Dreaman Dreaman

Jusper, спасибо! Рад, что понравилось :)

Dreaman Dreaman

В новом помещении космической станции появилось очень важное устройство. По своей сути оно является энергетическим реактором, снабжающим станцию энергией.

...
iRediKurou iRediKurou

Jusper, UE сам движок увесистый это да. При билде требования на много ниже, но если болт забить то видюху пожгет тоже.

Блюпринтами можно реализовать самую элементарную логику. В проекте на С++ можно делать ноды для блюпринтов...

...
Jusper Jusper

С учетом того, каждая поделка на Unreal лагает как тварь если у тебя не топ PC, я бы тут поспорил. Без скиллов оптимизации все это графонистое будет играться только на топовом железе, а поверь, владельцы топового железа будут играть в блокбастеры...

...
iRediKurou iRediKurou

Jusper, если коротко: Unity ушла не туда по развитию.

Если подробнее:

  1. XYZ на курсе GameDesing на обучении используется UE. Потому, что он на много удобен для прототипирования (очень много из коробки).
  2. ...
Jusper Jusper

iRediKurou,

А чем, кстати, Unity не пошла?

iRediKurou iRediKurou

Ynomomento, Добрый день. Переносим игру с Unity на UE4. Потестировать прототип без сервера можно будет всем. Сейчас переписываются игровые механики и делается OutBlock. Подробнее на странице группы в ВК...

Ynomomento Ynomomento

Здравствуйте! можно ли уже поиграть в этот шедевр?) какими либо способами

Jusper Jusper

6 ударов в колокол и 1 крик Вильгельма.
Slash Polygon снова с вами.

Jusper Jusper

Я не до конца уверен, но, вероятнее всего, у тебя каждый раз определяется переменная enemy_hp = 100, потом ты от нее отнимаешь 20 и получаешь всегда на выходе 80. Оператор отрабатывает каждый раз, но при это значение переменной берет дефолтное ...

ternox92 ternox92
Мой новый интерфейс
Мой новый интерфейс
...
ondadesign ondadesign

Я купил, ща буду проходить))))))))))))))))
Если честно, привлекла музыка из трейлера)

Dreaman Dreaman

Недавно ко мне поступили новые замечания по поводу сложных моментов в игре.
И мной были сделаны некоторые изменения, которые должны облегчить прохождение игры.

TheDarkestRed TheDarkestRed

Позвали дракона на вечеринку 🎮 🥳 🔥 🐉

https://vk.com/the_darkestred

TheDarkestRed TheDarkestRed

Поработали над окружением 🎮 🏛
https://vk.com/the_darkestred

Zemlaynin Zemlaynin

alexprey, не, все на Java у меня.

alexprey alexprey

Концепты очень хорошо выглядят!

Так, я думал у вас плюсы)

О форматировании

Базовая разметка

Полужирный текст

**текст**

Курсивный текст

__текст__

Моноширный

""текст""

Выделение зеленым цветом

++текст++

Выделение синим цветом

??текст??

Выделение красным цветом

!!текст!!
Оффтоп //
// текст //

Ссылка: http://google.com/

http://google.com/
__название__ (http://google.com)

http://google.com - подсказка

Ссылка на пользователя: alexprey

@username

~username

~~user name~~

Цитаты

Вы можете использовать цитирование любого текста и вложенные цитаты:

> Цитируемый текст

> Еще один цитируемый текст, который цитирует другой текст:
> > Другой текст

Результат:

Цитируемый текст

Еще один цитируемый текст, который цитирует другой текст:

Другой текст

Заголовки

Форматирование поддерживает три уровня заголовков

Заголовок первого уровня
========================

=== Заголовок второго уровня ===

=== Заголовок третьего уровня

Результат:

Заголовок первого уровня

Заголовок второго уровня

Заголовок третьего уровня

Списки

С помощью форматирования TXT3 вы можете формировать как нумерованные, так маркированные списки. Списки поддерживают вложенность, но не более 3х уровней вложенности.

Нумерованный список:

# Тематика
# # Секция
# # # Пост
# # Секция
# # # Пост
# # # Пост
# Тематика
# # Секция
# # # Пост

Маркированный список:

- Unity 3D
- Unreal Engine
- CryEngine
- GameMaker Studio

Результат:

Нумерованный список:

  1. Тематика
    1. Секция
      1. Пост
    2. Секция
      1. Пост
      2. Пост
  2. Тематика
    1. Секция
      1. Пост

Маркированный список:

  • Unity 3D
  • Unreal Engine
  • CryEngine
  • GameMaker Studio

Спойлеры

Вы можете скрывать некоторый контент от пользователя. Для просмотра такого контента необходимо дополнительно нажимать кнопку.

