mushroom_queen mushroom_queen

Jusper, спасибо за комментарий! старалась писать нескучно))

Jusper Jusper

Моя любимая фаза разработки любой игры!
Отлично написано, посмеялся местами от души. Спасибо!

Jusper Jusper

Мета-геймплей, конечно будет крыться в фишечках-рюшечках вроде уникальных корпусов и компонентов, которые позволят делать виражи на куражах.

Не вижу пока, как в такое управление впихнуть боевку.

Jusper Jusper

PallSwarrow
Что ж я поиграл. Пока это не игра про пиратов, а игра про навигацию парусами. Это скорее пока в плюс, потому что управление мне понравилось, но боюсь, что весь игровой фокус сейчас только в этом...

...
id44474404 id44474404

В Княжествах Онлайн снова появились анимации, они синхронизируются с сервером и работают реалистично, т.е. нанесение урона или получение ресурсов происходит в тот момент, когда это соответствует анимации...

...
TheDarkestRed TheDarkestRed

Экспериментируем с рэгдолами 🎮🧟🤺🐺

lehha95 lehha95

Открыли страницу в Steam! Добавляйте в список желаемого!

https://store.steampowered.com/app/1355780/

romandviski romandviski

Спасибо, добрый человек.

Rummy_Games Rummy_Games

Доброго субботнего вечера! Сегодня мы поделимся с вами видео процесса разработки одного из противников (“Роя”) в нашей игре, в рамках #saturdayscreenshot, а также кратко делимся ЛОРом игры.

...
id44474404 id44474404

Всем привет!
Функционал авторитарного сервера продолжает восстанавливаться до уровня, который был на фотон клауде. На этой неделе стало возможным убийство мобов, и получение с них опыта, и прокачка персонажа...

...
Jusper Jusper

В GMS сильно поменялась структура функционала, но не все корректно мигрируется из старых проектов. Если тебе не критичны новинки, то переходить на него стоит только с новым проектом.

Kazirath Kazirath

Насколько я понял проще установть последнюю версию перед 2.3 и продолжить работать под ней. Новинка не стоит свеч после переделки скриптов

Kazirath Kazirath

Это совсем не радостная новость. Меня вполне устраивал функционал старой работы скриптов и я даже выработал некоторую систему, которая позволяла через скрипты настраивать работу объектов и прочего. Принудительная же переделка в функции у меня не сработает из за структур некоторых скриптов...

...
alexprey alexprey

Учитывая то, что написано в данной статье обратно включить это не получится и придется действительно обернуть код скриптов в функции.

Кратко из документации:

  • Раньше скрипты были индивидуальными и изолированными
  • ...
  • ...
  • ...
  • ...
...
PallSwarrow PallSwarrow

Спасибо за комменты, оч приятно)
Про ссылку тупанул - пока разбираюсь с сайтом)

alexprey alexprey

Жду линк на потестить и следующий девлог о разработке)

Jusper Jusper

Если есть прототип, было бы здорово выложить на него ссылку.
Не хватает игровых скриншотов.

Jusper Jusper

Raised, оригинал на Eurogamer.
Скорее всего, ирония.

Raised Raised

Это была такая ирония или Фортнайт тогда действительно был небольшим проектом?

id44474404 id44474404

alexprey, спасибо !)

О форматировании

Базовая разметка

Полужирный текст

**текст**

Курсивный текст

__текст__

Моноширный

""текст""

Выделение зеленым цветом

++текст++

Выделение синим цветом

??текст??

Выделение красным цветом

!!текст!!
Оффтоп //
// текст //

Ссылка: http://google.com/

http://google.com/
__название__ (http://google.com)

http://google.com - подсказка

Ссылка на пользователя: alexprey

@username

~username

~~user name~~

Цитаты

Вы можете использовать цитирование любого текста и вложенные цитаты:

> Цитируемый текст

> Еще один цитируемый текст, который цитирует другой текст:
> > Другой текст

Результат:

Цитируемый текст

Еще один цитируемый текст, который цитирует другой текст:

Другой текст

Заголовки

Форматирование поддерживает три уровня заголовков

Заголовок первого уровня
========================

=== Заголовок второго уровня ===

=== Заголовок третьего уровня

Результат:

Заголовок первого уровня

Заголовок второго уровня

Заголовок третьего уровня

Списки

С помощью форматирования TXT3 вы можете формировать как нумерованные, так маркированные списки. Списки поддерживают вложенность, но не более 3х уровней вложенности.

Нумерованный список:

# Тематика
# # Секция
# # # Пост
# # Секция
# # # Пост
# # # Пост
# Тематика
# # Секция
# # # Пост

Маркированный список:

- Unity 3D
- Unreal Engine
- CryEngine
- GameMaker Studio

Результат:

Нумерованный список:

  1. Тематика
    1. Секция
      1. Пост
    2. Секция
      1. Пост
      2. Пост
  2. Тематика
    1. Секция
      1. Пост

Маркированный список:

  • Unity 3D
  • Unreal Engine
  • CryEngine
  • GameMaker Studio

Спойлеры

Вы можете скрывать некоторый контент от пользователя. Для просмотра такого контента необходимо дополнительно нажимать кнопку.

