Дневник разработки #1: Начало
Видео версия
Участие в хакатоне
В сентябре 2023 года в г. Вологда проходил game dev хакатон "СИНЕУС".
Ехать я не собирался, а хотел принять как обычно участие в онлайн части хакатона.
Призовые были меньше, но на победу и не рассчитывал.
Заполняя анкету участника поздно ночью я ошибся 🫤
Вместо онлайн участия выбрал офлайн, даже в графе где буду ночевать написал у себя дома.
Ошибку заметил только на следующий день, несколько дней я боролся с мыслью не ехать, подумав "значит это судьба", начал планировать поездку...
На площадке мне удалось сделать минимально жизнеспособный продукт. Идея была очень проста, стреляем железным шаром, он рикошетит от поверхностей, побеждает тот у кого больше целых конечностей.
Игра получилась забавной, была тепло принята жури и стала победителем хакатона. За трое суток почти без сна я был выжат как лимон и до самого возвращения домой не мог в это поверить.
Первые предложения доделать игру я начал получать сразу после церемонии награждения.
Более подробно о своём опыте участия я уже писал для DTF *больше подробностей
Что это за игра?
Симулятор дуэлей на стрелковом оружии в различных эпохах под саркастичные комментарии осознавшего себя ИИ секунданта. 🤯
Скриншоты прототипа
Ближайшие планы (были на тот момент)
*видео дневник выходил в ноябре 2023 года- утрясти гейм дизайн и концепцию игры
- стартануть полноценную разработку в декабре
Кто я такой?
Михаил, просто Абсолютный Михаил. 5 лет постигал геймдев самостоятельно, потом год штурмовал онлайн курсы и уже имею +- 4 года коммерческого опыта.
Сейчас делаю свою инди игру, менторю по Unreal Engine и веду ютуб канал.
Если вдруг интересен мой путь...
Дорога возникает под шагами идущего! 💯
Ссылки
- Steam - https://store.steampowered.com/app/2854500
- VK play - https://vkplay.ru/play/game/duelant
- itch - https://mikhaile.itch.io/duelist-2077
- ВК группа - https://vk.com/club222952364
- Сообщество в Discord - https://discord.gg/NkwZ8pqyS6
- Telegram - https://t.me/AbsoluteUnderground
Смотрите также:
Комментарии
Здесь еще никто не оставил комментарий
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]