danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Игры

Дата создания проекта
Автор проекта Ato_Ome
Когда-нибудь испытывали чувство безысходного и одинокого сопротивления всему миру? В этой экшн-RPG с глубоким сюжетным погружением вам предстоит крепко сжать рукоять меча и приготовиться к изнурительной схватке с существами ночи.
Дата создания проекта
Автор проекта vipsoszzx
Игра про исследование лиминальных пространств с историей главного персонажа.
Дата создания проекта
Автор проекта iRediKurou
TiaDar – это новый мир со своими правилами и историями!
Дата создания проекта
Автор проекта Jusper
Hero Arena в стиле low poly art. PVP замесы 1х1, прохождение испытаний, прокачка оружия и персонажей. Впрочем, ничего нового.
Дата создания проекта
Автор проекта Nudiventra
Второй эпизод является продолжением Point-and-click приключения про Виго и его друга-робота RO-2 и на сей события переносят их на таинственную космическую станцию Сититон.
Дата создания проекта
Автор проекта Nudiventra
Mechanic 8230: Эпизод 1 — это приключенческая игра в жанре Point-and-click. Помогите механику спасти своего друга, робота РО-2, и вместе с ним узнайте историю мира, разрушенного Катаклизмом.
Дата создания проекта
Автор проекта GoloGames
Дели блоки пополам на две равные части и решай уникальные головоломки в игре с визуальным стилем чертежа и медитативной музыкой
Дата создания проекта
Автор проекта NEONSPIRIT
Динамичный 2D-слэшер, в пиксельной графике, с морем сочных эффектов, и саундтреком выполненым в стиле synthwave, techno, midtempo. Сюжет вдохновленный произведениями в жанре киберпанк, научная фантастика и антиутопия.
Дата создания проекта
Автор проекта NEONSPIRIT
Игра в жанрах Roguelite, 2d-слэшер, с кучей экшена и открытым миром. Я занимаюсь саундтреком, в стиле киберпанк, синтвейв, и подобные жанры электронной музыки. Так-же пиксель артом. Требуется 3d художник-аниматор, пиксель-арт художник(Задних фонов, в основном), и человек, владеющий Python. Игра с сюжетом базирующимся на киберпанк произведениях и фантастических антиутопиях.
Дата создания проекта
Автор проекта ChaosDevelop
Matchcraft: Efir Adventure - Match3 c элементами приключения, стратегии и РПГ с пошаговыми сражениями и крафтом предметов.