>> Тут много полезной информации
    Этот текст изначально скрыт, но будет доступен по нажатию на кноку
<<

((spoiler Альтернативный способ использования спойлера
    Этот текст так же будет изначально скрыт
))

((спойлер
    Этот текст так же будет изначально скрыт
))

Результат:

Этот текст изначально скрыт, но будет доступен по нажатию на кноку

Этот текст так же будет изначально скрыт

Этот текст так же будет изначально скрыт

Выравнивание текста

Также для текста доступны несколько режимов выравнивания:

((center
    Данный текст будет размещет по центру
))

((right
    Данный текст будет выровнен по правому краю
))

((центр
    Этот текст тоже будет выровнен по центру
))

((вправо
    А этот по правому краю
))

Результат:

Данный текст будет размещет по центру

Данный текст будет выровнен по правому краю

Этот текст тоже будет выровнен по центру

А этот по правому краю

Медиа объекты

Все ссылки вставленные в разметку автоматически анализируются и обрабатываются (Ссылки размещенные на отдельной строке, ссылки встроенные в текст не заменяются на объекты). На данный момент поддерживаются следующие форматы ссылок:

  • Ссылки на видео с YouTube
  • Ссылки на видео с RuTube
  • Ссылки на видео с Vimeo
  • Ссылки на видео с SketchFab

Музыка и Звуки

Все ссылки, являющимися музыкой или звуком (.ogg, .wav, .mp3) и направляющие на домен данного сервиса заменяются на аудио-плеер. По-умолчанию, в плеере отображается название файла, но его можно переопределить, указав любой текст через дефис.

Пример:

[file: my-music.mp3]
[file: my-music.mp3] - DevTribe: Music example

Результат:

Main_Theme_Heavy_
0:00
0:00
DevTribe: Music example (Exterminator by Tartal)
0:00
0:00

Изображения

Все ссылки, являющимися картинками (.jpg, .png, .gif) и направляющие на домен данного сервиса заменяются на картинки. Одиночные картинки размещаются с выравниванием по центру.

Картинки могут иметь заголовки с описанием:

[file: screenshoot42.jpg] - Мой новый интерфейс

Результат:

Мой новый интерфейс (Agency by Дарин)
Мой новый интерфейс (Agency by Дарин)

В случае если Вы захотите разместить уменьшенный вариант вашего изображения, вы можете воспользоваться специальной конструкцией:

<> [file: screenshoot42.jpg] - Мой новый интерфейс

Результат:

Мой новый интерфейс (Agency by Дарин)
Мой новый интерфейс (Agency by Дарин)

Также Вы можете использовать размещение картинки со смещением текста, слева или справа:

<- [file: screenshoot42.jpg] - Картинка размещается слева от текста
-> [file: screenshoot42.jpg] - Картинка размещается справа от текста
Тут может быть любой текст, который будет отображаться между двумя картинками.

Результат:

Картинка размещенная слева (Agency by Дарин)
Картинка размещенная слева (Agency by Дарин)
Картинка размещенная справа (от donut_christ)
Картинка размещенная справа (от donut_christ)

Тут может быть любой текст, который будет отображаться между двумя картинками.

Список из изображений преобразуется в галерею:

Инструкция запуска игры:

[file: screenshoot12.jpg] - Шаг 1.
[file: screenshoot13.jpg] - Шаг 2.
[file: screenshoot14.jpg] - Шаг 3.
[file: screenshoot17.jpg] - Шаг 4.

Результат:

Галерея из картинок субботнего скриншотника:

Блоки кода

В своем тексте вы можете ссылаться на примеры с кодом. Для того, чтобы код в тексте имел подстветку синтаксиса необходимо воспользоваться одной из доступных конструкций:

""
package com.badlogic.gdx;

import com.badlogic.gdx.graphics.GL20;
import com.badlogic.gdx.graphics.GL30;

public class Gdx {
    public static Application app;
    public static Graphics graphics;
    public static Audio audio;
    public static Input input;
    public static Files files;
    public static Net net;

    public static GL20 gl;
    public static GL20 gl20;
    public static GL30 gl30;
}
""

Результат:

package com.badlogic.gdx;

import com.badlogic.gdx.graphics.GL20;
import com.badlogic.gdx.graphics.GL30;

public class Gdx {
    public static Application app;
    public static Graphics graphics;
    public static Audio audio;
    public static Input input;
    public static Files files;
    public static Net net;

    public static GL20 gl;
    public static GL20 gl20;
    public static GL30 gl30;
}

Также Вы можете дополнить блок кода заголовком, который будет отображаться над блоком

((код - Gdx.java
    <Тут размещается код>
))

((code - Gdx.java
    <Тут размещается код>
))

Результат:

Gdx.java
    <Тут размещается код>
Gdx.java
    <Тут размещается код>