Добро пожаловать в Unreal Engine 4
Сегодня был проведен запуск Unreal Engine 4
Цель команды EPIC, это предоставить хороший и качественный движок для всех, кому интересно создание игр и 3D контента, начиная с инди-команд и заканчивая крупными AAA-командами, в том числе и юных создателей Minecraft'a. Всего лишь за 19$ в месяц вы сможете получить доступ ко всему, в том числе к редактору Unreal Editor, полный исходный код движка на C++ размещенного в GitHub для совместной разработки.
Полный набор исходного кода дает высокую гибкость в разработке и когда вам что-то понадобиться в функциональности вы с легкостью сможете добавить её или посмотреть уже готовые решения на GitHub, вы сможете так же и поделиться своими решениями, чтобы другие тоже могли его использовать.
Разработка в экосистеме Unreal
Помимо инструментов и исходников, Unreal Engine 4 предоставляет целую экосистему. Чат на форуме, добавление в вики, участие в AnswerHub Q&A, и разработка совместных проектов через GitHub.
Чтобы помочь вам начать работу, мы добавили много готового контента, примеры и шаблоны игр. Вы найдете все это в Marketplace в Unreal Editor. Прямо сейчас, это просто хранилище свободного материала от Epic, но его сходство с App Store не случайно: Он будет расти в полноценную экосистему для обмена контентом созданного комьюнити, платные и бесплатные, и открытыt для каждого участника!
Новый старт
Это первый релиз Unreal Engine 4, и это только начало. В C++ коде, вы сможете увидеть много новых инициатив находящихся на стадии реализации, например, для поддержки Oculus VR, Linux, Steamworks от Valve и Steam Box, а так же развертывание игр под веб-браузеры через HTML5. Это все прямо здесь, на самом видном месте, в один день в многолетнюю интересную и открытую разработку - вперед!
Мы наслаждались созданием Unreal Engine 4 до сих пор и надеюсь, что вы присоединитесь к нам в этом путешествии как вклад в будущее нереального!
Tim Sweeney- Founder, Epic Games
Оригинал
Перевел: alexprey
Смотрите также:
Комментарии
Как вариант, можно сделать отдельный проект для UE4.
Почему бы не оставить один проект UDK (или переименовать его в Unreal Engine)? Сделать его более глобальным? Тема одна и та же, по сути, не смотря на то, что среды разработки и движки разные.
Окей, подправил название, лого и главную страницу.
А вот что совсем не круто, так это то, что с обновленным сайтом, ребята поменяли Unreal Development Network, на котором раньше содержалась вся документация UDK.
Так там же все равно вся инфа была устаревшая/не актуальная?
Между прочим, лол, она была не актуальная местами даже еще до ue4
Q w e r t y, тем не менее, это был единственный достоверный официальный источник инфы по UDK. Сейчас он, возможно, не хуже, но теперь там надо аккаунт разработчика.
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]