О форматировании
Базовая разметка
Полужирный текст |
**текст**
|
Курсивный текст |
__текст__
|
Моноширный |
""текст""
|
Выделение зеленым цветом |
++текст++
|
Выделение синим цветом |
??текст??
|
Выделение красным цветом |
!!текст!!
|
Оффтоп // |
// текст //
|
Ссылка: http://google.com/ |
http://google.com/
|
__название__ (http://google.com)
http://google.com - подсказка
|
|
Ссылка на пользователя: alexprey |
@username
~username
~~user name~~
|
Цитаты
Вы можете использовать цитирование любого текста и вложенные цитаты:
> Цитируемый текст > Еще один цитируемый текст, который цитирует другой текст: > > Другой текст
Результат:
Цитируемый текст
Еще один цитируемый текст, который цитирует другой текст:
Другой текст
Заголовки
Форматирование поддерживает три уровня заголовков
Заголовок первого уровня ======================== === Заголовок второго уровня === === Заголовок третьего уровня
Результат:
Списки
С помощью форматирования TXT3 вы можете формировать как нумерованные, так маркированные списки. Списки поддерживают вложенность, но не более 3х уровней вложенности.
Нумерованный список: # Тематика # # Секция # # # Пост # # Секция # # # Пост # # # Пост # Тематика # # Секция # # # Пост Маркированный список: - Unity 3D - Unreal Engine - CryEngine - GameMaker Studio
Результат:
Нумерованный список:
- Тематика
- Секция
- Пост
- Секция
- Пост
- Пост
- Тематика
- Секция
- Пост
Маркированный список:
- Unity 3D
- Unreal Engine
- CryEngine
- GameMaker Studio
Спойлеры
Вы можете скрывать некоторый контент от пользователя. Для просмотра такого контента необходимо дополнительно нажимать кнопку.
>> Тут много полезной информации Этот текст изначально скрыт, но будет доступен по нажатию на кноку << ((spoiler Альтернативный способ использования спойлера Этот текст так же будет изначально скрыт )) ((спойлер Этот текст так же будет изначально скрыт ))
Результат:
Этот текст изначально скрыт, но будет доступен по нажатию на кноку
Этот текст так же будет изначально скрыт
Этот текст так же будет изначально скрыт
Выравнивание текста
Также для текста доступны несколько режимов выравнивания:
((center Данный текст будет размещет по центру )) ((right Данный текст будет выровнен по правому краю )) ((центр Этот текст тоже будет выровнен по центру )) ((вправо А этот по правому краю ))
Результат:
Данный текст будет размещет по центру
Данный текст будет выровнен по правому краю
Этот текст тоже будет выровнен по центру
А этот по правому краю
Медиа объекты
Все ссылки вставленные в разметку автоматически анализируются и обрабатываются (Ссылки размещенные на отдельной строке, ссылки встроенные в текст не заменяются на объекты). На данный момент поддерживаются следующие форматы ссылок:
- Ссылки на видео с YouTube
- Ссылки на видео с RuTube
- Ссылки на видео с Vimeo
- Ссылки на видео с SketchFab
Музыка и Звуки
Все ссылки, являющимися музыкой или звуком (.ogg, .wav, .mp3) и направляющие на домен данного сервиса заменяются на аудио-плеер. По-умолчанию, в плеере отображается название файла, но его можно переопределить, указав любой текст через дефис.
Пример:
[file: my-music.mp3] [file: my-music.mp3] - DevTribe: Music example
Результат:
Изображения
Все ссылки, являющимися картинками (.jpg, .png, .gif) и направляющие на домен данного сервиса заменяются на картинки. Одиночные картинки размещаются с выравниванием по центру.
Картинки могут иметь заголовки с описанием:
[file: screenshoot42.jpg] - Мой новый интерфейс
Результат:
В случае если Вы захотите разместить уменьшенный вариант вашего изображения, вы можете воспользоваться специальной конструкцией:
<> [file: screenshoot42.jpg] - Мой новый интерфейс
Результат:
Также Вы можете использовать размещение картинки со смещением текста, слева или справа:
<- [file: screenshoot42.jpg] - Картинка размещается слева от текста -> [file: screenshoot42.jpg] - Картинка размещается справа от текста Тут может быть любой текст, который будет отображаться между двумя картинками.
Результат:
Тут может быть любой текст, который будет отображаться между двумя картинками.
Список из изображений преобразуется в галерею:
Инструкция запуска игры: [file: screenshoot12.jpg] - Шаг 1. [file: screenshoot13.jpg] - Шаг 2. [file: screenshoot14.jpg] - Шаг 3. [file: screenshoot17.jpg] - Шаг 4.
Результат:
Галерея из картинок субботнего скриншотника:
Блоки кода
В своем тексте вы можете ссылаться на примеры с кодом. Для того, чтобы код в тексте имел подстветку синтаксиса необходимо воспользоваться одной из доступных конструкций:
"" package com.badlogic.gdx; import com.badlogic.gdx.graphics.GL20; import com.badlogic.gdx.graphics.GL30; public class Gdx { public static Application app; public static Graphics graphics; public static Audio audio; public static Input input; public static Files files; public static Net net; public static GL20 gl; public static GL20 gl20; public static GL30 gl30; } ""
Результат:
package com.badlogic.gdx; import com.badlogic.gdx.graphics.GL20; import com.badlogic.gdx.graphics.GL30; public class Gdx { public static Application app; public static Graphics graphics; public static Audio audio; public static Input input; public static Files files; public static Net net; public static GL20 gl; public static GL20 gl20; public static GL30 gl30; }
Также Вы можете дополнить блок кода заголовком, который будет отображаться над блоком
((код - Gdx.java <Тут размещается код> )) ((code - Gdx.java <Тут размещается код> ))
Результат:
<Тут размещается код>
<Тут размещается код>
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]