Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

ScorpioT1000 ScorpioT1000

Ну, здравствуй, брат-квадрат

Dzeste Dzeste

Имхо, 4 самый крутой, интересная форма маски и приятные очки. 5 не понравился больше всего из за бесцветных линз, как-то не смотрится

Sporwiev Sporwiev

alexprey, помогите пожалуйста, у меня много чего подчеркивает красным, несмотря на то что код я копировал
FindEmptyState()

AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Мы работаем над подземельем и окружением. Как вы думаете, что за эксперименты тут происходили...

...
AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Что думаете о нашем проекте?
https://store.steampowered.com/app/1563250/Beast_Hour/

Jusper Jusper

Zemlaynin,

Ну то бишь в основе проекта ты все равно один :) Красава)

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, на постоянной основе я один, но мне в разное время помогали разные люди, несколько художников, несколько моделлеров, программисты, композиторы, историки, теологи и разные советчики.
Но более менее костяк выделяется 4 человека...

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, делать контент... Секрета особого нет, труд, еще раз труд и стремление :)
Да и ребята мне помогают в плане моделей и художественных концептов.

Игры

Дата создания проекта
Автор проекта ChaosDevelop
Matchcraft: Efir Adventure - Match3 c элементами приключения, стратегии и РПГ с пошаговыми сражениями и крафтом предметов.
Дата создания проекта
Автор проекта Nikplay
Симулятор реолестичнога
Дата создания проекта
Автор проекта Nikplay
Симулятор реолестичнога
Дата создания проекта
Автор проекта Nikplay
Симулятор реолестичнога
Дата создания проекта
Автор проекта Nikplay
Симулятор реолестичнога
Дата создания проекта
Автор проекта Alexandrovis
The Great Tribes – это пошаговая стратегия, в которой игроку предстоит создать собственную уникальную цивилизацию и испытать свои силы в ее развитии в нелинейном, постоянно меняющемся мире. Возглавьте кочевое племя и держите в страхе весь континент, либо отражайте атаки кочевников, управляя оседлой цивилизацией.
Дата создания проекта
Автор проекта Soldern
Две Башни - карточная онлайн игра. Созданная по мотивам игры "Arcomage" (Аркомаг).
Дата создания проекта
Автор проекта ANTOHA54
Ваш мир был атакован таинственными захватчиками! Их цель найти и убить местного бога. По случайности вы так же становитесь для них важной целью, так что теперь в ваших интересах победить в этой войне. Найди надежный союзников, разоблачи всех предателей, реши загадку своей магии, и доберись до своих врагов быстрей, чем они до тебя.
Дата создания проекта
Автор проекта Game Gods
Age of Silence — это разрабатываемая однопользовательская партийная RPG от первого лица от инди-команды Game Gods. Геймплей во многом вдохновлен такими сериями, как Might and Magic и Wizardry, но имеет больший упор на real-time-составляющую.
Дата создания проекта
Автор проекта Jusper
Hero Arena в стиле low poly art. PVP замесы 1х1, прохождение испытаний, прокачка оружия и персонажей. Впрочем, ничего нового.