Jusper Jusper

EfimovMax есть че сказать по этому поводу?

coderDimka coderDimka

Спасибо большое за этот гайд! А то уже волосы дыбом от отсутствия инфы)) Хотелос бы больше по этой теме. Например, что дальше. Т.е. я подключился к тестовому серверу стим. Как теперь мне синхронизировать двух и более игроков...

...
Tartal Tartal

Jusper, да, беда)

Tartal Tartal

Jusper, патронную ленту я всё же по-другому в итоге проведу (к герою, скорее всего). А затвор передёргивать не нужно, это не затвор, а рукоятка для левой руки, дробовик полностью автоматический)

Вот так он сейчас выглядит в ортографическом виде сбоку...

...
Jusper Jusper

У нас тут два экстерминатора нарисовалось)

Jusper Jusper

Геймплей выглядит довольно динамичным даже в прототипе, а вот визуал надо очень сильно подтянуть. Свет и взаимодействие моделей с ним создает вообще несуразную картинку, ничо не понятно.
Не увидел нигде...

Jusper Jusper

Tartal,

Мне как раз нравился его резкий прямой скос, который ты в модели превратил в ручку гвоздемета.

Tartal Tartal

Jusper, один и тот же, просто во время создания модели пересмотрел некоторые вещи и решил немного его переделать) Сделать более необычным и убойным.

Jusper Jusper

Tartal,

Это, блин, нифига не скетч, а целый промоматериал :)

Valdram Valdram

Скриншоты из заявки для джема об участии в котором можно лишь жалеть со всякой точки зрения. Но сборка за такой срок представляет собой пусть и несовершенный, а именно Идейный пирог. Результат: https://valdram.itch.io/pipe-and-3-legs

...
alexprey alexprey

Хм, шотган миниган хорошш, представляю какое решето из анурана получится если сразу из четырех стволов пальнуть)

Tartal Tartal

Недавно набросал скетч автоматического дробовика. А сегодня доделал его модель (в процессе не слабо поменяв концепцию), но пока без каких-либо текстур и, тем более, анимаций.

Кратко об этом оружии:

Jusper Jusper

E.S., не там чисто на игру трехмерную был.
Я в рамках нее экспериментировал.

E.S. E.S.

Jusper, спасибо, я думал по шейдерам курс) Но я там и по шейдерам нашел парочку.

Jusper Jusper

E.S., сейчас курс поделился на 2, раньше было и 3D и 2D в одном.
https://www.udemy.com/share/1000PU/

E.S. E.S.

а можно ссылку на курс на Udemy?

Логотип проекта Unreal Engine

Пилим платформер на UE4 - часть 7 (враги)

Пилим платформер на UE4 - часть 7 (враги)

На этот раз ролик длинный, скучный и посвящен созданию класса противника на блюпринтах. Разбираем весь класс от и до, плюс смотрим на пример реализации пули игранаты, а аткже пару моментов о звуковой системе.



Вообще ролик крутой и забавный на мой вкус, вступление бы чуть поактивнее делать и шик) вообще очень удивляет блюпринт, с одной стороны забавно что можно все сделать так, но с другой не быстрее было бы написать этот код ручками?
Дарин, что скажешь по этому поводу?

alexprey,

вообще очень удивляет блюпринт, с одной стороны забавно что можно все сделать так, но с другой не быстрее было бы написать этот код ручками?

Оцчень интересный вопрос. ВЕСЬ код - наверное, нет, потому что там довольно много чисто технической возни с инициализацией всей этой бодяги вручную, прописыванием интерфейсов для настройки объектов класса в редакторе, и т.п. Но вот отдельные функции и процессы писать вручную и выкидывать в блюпринты как функции - это да, это будет и быстрее, и эффективнее, и, по всему судя, именно такой философии сейчас придерживаются сами эпики. Но я ленивая задница :P

Дарин, все мы немного ленивые задницы 😂