danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Изображения

В лабиринте кошмаров, где непроглядная тьма,
Шагаю, узорами плененный в ночи.
Страхи и мрак смеются, следя за мною вдвоем,
Но сердце бьется сильнее, словно вода под дождём.
Сквозь временные порталы, как зыбучий песок,
Меня ведет вихрь снов как поток.
Я иду, ища спасенья в этом лабиринте сновидцев,
Где тени таинственные скрывают ответы.
Сердце колотится, словно барабан в ритме танца,
Но я никогда уж не сдамся и пройду через все.
Наконец, я нашел светлый путь изо тьмы,
Из этого ада, лабиринта без выхода.
Теперь я знаю, что дух мой не сломлен,
В этом кошмаре, где реальность лишь слово.
Я вернулся, победителем, сильным, свободным,
И расскажу всем о том что я видел в этой глуши.
Вопрос лишь один готовы услышать ли вы?

Управление

WASD движение
E / F для взаимодействия с окружением
Q для включения/выключения фонарика
Shift для бега/спринта
ESC для открытия меню во время игры

Ссылка на скачивание
https://gamejolt.com/games/NextRooms/860714


Смотрите также:


Комментарии

Здесь еще никто не оставил комментарий

Справка