Jusper Jusper

alexprey, не без особенностей.
Я бы не рекомендовал использовать тапкор для монетизации, но для кары пиратов - самое то.

alexprey alexprey

Jusper, о, а можно подробнее?

Jusper Jusper

alexprey, точно. Это наш же и был плагин, против сторонних левых скачивалок :)

alexprey alexprey

Но к сожалению приложение оказалось хакнутым со встроеным вирусом рекламы, показывает баннеры рекламные периодически поверх всех приложений. Так что пришлось снести. Опробовал только обучение и первые минут 15 монотонной ловли досок...

alexprey alexprey

Jusper, оу, ну это значительно лучше)

Jusper Jusper

alexprey,

Я просто не уверен, что 1.154 была последней на момент жизни версией.

alexprey alexprey

Jusper, о да, джостик реально для сверхразума. Хотя вроде почти везде такое используется, но тут все как то иначе.
Зы. Обучение прошел с 3 раза. На второй раз опять какой то баг с акулой был. Анимация у пнрса вклюяилась...

Jusper Jusper

alexprey,

Вот про это я напишу следующую статью.

Jusper Jusper

alexprey,

Там много недоработок, я уже все и не упомню.

ASH2 ASH2

Jusper, надо прожать несколько раз на WASD в произвольном порядке. Количество прожатий зависит от того, сколько ХП осталось у хэдкраба до нападения.

alexprey alexprey

О, а еще игра не паузилась в свернутом режиме :D

Jusper Jusper

alexprey,

Тереть экран пальцем вверх-вниз :)

alexprey alexprey

Jusper,

Да я про это и говорю)

alexprey alexprey

Jusper, а что делать то с акуло1 когда кусь случается?

Jusper Jusper

alexprey,

Там явная отсылка первой фразой :)

Jusper Jusper

alexprey,

Клевое багло. Никогда такого не ловили кстати. Персонаж в туторе так-то бессмертный :D

alexprey alexprey

Jusper, мда, я поиграл это лютый трындец)

Начало похоже на тес)

Логотип проекта Spark in the Dark

Хроники разработки Spark in the Dark (№1).

Хроники разработки Spark in the Dark (№1).

В феврале 2019 вышла вторая демка Spark in the Dark. С тех пор мы проделали много работы над улучшением игры. Учли некоторые замечания и предложения игроков.

Мы разработали новую механику привалов.
Если найти подходящую комнату и запереть двери, можно безопасно отдохнуть, снять травмы и посмотреть на приятный горящий костер.
Также во время отдыха доступны некоторые дополнительные действия — чтение найденных книг, а также некоторые классовые способности — например, починить доспех, заточить клинок или приготовить зелье:

Хроники разработки Spark in the Dark (№1). — Spark in the Dark — DevTribe: Разработка игр

Также отдых снимает травмы которые персонаж отныне может получить в сражении с чудовищами Подземелья. Например, перелом, рубленая рана или сотрясение мозга - ухудшают различные характеристики главного героя до отдыха.

Мы создали много новых локаций:

Хроники разработки Spark in the Dark (№1). — Spark in the Dark — DevTribe: Разработка игр
Хроники разработки Spark in the Dark (№1). — Spark in the Dark — DevTribe: Разработка игр

Улучшили механику боя, теперь у каждого оружия два удара.
Также добавили оружию различные дефаббы, которые могут вызвать травму у героя (которая снимается только привалом возле костра). Заодно улучшили интерфейс - переработали окно взаимодействия с предметами и инвентарем, и теперь отображаются изображения предметов:

Хроники разработки Spark in the Dark (№1). — Spark in the Dark — DevTribe: Разработка игр

Также добавили экран статистики после смерти:

Хроники разработки Spark in the Dark (№1). — Spark in the Dark — DevTribe: Разработка игр

Сделали новый материал для камня и заодно увеличили плотность текстур для некоторых объектов, Например, дивы держащие в руках светильники получились более детализированными:

Хроники разработки Spark in the Dark (№1). — Spark in the Dark — DevTribe: Разработка игр

Добавлен новый 3D контент.

Добавлено около 20 новых звуков, много новых дневников, записок и книг по лору.

Скоро объявим о выходе 3-ей демки.

Разработчик: Stellar Fish
Платформы: Windows / macOS
Группа в ВК: https://vk.com/spark_in_the_dark



Скриншоты великолепны!)

Девблог интересный. Статичный скриншоты очень доставляют.
Сильно игрушка сейчас требовательна к железу?

alexprey, Спасибо!

Jusper, Спасибо! По железу средней требовательности. Достаточно Intel Core i5 и 16 Гб ОЗУ и карту типа Geforce 1050. Это так, навскидку. Детально пока не замеряли.

ruggaraxe,

Достаточно Intel Core i5 и 16 Гб ОЗУ и карту типа Geforce 1050.

Такое :)
На маке в такое не поиграешь.

Jusper, справедливости ради могу сказать, как основной и единственный программист проекта Spark in the Dark - у меня iMac :) (Intel Core i5, 32 ГБ ОЗУ, Radeon Pro 560 4 ГБ)
Так что всё не так уж и плохо ;)

Справка