Mariya Mariya

Всем привет!
Начали работу над мебелью в домик Сырны, и первым сделали чайный столик с чайным сервизом. А так же продолжаем работу над анимациями.

Wings' might Wings' might

Всем привет)
За неделю в игру было добавлено меню настроек, переделана старая локация, добавлены новые враги и повышена производительности

alexprey alexprey

А мне кажется это такой особый хитрый ход, хотя с другой стороны как разработчики успеют к этому подготовиться получше 🤔

Dreaman Dreaman

Всем привет!
Для проекта "Mental State" разработано новое устройство, которое уже полностью функционирует внутри игрового мира. Оно носит название "Репульсивер". Совместно с очередными большими воротами это устройство образует новую головоломку...

...
Mariya Mariya

Всем привет!
На этой неделе мы научили Сырну летать!

Tartal Tartal

alexprey, кастомизации - создание внешности персонажа? Я всегда любил это, но не думаю, что это будет к месту в мясном шутере)
EfimovMax, да, есть немного)

Tartal Tartal

Jusper, точно не помню, уже как полгода точно) Я вроде в Дискорде немного обсуждал эту тему. Пока немножко попробовал движок - мне очень нравится. Ну, в конце концов, он идеально подходит под жанры, с которыми я хочу работать...

alexprey alexprey

Первая тема крутая очень!

EfimovMax EfimovMax

MyPixel Games, напиши мне в Вк https://vk.com/efimovmax
Я работал с вокселями, смогу помочь.

alexprey alexprey

MyPixel Games, где есть скрын с видом сетки? По идее же легко конвертится в простой меш группировкой + генерацией текстурной карты без фильтрации

MyPixel Games MyPixel Games

alexprey, посмотрите какая там полигональная сетка. Мы сначала наделали моделек, а потом проверили и нас схватил ужас от количества полигонов и невозможности урезать это самое количество. Как-то переживем...

alexprey alexprey

MyPixel Games, хм, такие простые модельки, странно, что это приносит проблемы с производительность

MyPixel Games MyPixel Games

Jusper, антураж + проще в производстве. Конечно, с оптимизацией все не так хорошо. Точнее, совсем не хорошо.

Tartal Tartal

Как раз то, что нужно. Большое спасибо за собранную информацию)

Jusper Jusper

EfimovMax, точно, воксели :)

EfimovMax EfimovMax

Jusper, под лоуполи+пиксели ты имеешь ввиду воксели?)

Jusper Jusper

У меня возник вопрос)
Почему вы выбрали именно такой (лоуполи + пиксели) визуальный стиль?

EfimovMax EfimovMax

Tartal, второй на обезьяну похож, а третий на михалыча с завода :)
Мне нравится первый вариант

Логотип проекта Unreal Engine

Пилим платформер на UE4 - часть 7 (враги)

Пилим платформер на UE4 - часть 7 (враги)

На этот раз ролик длинный, скучный и посвящен созданию класса противника на блюпринтах. Разбираем весь класс от и до, плюс смотрим на пример реализации пули игранаты, а аткже пару моментов о звуковой системе.



Вообще ролик крутой и забавный на мой вкус, вступление бы чуть поактивнее делать и шик) вообще очень удивляет блюпринт, с одной стороны забавно что можно все сделать так, но с другой не быстрее было бы написать этот код ручками?
Дарин, что скажешь по этому поводу?

alexprey,

вообще очень удивляет блюпринт, с одной стороны забавно что можно все сделать так, но с другой не быстрее было бы написать этот код ручками?

Оцчень интересный вопрос. ВЕСЬ код - наверное, нет, потому что там довольно много чисто технической возни с инициализацией всей этой бодяги вручную, прописыванием интерфейсов для настройки объектов класса в редакторе, и т.п. Но вот отдельные функции и процессы писать вручную и выкидывать в блюпринты как функции - это да, это будет и быстрее, и эффективнее, и, по всему судя, именно такой философии сейчас придерживаются сами эпики. Но я ленивая задница :P

Дарин, все мы немного ленивые задницы 😂