Jusper Jusper

EfimovMax есть че сказать по этому поводу?

coderDimka coderDimka

Спасибо большое за этот гайд! А то уже волосы дыбом от отсутствия инфы)) Хотелос бы больше по этой теме. Например, что дальше. Т.е. я подключился к тестовому серверу стим. Как теперь мне синхронизировать двух и более игроков...

...
Tartal Tartal

Jusper, да, беда)

Tartal Tartal

Jusper, патронную ленту я всё же по-другому в итоге проведу (к герою, скорее всего). А затвор передёргивать не нужно, это не затвор, а рукоятка для левой руки, дробовик полностью автоматический)

Вот так он сейчас выглядит в ортографическом виде сбоку...

...
Jusper Jusper

У нас тут два экстерминатора нарисовалось)

Jusper Jusper

Геймплей выглядит довольно динамичным даже в прототипе, а вот визуал надо очень сильно подтянуть. Свет и взаимодействие моделей с ним создает вообще несуразную картинку, ничо не понятно.
Не увидел нигде...

Jusper Jusper

Tartal,

Мне как раз нравился его резкий прямой скос, который ты в модели превратил в ручку гвоздемета.

Tartal Tartal

Jusper, один и тот же, просто во время создания модели пересмотрел некоторые вещи и решил немного его переделать) Сделать более необычным и убойным.

Jusper Jusper

Tartal,

Это, блин, нифига не скетч, а целый промоматериал :)

Valdram Valdram

Скриншоты из заявки для джема об участии в котором можно лишь жалеть со всякой точки зрения. Но сборка за такой срок представляет собой пусть и несовершенный, а именно Идейный пирог. Результат: https://valdram.itch.io/pipe-and-3-legs

...
alexprey alexprey

Хм, шотган миниган хорошш, представляю какое решето из анурана получится если сразу из четырех стволов пальнуть)

Tartal Tartal

Недавно набросал скетч автоматического дробовика. А сегодня доделал его модель (в процессе не слабо поменяв концепцию), но пока без каких-либо текстур и, тем более, анимаций.

Кратко об этом оружии:

Jusper Jusper

E.S., не там чисто на игру трехмерную был.
Я в рамках нее экспериментировал.

E.S. E.S.

Jusper, спасибо, я думал по шейдерам курс) Но я там и по шейдерам нашел парочку.

Jusper Jusper

E.S., сейчас курс поделился на 2, раньше было и 3D и 2D в одном.
https://www.udemy.com/share/1000PU/

E.S. E.S.

а можно ссылку на курс на Udemy?

Логотип проекта Unreal Engine

Пьяный кулак

Пьяный кулак

"Пьяный кулак!" - это смешной файтинг про алко-драки. Хлесткие нокауты, пьяная физика, и секретные приемчики. Беспредел, "живая камера" и море веселья!

Вы играете за пьяного мужика, которому нужно дойти до дома. По пути вы постоянно деретесь с разнообразными врагами - пьяными гопниками, ментами, панками и т.п. Все враги имеют свои особенности приемы.

Физика и управление абсолютно точно передают ощущение от пьяной драки - удары летят мимо, вы постоянно падаете, и ведете себя нелепо. Доступно множество ударов и приемов. Можно даже помочиться, чтобы противник поскользнулся!

Камера в игре имитирует живую съемку, так что это выглядит как видео про драки алкашей на ютубе.


Подписывайтесь https://vk.com/drunken_fight
Первыми получите БЕСПЛАТНЫЕ раздачи Альфа-версии!



Вообще выглядит конечно смешно, но некоторые анимации выглядят ни очень, даже учитывая что персонажи пьяны :D

На самом деле возможно стоит совсем отвязать от анимаций и сделать что-то похожее на Gangbeasts. Сейчас кривовато выглядит имхо из-за возврата игрока в анимацию.