guniball guniball

Запустили альфу Wild Terra 2! PvE и PvP, рыбалка, питомцы, 115 рецептов крафта и строительства, 27 навыков и море фана!

DuCats Games DuCats Games

Dreaman, да, в рамках нашей игры такое не впихнешь) У нас и так там есть треш и угар - мы его просто не показывали, но кто играл в первую текстовую игру - тот поймет о чем я.

Dreaman Dreaman

DuCats Games, хе хе )) Точно. Классно придумал :)
Это надо отдельную игру делать - "Невероятные приключения Ленина" :))

DuCats Games DuCats Games

Dreaman, Dreaman, ну да)) Это ржачно было бы)) Суперспособности в стиле призыва броневика и блеска лысины, ослепляющего врагов)

Dreaman Dreaman

DuCats Games,

Хех )) Всё, теперь уже фантазия разыгралась. Было бы круто, если бы в качестве главного героя был Ленин с мечом. По крайней мере, чтобы его можно было выбирать в качестве альтернативного персонажа ...

DuCats Games DuCats Games

Dreaman, ага)) Про Ленина в игре будет прямо что надо))

Dreaman Dreaman

DuCats Games,

Аа! ) А я смотрю, трейлеры то маленько отличаются. Вот я и подумал, что это реально новый серьёзный трейлер и вы решили именно такую музыку использовать на полном серьёзе ))

Rfdshir Rfdshir

Jusper, KO3bMA, alexprey, Dreaman, пасиб! Да, это покадровая съемка пластилиновых моделей.

DuCats Games DuCats Games

Dreaman, ну да, это и есть в качестве прикола же)) А в прошлый субботник выкладывал нормальный трейлер с нормальной музыкой) А это так - поугарать.

Jusper Jusper

KO3bMA, покадровая съёмка, вспомнил!

Dreaman Dreaman

kirsakshlil,

Интересно выглядит. Теперь игра стала похожа на всеми любимый Doom :)

Dreaman Dreaman

DuCats Games,

Всё хорошо и красиво, но музыка такая конечно совершенно не подходит. Разве что только в качестве прикола ;)

alexprey alexprey

kirsakshlil, внезапная смена локаций)

Dreaman Dreaman

TheDarkestRed,

Классный паучок! Не хотел бы я встретить такого в лесу ))

Dreaman Dreaman

Игра конечно очень странно выглядит и в то же время очень оригинально и интересно :)

Dreaman Dreaman

KO3bMA,

Так это ж всё из пластилина сделано. И анимировано всё также как анимируют пластилиновые мультики - покадрово всё снимают, меняя положение пластилиновых фигурок. Ну как-то так )

alexprey alexprey

Ого, круто то какая!

kirsakshlil kirsakshlil

Герою предстоит побывать во множестве разных локаций, одной из которой является "Выжженные земли". Это остатки древнего королевства на неизвестной планете, которая когда-то давно была объектом оккупации и экспериментов машин...

...
Jusper Jusper

KO3bMA, больше похоже на технологию анимирование через фотографии (забыл как называется)

KO3bMA KO3bMA

Это очень стильно и круто ! Я малость туповат, но если это 3D, то не представляю как можно сделать такие анимы, и это очень стильно и круто! А если 2D, то это очень стильно и круто!

О форматировании

Базовая разметка

Полужирный текст

**текст**

Курсивный текст

__текст__

Моноширный

""текст""

Выделение зеленым цветом

++текст++

Выделение синим цветом

??текст??

Выделение красным цветом

!!текст!!
Оффтоп //
// текст //

Ссылка: http://google.com/

http://google.com/
__название__ (http://google.com)

http://google.com - подсказка

Ссылка на пользователя: alexprey

@username

~username

~~user name~~

Цитаты

Вы можете использовать цитирование любого текста и вложенные цитаты:

> Цитируемый текст

> Еще один цитируемый текст, который цитирует другой текст:
> > Другой текст

Результат:

Цитируемый текст

Еще один цитируемый текст, который цитирует другой текст:

Другой текст

Заголовки

Форматирование поддерживает три уровня заголовков

Заголовок первого уровня
========================

=== Заголовок второго уровня ===

=== Заголовок третьего уровня

Результат:

Заголовок первого уровня

Заголовок второго уровня

Заголовок третьего уровня

Списки

С помощью форматирования TXT3 вы можете формировать как нумерованные, так маркированные списки. Списки поддерживают вложенность, но не более 3х уровней вложенности.

Нумерованный список:

# Тематика
# # Секция
# # # Пост
# # Секция
# # # Пост
# # # Пост
# Тематика
# # Секция
# # # Пост

Маркированный список:

- Unity 3D
- Unreal Engine
- CryEngine
- GameMaker Studio

Результат:

Нумерованный список:

  1. Тематика
    1. Секция
      1. Пост
    2. Секция
      1. Пост
      2. Пост
  2. Тематика
    1. Секция
      1. Пост

Маркированный список:

  • Unity 3D
  • Unreal Engine
  • CryEngine
  • GameMaker Studio

Спойлеры

Вы можете скрывать некоторый контент от пользователя. Для просмотра такого контента необходимо дополнительно нажимать кнопку.

