Релиз новой версии Unreal Engine 4.12
Unreal Engine - бесплатный кроссплатформенный движок нового поколения от Epic Games. Представляет из себя совокупность инструментов для быстрого и эффективного создания игровых приложений. Сделан разработчиками игр для себе подобных.
Сегодня в свет вышла новая версия движка 4.12
Как говорит сама Epic Games, в новом релизе содержится более ста обновлений, чтобы сделать жизнь разработчиков проще.
Что нового?
- Сиквенсер
- // наследник Matinee. Данный инструмент позволит вам легко снимать игровые ролики и создавать различные анимации
- // интуитивно понятный интерфейс
- // новые возможности для работы с камерой
- // запишите игровой процесс и тут же используйте отснятый материал для своего ролика
- Редактор VR
- // позволяет вам редактировать игровую сцену в режиме виртуальной реальности! Перемещайте объекты при помощи контролеров движения. Или вы можете изменить сразу весь игровой мир: таскайте, вращайте, масштабируйте!
- // Ранняя экспериментальная версия! Для работы необходимо включить поле "Enable VR Editing" в разделе Experimental/VR section настроек редактора
- онлайн документация (http: docs.unrealengine.com/latest/INT/Engine/Editor/VR/index.html)
- Clear Coat модель освещения с поддержкой двух карт нормалей
- Новые настройки рендера для создания высококачественного отражения
- Плоскостное отражение
- Поддержка платформы Daydream
- Поддержка OSVR из-под коробки
- Многое другое
Смотрите также:
Комментарии
Анимации в режиме реального времени! Ну ничего себе!
VR редактирование!!! Охх... жаль у меня нет ни компа нормального, ни вр шлема(
Поддержка материалов использующие 2 normal map для создания более реалистичных теней
На сайте же, вроде, написано про улучшенную Clear Coat модель освещения с поддержкой двух карт нормалей, а это немного другое. Или я что-то не увидел?
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]