Dzeste Dzeste

Имхо, 4 самый крутой, интересная форма маски и приятные очки. 5 не понравился больше всего из за бесцветных линз, как-то не смотрится

Sporwiev Sporwiev

alexprey, помогите пожалуйста, у меня много чего подчеркивает красным, несмотря на то что код я копировал
FindEmptyState()

AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Мы работаем над подземельем и окружением. Как вы думаете, что за эксперименты тут происходили...

...
AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Что думаете о нашем проекте?
https://store.steampowered.com/app/1563250/Beast_Hour/

Jusper Jusper

Zemlaynin,

Ну то бишь в основе проекта ты все равно один :) Красава)

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, на постоянной основе я один, но мне в разное время помогали разные люди, несколько художников, несколько моделлеров, программисты, композиторы, историки, теологи и разные советчики.
Но более менее костяк выделяется 4 человека...

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, делать контент... Секрета особого нет, труд, еще раз труд и стремление :)
Да и ребята мне помогают в плане моделей и художественных концептов.

iRediKurou iRediKurou

Jusper, сменили движок 1 октября 2020.
Аудитория ещё с нами :)

Jusper Jusper

Сколько вы уже делаете проект?
Аудитория не потеряала интерес еще?

Jusper Jusper

Вопрос на миллион. Как вы не устаете делать контент? :)
Есть какая-то система?

tihironrrr tihironrrr

Так, ну, я просто подкорректирую цвета, а указать его не проблема, даже приятно

Jusper Jusper

Как же без Slash Polygon на этой неделе.

SimonSn50 SimonSn50

Игра в разработке: #MajorDiscoBall

...
valentina_pazii valentina_pazii

uScript Personal Learning Edition не действительна
Погода: World Manager API (WAPI) - ссылка не действительна.

Jusper Jusper

Zemlaynin, у нас временно просто включена защита от череды запросов. Кароч, поправил, не парься. На то и премодерация.

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Спасибо :)
А то у меня инет говенный на работе, по десять раз приходится заливать и через раз проходит.

Jusper Jusper

Zemlaynin,

Я поправил при публикации.

Zemlaynin Zemlaynin

Ого, а как картинки поправились :)

Логотип проекта Spark in the Dark

Хроники разработки Spark in the Dark (№1).

Хроники разработки Spark in the Dark (№1).

В феврале 2019 вышла вторая демка Spark in the Dark. С тех пор мы проделали много работы над улучшением игры. Учли некоторые замечания и предложения игроков.

Мы разработали новую механику привалов.
Если найти подходящую комнату и запереть двери, можно безопасно отдохнуть, снять травмы и посмотреть на приятный горящий костер.
Также во время отдыха доступны некоторые дополнительные действия — чтение найденных книг, а также некоторые классовые способности — например, починить доспех, заточить клинок или приготовить зелье:

Хроники разработки Spark in the Dark (№1). — Spark in the Dark — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Также отдых снимает травмы которые персонаж отныне может получить в сражении с чудовищами Подземелья. Например, перелом, рубленая рана или сотрясение мозга - ухудшают различные характеристики главного героя до отдыха.

Мы создали много новых локаций:

Хроники разработки Spark in the Dark (№1). — Spark in the Dark — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Хроники разработки Spark in the Dark (№1). — Spark in the Dark — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Улучшили механику боя, теперь у каждого оружия два удара.
Также добавили оружию различные дефаббы, которые могут вызвать травму у героя (которая снимается только привалом возле костра). Заодно улучшили интерфейс - переработали окно взаимодействия с предметами и инвентарем, и теперь отображаются изображения предметов:

Хроники разработки Spark in the Dark (№1). — Spark in the Dark — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Также добавили экран статистики после смерти:

Хроники разработки Spark in the Dark (№1). — Spark in the Dark — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Сделали новый материал для камня и заодно увеличили плотность текстур для некоторых объектов, Например, дивы держащие в руках светильники получились более детализированными:

Хроники разработки Spark in the Dark (№1). — Spark in the Dark — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Добавлен новый 3D контент.

Добавлено около 20 новых звуков, много новых дневников, записок и книг по лору.

Скоро объявим о выходе 3-ей демки.

Разработчик: Stellar Fish
Платформы: Windows / macOS
Группа в ВК: https://vk.com/spark_in_the_dark

Смотрите также:


Комментарии



Скриншоты великолепны!)

Девблог интересный. Статичный скриншоты очень доставляют.
Сильно игрушка сейчас требовательна к железу?

alexprey, Спасибо!

Jusper, Спасибо! По железу средней требовательности. Достаточно Intel Core i5 и 16 Гб ОЗУ и карту типа Geforce 1050. Это так, навскидку. Детально пока не замеряли.

ruggaraxe,

Достаточно Intel Core i5 и 16 Гб ОЗУ и карту типа Geforce 1050.

Такое :)
На маке в такое не поиграешь.

Jusper, справедливости ради могу сказать, как основной и единственный программист проекта Spark in the Dark - у меня iMac :) (Intel Core i5, 32 ГБ ОЗУ, Radeon Pro 560 4 ГБ)
Так что всё не так уж и плохо ;)

Прошёл демку. Игра очень понравилась и надеюсь на 2-ой уровень. Однако, есть и пара специфичных моментов. например, отсутствие карты. Я потратил несколько часов, чтобы её отрисовать в фотошопе, хотя мог бы продолжить играть другими классами.
Можно сказать в ответ на это замечание, что у тех же дарк соулсов нет карт. Но могу возразить, что дизайн локаций соулс игр очень разнообразен, что позволяет легко ориентироваться. Тут же, всё однотипно, да ещё и темно. Поэтому без карты играть, скорее, портить впечатление от игры.
Есть ещё один момент. Когда сражаешься двумя кинжалами, персонаж странно бьёт в стороны, а не в центр, из-за чего регулярно промахивается одной рукой. Кажется, всё-таки, стоит поправить этот момент.
И самое главное, что я могу отнести к багам - это то, что я при атаках, особенно, встающих персонажей, несколько раз оказывался у них на голове, и разок, чуть за текстуры не улетел ))
Ещё, прыжок назад, кажется, немного бесполезен из-за малой дистанции. При сражении с противником с более-менее длинным оружием, гарантировано прилетает в лоб )

Справка