>> Тут много полезной информации
    Этот текст изначально скрыт, но будет доступен по нажатию на кноку
<<

((spoiler Альтернативный способ использования спойлера
    Этот текст так же будет изначально скрыт
))

((спойлер
    Этот текст так же будет изначально скрыт
))

Результат:

Этот текст изначально скрыт, но будет доступен по нажатию на кноку

Этот текст так же будет изначально скрыт

Этот текст так же будет изначально скрыт

Выравнивание текста

Также для текста доступны несколько режимов выравнивания:

((center
    Данный текст будет размещет по центру
))

((right
    Данный текст будет выровнен по правому краю
))

((центр
    Этот текст тоже будет выровнен по центру
))

((вправо
    А этот по правому краю
))

Результат:

Данный текст будет размещет по центру

Данный текст будет выровнен по правому краю

Этот текст тоже будет выровнен по центру

А этот по правому краю

Медиа объекты

Все ссылки вставленные в разметку автоматически анализируются и обрабатываются (Ссылки размещенные на отдельной строке, ссылки встроенные в текст не заменяются на объекты). На данный момент поддерживаются следующие форматы ссылок:

  • Ссылки на видео с YouTube
  • Ссылки на видео с RuTube
  • Ссылки на видео с Vimeo
  • Ссылки на видео с SketchFab

Музыка и Звуки

Все ссылки, являющимися музыкой или звуком (.ogg, .wav, .mp3) и направляющие на домен данного сервиса заменяются на аудио-плеер. По-умолчанию, в плеере отображается название файла, но его можно переопределить, указав любой текст через дефис.

Пример:

[file: my-music.mp3]
[file: my-music.mp3] - DevTribe: Music example

Результат:

Main_Theme_Heavy_
0:00
0:00
DevTribe: Music example (Exterminator by Tartal)
0:00
0:00

Изображения

Все ссылки, являющимися картинками (.jpg, .png, .gif) и направляющие на домен данного сервиса заменяются на картинки. Одиночные картинки размещаются с выравниванием по центру.

Картинки могут иметь заголовки с описанием:

[file: screenshoot42.jpg] - Мой новый интерфейс

Результат:

Мой новый интерфейс (Agency by Дарин)
Мой новый интерфейс (Agency by Дарин)

В случае если Вы захотите разместить уменьшенный вариант вашего изображения, вы можете воспользоваться специальной конструкцией:

<> [file: screenshoot42.jpg] - Мой новый интерфейс

Результат:

Мой новый интерфейс (Agency by Дарин)
Мой новый интерфейс (Agency by Дарин)

Также Вы можете использовать размещение картинки со смещением текста, слева или справа:

<- [file: screenshoot42.jpg] - Картинка размещается слева от текста
-> [file: screenshoot42.jpg] - Картинка размещается справа от текста
Тут может быть любой текст, который будет отображаться между двумя картинками.

Результат:

Картинка размещенная слева (Agency by Дарин)
Картинка размещенная слева (Agency by Дарин)
Картинка размещенная справа (от donut_christ)
Картинка размещенная справа (от donut_christ)

Тут может быть любой текст, который будет отображаться между двумя картинками.

Список из изображений преобразуется в галерею:

Инструкция запуска игры:

[file: screenshoot12.jpg] - Шаг 1.
[file: screenshoot13.jpg] - Шаг 2.
[file: screenshoot14.jpg] - Шаг 3.
[file: screenshoot17.jpg] - Шаг 4.

Результат:

Галерея из картинок субботнего скриншотника:

Блоки кода

В своем тексте вы можете ссылаться на примеры с кодом. Для того, чтобы код в тексте имел подстветку синтаксиса необходимо воспользоваться одной из доступных конструкций:

""
package com.badlogic.gdx;

import com.badlogic.gdx.graphics.GL20;
import com.badlogic.gdx.graphics.GL30;

public class Gdx {
    public static Application app;
    public static Graphics graphics;
    public static Audio audio;
    public static Input input;
    public static Files files;
    public static Net net;

    public static GL20 gl;
    public static GL20 gl20;
    public static GL30 gl30;
}
""

Результат:

package com.badlogic.gdx;

import com.badlogic.gdx.graphics.GL20;
import com.badlogic.gdx.graphics.GL30;

public class Gdx {
    public static Application app;
    public static Graphics graphics;
    public static Audio audio;
    public static Input input;
    public static Files files;
    public static Net net;

    public static GL20 gl;
    public static GL20 gl20;
    public static GL30 gl30;
}

Также Вы можете дополнить блок кода заголовком, который будет отображаться над блоком

((код - Gdx.java
    <Тут размещается код>
))

((code - Gdx.java
    <Тут размещается код>
))

Результат:

Gdx.java
    <Тут размещается код>
Gdx.java
    <Тут размещается код>