>> Тут много полезной информации
    Этот текст изначально скрыт, но будет доступен по нажатию на кноку
<<

((spoiler Альтернативный способ использования спойлера
    Этот текст так же будет изначально скрыт
))

((спойлер
    Этот текст так же будет изначально скрыт
))

Результат:

Этот текст изначально скрыт, но будет доступен по нажатию на кноку

Этот текст так же будет изначально скрыт

Этот текст так же будет изначально скрыт

Выравнивание текста

Также для текста доступны несколько режимов выравнивания:

((center
    Данный текст будет размещет по центру
))

((right
    Данный текст будет выровнен по правому краю
))

((центр
    Этот текст тоже будет выровнен по центру
))

((вправо
    А этот по правому краю
))

Результат:

Данный текст будет размещет по центру

Данный текст будет выровнен по правому краю

Этот текст тоже будет выровнен по центру

А этот по правому краю

Медиа объекты

Все ссылки вставленные в разметку автоматически анализируются и обрабатываются (Ссылки размещенные на отдельной строке, ссылки встроенные в текст не заменяются на объекты). На данный момент поддерживаются следующие форматы ссылок:

  • Ссылки на видео с YouTube
  • Ссылки на видео с RuTube
  • Ссылки на видео с Vimeo
  • Ссылки на видео с SketchFab

Музыка и Звуки

Все ссылки, являющимися музыкой или звуком (.ogg, .wav, .mp3) и направляющие на домен данного сервиса заменяются на аудио-плеер. По-умолчанию, в плеере отображается название файла, но его можно переопределить, указав любой текст через дефис.

Пример:

[file: my-music.mp3]
[file: my-music.mp3] - DevTribe: Music example

Результат:

Main_Theme_Heavy_
0:00
0:00
DevTribe: Music example (Exterminator by Tartal)
0:00
0:00

Изображения

Все ссылки, являющимися картинками (.jpg, .png, .gif) и направляющие на домен данного сервиса заменяются на картинки. Одиночные картинки размещаются с выравниванием по центру.

Картинки могут иметь заголовки с описанием:

[file: screenshoot42.jpg] - Мой новый интерфейс

Результат:

Мой новый интерфейс (Agency by Дарин)
Мой новый интерфейс (Agency by Дарин)

В случае если Вы захотите разместить уменьшенный вариант вашего изображения, вы можете воспользоваться специальной конструкцией:

<> [file: screenshoot42.jpg] - Мой новый интерфейс

Результат:

Мой новый интерфейс (Agency by Дарин)
Мой новый интерфейс (Agency by Дарин)

Также Вы можете использовать размещение картинки со смещением текста, слева или справа:

<- [file: screenshoot42.jpg] - Картинка размещается слева от текста
-> [file: screenshoot42.jpg] - Картинка размещается справа от текста
Тут может быть любой текст, который будет отображаться между двумя картинками.

Результат:

Картинка размещенная слева (Agency by Дарин)
Картинка размещенная слева (Agency by Дарин)
Картинка размещенная справа (от donut_christ)
Картинка размещенная справа (от donut_christ)

Тут может быть любой текст, который будет отображаться между двумя картинками.

Список из изображений преобразуется в галерею:

Инструкция запуска игры:

[file: screenshoot12.jpg] - Шаг 1.
[file: screenshoot13.jpg] - Шаг 2.
[file: screenshoot14.jpg] - Шаг 3.
[file: screenshoot17.jpg] - Шаг 4.

Результат:

Галерея из картинок субботнего скриншотника:

Блоки кода

В своем тексте вы можете ссылаться на примеры с кодом. Для того, чтобы код в тексте имел подстветку синтаксиса необходимо воспользоваться одной из доступных конструкций:

""
package com.badlogic.gdx;

import com.badlogic.gdx.graphics.GL20;
import com.badlogic.gdx.graphics.GL30;

public class Gdx {
    public static Application app;
    public static Graphics graphics;
    public static Audio audio;
    public static Input input;
    public static Files files;
    public static Net net;

    public static GL20 gl;
    public static GL20 gl20;
    public static GL30 gl30;
}
""

Результат:

package com.badlogic.gdx;

import com.badlogic.gdx.graphics.GL20;
import com.badlogic.gdx.graphics.GL30;

public class Gdx {
    public static Application app;
    public static Graphics graphics;
    public static Audio audio;
    public static Input input;
    public static Files files;
    public static Net net;

    public static GL20 gl;
    public static GL20 gl20;
    public static GL30 gl30;
}

Также Вы можете дополнить блок кода заголовком, который будет отображаться над блоком

((код - Gdx.java
    <Тут размещается код>
))

((code - Gdx.java
    <Тут размещается код>
))

Результат:

Gdx.java
    <Тут размещается код>
Gdx.java
    <Тут размещается код>