danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Beast Hour – паркур от оборотней

PvP-экшен от третьего лица, в котором вы либо убегаете и паркурите, либо охотитесь и убиваете. Это мрачная и кровавая игра – будет страшно.

Привет! Мы – небольшая инди-команда BH Studio, а Beast Hour – наш первый проект. Игра в разработке уже четыре года и теперь пора её показать.

Это вообще о чём?

Beast Hour – сессионная PvP-игра с асимметричным геймплеем. В начале вы выбираете: Рейдер (человек) или Зверь (монстр). Рейдеры выполняют квесты, конкурируют друг с другом за особый ресурс – Аркану – и убегают от Зверей. Звери же должны выслеживать игроков (включая других Зверей!), чтобы становиться сильнее и в итоге определить самую опасную тварь в игре.

В ходе сессии Рейдеры прокачиваются, получая новые способности и улучшения к ним. Например, не было у вас двойного прыжка – а теперь есть. А ещё через несколько уровней – тройной прыжок и ослепляющий выстрел! Развитие персонажа вы задаёте сами в зависимости от ситуации на карте и вашего стиля игры.

Играть за Зверя – быть охотником. С помощью Зова Крови Зверь чует Рейдера и несётся на всех лапах, чтобы сожрать цель. Другие Звери – конкуренты за добычу, следовательно – враги. Убивая игроков, Зверь получает новые уровни – бьёт больнее и становится жирнее. Звери обладают всем арсеналом способностей с самого начала матча.

А в чём фишка?

  • Beast Hour – НЕкомандная игра. Вас никто не спасёт и дружеского плеча не подставит. Другие Рейдеры без колебаний оставят вас на съедение Зверям, а затем и отберут добытую Аркану. Другие Звери нападут исподтишка и украдут вашу жертву не моргнув и глазом (правда, и вы можете поступить так же). Не доверяйте никому!
  • Победить можно и без убийств. Пацифизм – не повод не играть в Beast Hour! Играя за Рейдера, вы можете не ввязываться в драки и просто удирать от Зверей. В конце матча у вас будет возможность сбежать из этого проклятого города.
  • Паркур. Любая точка на карте доступна для исследования. Видите вон ту башню – вы можете на неё забраться. Мы свято придерживаемся этого принципа.
  • Кровища и мрачняк.Мясо, жестокие добивания и постоянный страх быть сожранным. Всё по хардкору и без соплей.
  • Асимметрия с уникальными героями. Игра за Рейдера кардинально отличается от игры за Зверя. Речь и о правилах, и о способностях, и просто об ощущении от процесса. Даже в рамках одного персонажа, вы можете развиваться по-разному – никто не мешает вам вкачаться в бой и убить всех Зверей, оставшись последним Рейдером в матче. Это очень сложно, но возможно.

А вы кто такие?

Beast Hour – наш первый проект. Первоначально мы занимались аутсорсом арта. Заручившись поддержкой хороших друзей из индустрии, мы сколотили основной коллектив. Команда у нас “около” 10 человек, т.к. многие помогают на непостоянной основе. На протяжении всей разработки работаем на удалёнке (начали ещё до того, как это стало мейнстримом).

Наши ребята на разных позициях участвовали в разработке таких проектов, как: World of Tanks, World War Z, Pathfinder: Kingmaker, SnowRunner, Skyforge, Might and Magic Elemental Guardians, Planet of Heroes и Era Combat. Мы дружный коллектив и всегда готовы вместе сыграть несколько каток в LoL или в другую мультиплеерную игру =)

Мы верим в Beast Hour и вкладываем в него все силы!

В Steam есть?

Как хорошо, что вы спросили! Да, Beast Hour есть в Steam и в соцсетях: VK, Discord, Twitter и Instagram. Добавляйтесь и регулярно получайте крутой контент!

Мы набираем тестеров для закрытой Альфы! Не упустите свой шанс поучаствовать – потом будете хвастаться, что были первыми!

https://store.steampowered.com/app/1563250/Beast_Hour/

А можно к вам в команду?

Да, например, сейчас ищем стажёра-Community Manager со знанием английского языка – нужна помощь по ведению соцсетей + общению с игроками.

Не проблема, если нет опыта или еще учитесь. Обучим всему, что знаем по части развития социальных сетей, создания контента и общения со СМИ.

Будет 100% интересно и круто!

Просто напишите нам сюда: job BeastHour.com.

Увидимся!


Смотрите также:


Комментарии

Здесь еще никто не оставил комментарий

Справка