Jusper Jusper

Невероятно круто! Рад наконец увидеть тизер и новые сценки.
Расскажешь потом что-нибудь интересное?

TheDarkestRed TheDarkestRed

Продолжаем отрабатывать боевку - новая механика магического щита и дополнительные анимации героя
#gamedev #indiedev #unity #thedarkestred

Jusper Jusper

EfimovMax есть че сказать по этому поводу?

coderDimka coderDimka

Спасибо большое за этот гайд! А то уже волосы дыбом от отсутствия инфы)) Хотелос бы больше по этой теме. Например, что дальше. Т.е. я подключился к тестовому серверу стим. Как теперь мне синхронизировать двух и более игроков...

...
Tartal Tartal

Jusper, да, беда)

Tartal Tartal

Jusper, патронную ленту я всё же по-другому в итоге проведу (к герою, скорее всего). А затвор передёргивать не нужно, это не затвор, а рукоятка для левой руки, дробовик полностью автоматический)

Вот так он сейчас выглядит в ортографическом виде сбоку...

...
Jusper Jusper

У нас тут два экстерминатора нарисовалось)

Jusper Jusper

Геймплей выглядит довольно динамичным даже в прототипе, а вот визуал надо очень сильно подтянуть. Свет и взаимодействие моделей с ним создает вообще несуразную картинку, ничо не понятно.
Не увидел нигде...

Jusper Jusper

Tartal,

Мне как раз нравился его резкий прямой скос, который ты в модели превратил в ручку гвоздемета.

Tartal Tartal

Jusper, один и тот же, просто во время создания модели пересмотрел некоторые вещи и решил немного его переделать) Сделать более необычным и убойным.

Jusper Jusper

Tartal,

Это, блин, нифига не скетч, а целый промоматериал :)

Valdram Valdram

Скриншоты из заявки для джема об участии в котором можно лишь жалеть со всякой точки зрения. Но сборка за такой срок представляет собой пусть и несовершенный, а именно Идейный пирог. Результат: https://valdram.itch.io/pipe-and-3-legs

...
alexprey alexprey

Хм, шотган миниган хорошш, представляю какое решето из анурана получится если сразу из четырех стволов пальнуть)

Tartal Tartal

Недавно набросал скетч автоматического дробовика. А сегодня доделал его модель (в процессе не слабо поменяв концепцию), но пока без каких-либо текстур и, тем более, анимаций.

Кратко об этом оружии:

Jusper Jusper

E.S., не там чисто на игру трехмерную был.
Я в рамках нее экспериментировал.

E.S. E.S.

Jusper, спасибо, я думал по шейдерам курс) Но я там и по шейдерам нашел парочку.

Логотип проекта Spark in the Dark

Хроники разработки Spark in the Dark (№1).

Хроники разработки Spark in the Dark (№1).

В феврале 2019 вышла вторая демка Spark in the Dark. С тех пор мы проделали много работы над улучшением игры. Учли некоторые замечания и предложения игроков.

Мы разработали новую механику привалов.
Если найти подходящую комнату и запереть двери, можно безопасно отдохнуть, снять травмы и посмотреть на приятный горящий костер.
Также во время отдыха доступны некоторые дополнительные действия — чтение найденных книг, а также некоторые классовые способности — например, починить доспех, заточить клинок или приготовить зелье:

Хроники разработки Spark in the Dark (№1). — Spark in the Dark — DevTribe: Разработка игр

Также отдых снимает травмы которые персонаж отныне может получить в сражении с чудовищами Подземелья. Например, перелом, рубленая рана или сотрясение мозга - ухудшают различные характеристики главного героя до отдыха.

Мы создали много новых локаций:

Хроники разработки Spark in the Dark (№1). — Spark in the Dark — DevTribe: Разработка игр
Хроники разработки Spark in the Dark (№1). — Spark in the Dark — DevTribe: Разработка игр

Улучшили механику боя, теперь у каждого оружия два удара.
Также добавили оружию различные дефаббы, которые могут вызвать травму у героя (которая снимается только привалом возле костра). Заодно улучшили интерфейс - переработали окно взаимодействия с предметами и инвентарем, и теперь отображаются изображения предметов:

Хроники разработки Spark in the Dark (№1). — Spark in the Dark — DevTribe: Разработка игр

Также добавили экран статистики после смерти:

Хроники разработки Spark in the Dark (№1). — Spark in the Dark — DevTribe: Разработка игр

Сделали новый материал для камня и заодно увеличили плотность текстур для некоторых объектов, Например, дивы держащие в руках светильники получились более детализированными:

Хроники разработки Spark in the Dark (№1). — Spark in the Dark — DevTribe: Разработка игр

Добавлен новый 3D контент.

Добавлено около 20 новых звуков, много новых дневников, записок и книг по лору.

Скоро объявим о выходе 3-ей демки.

Разработчик: Stellar Fish
Платформы: Windows / macOS
Группа в ВК: https://vk.com/spark_in_the_dark



Скриншоты великолепны!)

Девблог интересный. Статичный скриншоты очень доставляют.
Сильно игрушка сейчас требовательна к железу?

alexprey, Спасибо!

Jusper, Спасибо! По железу средней требовательности. Достаточно Intel Core i5 и 16 Гб ОЗУ и карту типа Geforce 1050. Это так, навскидку. Детально пока не замеряли.

ruggaraxe,

Достаточно Intel Core i5 и 16 Гб ОЗУ и карту типа Geforce 1050.

Такое :)
На маке в такое не поиграешь.