danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Halver

6 лет до демо-версии Halver

6 лет до демо-версии Halver

Демо-версия игры доступна для загрузки в Steam:
https://store.steampowered.com/app/1358440/Halver/

Почему так долго?

В общем-то у меня нет какого-то особенного ответа. Я делаю игру не full-time, напарник мне помогает тоже не часто

В последний год я сначала переехал из Питера в Ереван, а дальше в Берлин, где и проживаю сейчас. Это всё занимает свободное время

Главное меню

Главное меню встречает игрока после старта игры, позволяет выбрать игровой режим или перейти в настройки

Именно оно задаёт общую стилистику дизайна плавность анимаций, контрастный золотой цвет для наведения и клика

Меню выбора уровней

Меню выбора уровней, пожалуй, самая яркая часть работы. Ради него мы и сделали новый UI

Каждый уровень в игре это некая художественная композиция из puzzle-задачки и оформления, которые создают целостную картину. Мы хотели подчеркнуть это, поэтому реализовали видео-вставки в этом меню

Меню настроек

Вероятно не каждый игрок воспользуется меню настроек. Вместе с тем легко предположить, что его реализация заняла много времени

По сути я сделал некую основу небольшого UI фреймворка и несколько основных контролов к нему (Radio, Checkbox, Select, Button, Slider и т. п.)

Модальное окно

Также можно отметить, что реализованы модальные окна для сообщения игроку информации или выбору из двух вариантов

Что дальше?

Недавно я выпустил обновлении демо-версии 0.8.1, основное нововведение — локализация на немецкий язык

Дальше буду допиливать фичи до релиза. Если он, конечно, случится : )

Нам будет очень полезно, если вы оцените демо-версию самостоятельно и отпишите свой фидбек. Благодарю за внимание!

Ссылки

Группа по игре Вконтакте
Страница Halver в Steam

Смотрите также:


Комментарии



Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Справка