Хроники разработки Spark in the Dark (№1).
В феврале 2019 вышла вторая демка Spark in the Dark. С тех пор мы проделали много работы над улучшением игры. Учли некоторые замечания и предложения игроков.
Мы разработали новую механику привалов.
Если найти подходящую комнату и запереть двери, можно безопасно отдохнуть, снять травмы и посмотреть на приятный горящий костер.
Также во время отдыха доступны некоторые дополнительные действия — чтение найденных книг, а также некоторые классовые способности — например, починить доспех, заточить клинок или приготовить зелье:
Также отдых снимает травмы которые персонаж отныне может получить в сражении с чудовищами Подземелья. Например, перелом, рубленая рана или сотрясение мозга - ухудшают различные характеристики главного героя до отдыха.
Мы создали много новых локаций:
Улучшили механику боя, теперь у каждого оружия два удара.
Также добавили оружию различные дефаббы, которые могут вызвать травму у героя (которая снимается только привалом возле костра). Заодно улучшили интерфейс - переработали окно взаимодействия с предметами и инвентарем, и теперь отображаются изображения предметов:
Также добавили экран статистики после смерти:
Сделали новый материал для камня и заодно увеличили плотность текстур для некоторых объектов, Например, дивы держащие в руках светильники получились более детализированными:
Добавлен новый 3D контент.
Добавлено около 20 новых звуков, много новых дневников, записок и книг по лору.
Скоро объявим о выходе 3-ей демки.
Разработчик: Stellar Fish
Платформы: Windows / macOS
Группа в ВК: https://vk.com/spark_in_the_dark
Смотрите также:
Комментарии
Скриншоты великолепны!)
Девблог интересный. Статичный скриншоты очень доставляют.
Сильно игрушка сейчас требовательна к железу?
Jusper, Спасибо! По железу средней требовательности. Достаточно Intel Core i5 и 16 Гб ОЗУ и карту типа Geforce 1050. Это так, навскидку. Детально пока не замеряли.
Достаточно Intel Core i5 и 16 Гб ОЗУ и карту типа Geforce 1050.
Такое :)
На маке в такое не поиграешь.
Jusper, справедливости ради могу сказать, как основной и единственный программист проекта Spark in the Dark - у меня iMac :) (Intel Core i5, 32 ГБ ОЗУ, Radeon Pro 560 4 ГБ)
Так что всё не так уж и плохо ;)
Прошёл демку. Игра очень понравилась и надеюсь на 2-ой уровень. Однако, есть и пара специфичных моментов. например, отсутствие карты. Я потратил несколько часов, чтобы её отрисовать в фотошопе, хотя мог бы продолжить играть другими классами.
Можно сказать в ответ на это замечание, что у тех же дарк соулсов нет карт. Но могу возразить, что дизайн локаций соулс игр очень разнообразен, что позволяет легко ориентироваться. Тут же, всё однотипно, да ещё и темно. Поэтому без карты играть, скорее, портить впечатление от игры.
Есть ещё один момент. Когда сражаешься двумя кинжалами, персонаж странно бьёт в стороны, а не в центр, из-за чего регулярно промахивается одной рукой. Кажется, всё-таки, стоит поправить этот момент.
И самое главное, что я могу отнести к багам - это то, что я при атаках, особенно, встающих персонажей, несколько раз оказывался у них на голове, и разок, чуть за текстуры не улетел ))
Ещё, прыжок назад, кажется, немного бесполезен из-за малой дистанции. При сражении с противником с более-менее длинным оружием, гарантировано прилетает в лоб )
в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает
в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]