danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Unreal Engine

Релиз новой версии Unreal Engine 4.12

Релиз новой версии Unreal Engine 4.12

Unreal Engine - бесплатный кроссплатформенный движок нового поколения от Epic Games. Представляет из себя совокупность инструментов для быстрого и эффективного создания игровых приложений. Сделан разработчиками игр для себе подобных.

Сегодня в свет вышла новая версия движка 4.12
Как говорит сама Epic Games, в новом релизе содержится более ста обновлений, чтобы сделать жизнь разработчиков проще.

Что нового?

Релиз новой версии Unreal Engine 4.12 — Unreal Engine — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
  • Сиквенсер
  • // наследник Matinee. Данный инструмент позволит вам легко снимать игровые ролики и создавать различные анимации
  • // интуитивно понятный интерфейс
  • // новые возможности для работы с камерой
  • // запишите игровой процесс и тут же используйте отснятый материал для своего ролика
Релиз новой версии Unreal Engine 4.12 — Unreal Engine — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
  • Редактор VR
  • // позволяет вам редактировать игровую сцену в режиме виртуальной реальности! Перемещайте объекты при помощи контролеров движения. Или вы можете изменить сразу весь игровой мир: таскайте, вращайте, масштабируйте!
  • // Ранняя экспериментальная версия! Для работы необходимо включить поле "Enable VR Editing" в разделе Experimental/VR section настроек редактора
  • онлайн документация (http: docs.unrealengine.com/latest/INT/Engine/Editor/VR/index.html)
  • Clear Coat модель освещения с поддержкой двух карт нормалей
  • Новые настройки рендера для создания высококачественного отражения
  • Плоскостное отражение
  • Поддержка платформы Daydream
  • Поддержка OSVR из-под коробки
  • Многое другое

Смотрите также:


Комментарии



Анимации в режиме реального времени! Ну ничего себе!

VR редактирование!!! Охх... жаль у меня нет ни компа нормального, ни вр шлема(

Поддержка материалов использующие 2 normal map для создания более реалистичных теней

На сайте же, вроде, написано про улучшенную Clear Coat модель освещения с поддержкой двух карт нормалей, а это немного другое. Или я что-то не увидел?

Справка