Jusper Jusper

Diabfall,

Да, можно.

Diabfall Diabfall

Jusper, спасибо. Еще короткий вопрос: можно же как-то отследить нажатие на коллайдер и то на какой именно коллайдер было совершено нажатие? Если ответ - да и да, то можешь закрывать тему.

Jusper Jusper

Вот один из примеров: https://habr.com/ru/post/472770/

Jusper Jusper

Делаешь UI менеджер и делаешь конфиг рыцарей. Когда игрок нажимает на рыцаря, UI менеджер ловит это через Listener, дергает его параметры и передает в окно. Окно при появлении делает update данных и отрисовывает результат...

...
Diabfall Diabfall

Jusper, смотри, что я хочу сделать. У меня будет таблица (панель) со списком "рыцарей". При нажатии на любого рыцаря из списка будет открываться отдельная панель с его параметрами. При этом число рыцарей мб рандомным...

...
Jusper Jusper

Вариантов не так много.
Либо ты делаешь через событие нажатия On Click, либо делаешь менеджер UI, который будет обрабатывать нажатие конкретной кнопки (а ее тоже надо будет определить) и set active для назначенного объекта...

Diabfall Diabfall

У меня есть одинаковые панельки. Когда я нажимаю уcловно button "Quests", выводится панелька "Quests", а все другие панельки закрываются. Ну и с другими панельками аналогично.
Мне просто показалось, что через On Click ...

Jusper Jusper

Давай конкретнее кейс.
У тебя есть панельки, когда ты нажимаешь на кнопку панелька открывается/появляется. Так?

Jusper Jusper

Diabfall,

Взгляни на следующие способы:

  • Static переменные (жует int, bool, string, float, double)
  • ...
Diabfall Diabfall

Jusper,

Да. Спасибо.

Jusper Jusper

Diabfall,

Да. Все заработало?

Diabfall Diabfall

ты про это?

Diabfall Diabfall

Действительно. Я наверное поехал просто и в глаза долблюсь.

Jusper Jusper

Поменяй сейчас все обратно на public и покажи мне как у тебя сделаны настройки на Input Field.

Jusper Jusper

Посмотрел видео, посмотрел pastebin с кодом.
В обоих случаях переменные CheckAge и CheckName публичные и доступ через событие кнопки On End Edit получается без лишних костылей.

...
Jusper Jusper

Брось ссылкой в оригинальную статью, по которой работаешь.

Jusper Jusper

Ato_Ome,

Слушай, а вполне себе ок получается.

TheDarkestRed TheDarkestRed

Более естественное освещение для The Darkest Red 🎮 🌘 🤺
https://vk.com/the_darkestred

Жанр: 3-rd person hack and slash fighting
Планируемые платформы: Google Play, iOS,


Описание

Slash Polygon: Tournament - это hack and slash файтинг с видом от третьего лица, где стилизованные персонажи пытаются порубить друг друга в капусту, используя уловки, тайминги и, конечно же, свое оружие.

Демонстрация

Slash Polygon

Подожди, но ведь есть уже Slash Polygon

Наш идейный вдохновитель. Игра, которую мы когда-то сделали на коленке небольшой командой и бросили, навсегда оставив ее в стадии недо-альфы. На данный момент она доступна в Google Play. Игрок может искать противников, прокачивать персонажей, улучшать свое оружие и получать награды за успешный бой.

Перейти в Google Play

Tournament - идейное продолжение, развитие первоначальной задумки и все то, что мы хотели когда-то реализовать в первой части, но не смогли.


Community


Смотрите также:


Комментарии



  • 1
  • 2 (Текущая страница)

Довольно сражений! Поработаем над внутрянкой. Как насчет экипировки? 🗡

Мы попали в подборку #MadeWithUnity
На 4:58

К нам приехал Scatman John

Вообще, я делал замер производительности, но вот этот застрявший в мече мужик сделал мой вечер.

  • 1
  • 2 (Текущая страница)
Справка