возможное несовпадение скриншотов никакого внимания, тем более, в будущем мы еще будем менять ширину дорожки.//

Здесь еще никто не оставил комментарий

Справка