iRediKurou iRediKurou

С Наступающим Новым Годом!

NhtVR NhtVR

Спасибо, понятно написано. Долго искал, чтобы разобраться.

famerfall famerfall

Прошёл демку. Игра очень понравилась и надеюсь на 2-ой уровень. Однако, есть и пара специфичных моментов. например, отсутствие карты. Я потратил несколько часов, чтобы её отрисовать в фотошопе, хотя мог бы продолжить играть другими классами...

MiroWin MiroWin

Новый дневник разработчика - о боевых механиках:

Jusper Jusper

помогите, только что всем линки проверил. Все рабочее.

помогите помогите

у меня не загружается прервался

ArcanaAbilities ArcanaAbilities

Добавил еще 2 видео:

Системе инвентаря:

...
ArcanaAbilities ArcanaAbilities

Добавил видео по боевой системе

...
TheDarkestRed TheDarkestRed

Местные жители используют синие кристаллы для создания защитных полей вокруг своих домов 🎮🏠💎

...
Hisus Hisus

А ничего что количество аргументов в делегатах разное и оверрайднуть нельзя из-за этого?

TheDarkestRed TheDarkestRed

Механика парирования 🎮 🤺

...
ruggaraxe ruggaraxe

Mr_Fog, Спасибо) осенью планируем выпустить новую демку)

Mr_Fog Mr_Fog

Игра просто супер!!! Спасибо большое за столь интересный и не обычный проект.

alexrybalkin alexrybalkin

Делаем с командой игру.
В этой сцене мы впервые сталкиваемся с потусторонними силами.

TheDarkestRed TheDarkestRed

Cоздаём новое освещение и цветовой схему 🎮👩‍🎨🌓
https://the-darkest-red.xsollasitebuilder.com

TheDarkestRed TheDarkestRed

Линейка новых скриншотов The Darkest Red 🎮🤺💥🧟🔥

DuCats Games DuCats Games

Jusper, Привет!
Так она же давно в релизе уже больше года)

Jusper Jusper

DuCats Games, а что случилось с Action RPG?

Логотип проекта Spark in the Dark

Хроники разработки Spark in the Dark (№1).

Хроники разработки Spark in the Dark (№1).

В феврале 2019 вышла вторая демка Spark in the Dark. С тех пор мы проделали много работы над улучшением игры. Учли некоторые замечания и предложения игроков.

Мы разработали новую механику привалов.
Если найти подходящую комнату и запереть двери, можно безопасно отдохнуть, снять травмы и посмотреть на приятный горящий костер.
Также во время отдыха доступны некоторые дополнительные действия — чтение найденных книг, а также некоторые классовые способности — например, починить доспех, заточить клинок или приготовить зелье:

Хроники разработки Spark in the Dark (№1). — Spark in the Dark — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Также отдых снимает травмы которые персонаж отныне может получить в сражении с чудовищами Подземелья. Например, перелом, рубленая рана или сотрясение мозга - ухудшают различные характеристики главного героя до отдыха.

Мы создали много новых локаций:

Хроники разработки Spark in the Dark (№1). — Spark in the Dark — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Хроники разработки Spark in the Dark (№1). — Spark in the Dark — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Улучшили механику боя, теперь у каждого оружия два удара.
Также добавили оружию различные дефаббы, которые могут вызвать травму у героя (которая снимается только привалом возле костра). Заодно улучшили интерфейс - переработали окно взаимодействия с предметами и инвентарем, и теперь отображаются изображения предметов:

Хроники разработки Spark in the Dark (№1). — Spark in the Dark — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Также добавили экран статистики после смерти:

Хроники разработки Spark in the Dark (№1). — Spark in the Dark — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Сделали новый материал для камня и заодно увеличили плотность текстур для некоторых объектов, Например, дивы держащие в руках светильники получились более детализированными:

Хроники разработки Spark in the Dark (№1). — Spark in the Dark — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Добавлен новый 3D контент.

Добавлено около 20 новых звуков, много новых дневников, записок и книг по лору.

Скоро объявим о выходе 3-ей демки.

Разработчик: Stellar Fish
Платформы: Windows / macOS
Группа в ВК: https://vk.com/spark_in_the_dark

Смотрите также:


Комментарии



Скриншоты великолепны!)

Девблог интересный. Статичный скриншоты очень доставляют.
Сильно игрушка сейчас требовательна к железу?

alexprey, Спасибо!

Jusper, Спасибо! По железу средней требовательности. Достаточно Intel Core i5 и 16 Гб ОЗУ и карту типа Geforce 1050. Это так, навскидку. Детально пока не замеряли.

ruggaraxe,

Достаточно Intel Core i5 и 16 Гб ОЗУ и карту типа Geforce 1050.

Такое :)
На маке в такое не поиграешь.

Jusper, справедливости ради могу сказать, как основной и единственный программист проекта Spark in the Dark - у меня iMac :) (Intel Core i5, 32 ГБ ОЗУ, Radeon Pro 560 4 ГБ)
Так что всё не так уж и плохо ;)

Прошёл демку. Игра очень понравилась и надеюсь на 2-ой уровень. Однако, есть и пара специфичных моментов. например, отсутствие карты. Я потратил несколько часов, чтобы её отрисовать в фотошопе, хотя мог бы продолжить играть другими классами.
Можно сказать в ответ на это замечание, что у тех же дарк соулсов нет карт. Но могу возразить, что дизайн локаций соулс игр очень разнообразен, что позволяет легко ориентироваться. Тут же, всё однотипно, да ещё и темно. Поэтому без карты играть, скорее, портить впечатление от игры.
Есть ещё один момент. Когда сражаешься двумя кинжалами, персонаж странно бьёт в стороны, а не в центр, из-за чего регулярно промахивается одной рукой. Кажется, всё-таки, стоит поправить этот момент.
И самое главное, что я могу отнести к багам - это то, что я при атаках, особенно, встающих персонажей, несколько раз оказывался у них на голове, и разок, чуть за текстуры не улетел ))
Ещё, прыжок назад, кажется, немного бесполезен из-за малой дистанции. При сражении с противником с более-менее длинным оружием, гарантировано прилетает в лоб )

Справка