Потрясающий результат, все так четенько, плавненько) То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)
Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Мы работаем над подземельем и окружением. Как вы думаете, что за эксперименты тут происходили...
Дорогие инди-разработчики и посетители нашего сайта.
DevTribe поздравляет вас с наступающим 2022-м годом и желает успехов в разработке и выпусках ваших игр. Пусть вас обойдут Омикроны, COVID-ы и связанные с ними проблемы (или ограничения), берегите себя, своих близких и будьте здоровы!
Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель