split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

ScorpioT1000 ScorpioT1000

Ну, здравствуй, брат-квадрат

Dzeste Dzeste

Имхо, 4 самый крутой, интересная форма маски и приятные очки. 5 не понравился больше всего из за бесцветных линз, как-то не смотрится

Sporwiev Sporwiev

alexprey, помогите пожалуйста, у меня много чего подчеркивает красным, несмотря на то что код я копировал
FindEmptyState()

AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Мы работаем над подземельем и окружением. Как вы думаете, что за эксперименты тут происходили...

...
AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Что думаете о нашем проекте?
https://store.steampowered.com/app/1563250/Beast_Hour/

Jusper Jusper

Zemlaynin,

Ну то бишь в основе проекта ты все равно один :) Красава)

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, на постоянной основе я один, но мне в разное время помогали разные люди, несколько художников, несколько моделлеров, программисты, композиторы, историки, теологи и разные советчики.
Но более менее костяк выделяется 4 человека...

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, делать контент... Секрета особого нет, труд, еще раз труд и стремление :)
Да и ребята мне помогают в плане моделей и художественных концептов.

iRediKurou iRediKurou

Jusper, сменили движок 1 октября 2020.
Аудитория ещё с нами :)

Jusper Jusper

Сколько вы уже делаете проект?
Аудитория не потеряала интерес еще?

Jusper Jusper

Вопрос на миллион. Как вы не устаете делать контент? :)
Есть какая-то система?

tihironrrr tihironrrr

Так, ну, я просто подкорректирую цвета, а указать его не проблема, даже приятно

Matchcraft: Efir Adventure - это игра c элементами приключения, стратегии и РПГ в оригинальной игровой вселенной со сражениями и крафтом предметов на механике Match3 в сеттинге стимпанк и манапанк в фентезийном космосе.

СДЕЛАЕМ MATCH3 СНОВА ВЕЛИКИМ!

Мобильные проекты последних лет превратили Match3 в скучное и однообразное перебрасывание цветных камешков с места на место, которым люди занимаются зевая в общественном транспорте по дороге на работу и обратно.

Мы используем казуальную механику “три в ряд” в качестве основного геймплея для сражений и крафта предметов. При этом наша игра не является казуальной, но и не хардкорной(мы же не Dark Souls все-таки!). Правильнее будет назвать мидкорной.

Вдохновленные серией PuzzleQuest (кроме последние ужасной 3й части), мы решили создать свой идеальный образец Match3, в который можно будет с удовольствием играть на ПК и мобилках. Мы докажем, что эта механика обладает достаточной глубиной, чтобы сделать геймплей по-настоящему серьезным и захватывающим.


Смотрите также:


Комментарии



Мне кажется, что мобильная площадка приняла бы теплее игру в таком жанре.
Хотя артово проекту еще надо расти.

Да, к сожалению есть такая тенденция ассоциировать матч3 с мобильными играми, несмотря на то что самый первый Puzzle Quest был выпущен и отлично игрался на ПК.
Арт еще будем развивать конечно же.

Справка