TheDarkestRed TheDarkestRed

Cоздаём новое освещение и цветовой схему 🎮👩‍🎨🌓
https://the-darkest-red.xsollasitebuilder.com

TheDarkestRed TheDarkestRed

Линейка новых скриншотов The Darkest Red 🎮🤺💥🧟🔥

DuCats Games DuCats Games

Jusper, Привет!
Так она же давно в релизе уже больше года)

Jusper Jusper

DuCats Games, а что случилось с Action RPG?

Jusper Jusper

И артово и интерфейсно игруха стала выглядеть намного круче!

win20082007 win20082007

Приветствую друзья! На этой неделе учился смешивать материалы на враге для правильной работы умения невидимости.

TheDarkestRed TheDarkestRed

Бой в шкуре врага 🎮🧟🤺

TheDarkestRed TheDarkestRed

Два способа решить одну задачу 🎮🧟🔥💥
https://vk.com/the_darkestred

alexprey alexprey

О да, "Всем привет, диск сгорел, игра не выйдет" прям классика!

Пустил ностальгирующую слезу, сам через это все прошел, хоть и не выпустил ни одной игры

TheDarkestRed TheDarkestRed

Используй врага, чтобы открыть ворота 🎮 🥶 🧟

TheDarkestRed TheDarkestRed

Тренируем нового монстра 🎮🤺🧟
https://vk.com/the_darkestred

alexprey alexprey

Jusper, ну обычно целая война вокруг этого разворачивается

alexprey alexprey

Marketplace внутри Marketplace? Это что-то новенькое)

alexprey alexprey

CHILLNPLAY,

Да, я именно о таком и думал, чисто небольшие бои в рамках одной сессии, ради фана

CHILLNPLAY CHILLNPLAY

Jusper, Воспринимайте это не как дерево а как куст :)

CHILLNPLAY CHILLNPLAY

alexprey, Спасибо! Да в игре планируется мультиплеер. Как для прохождения компании, так и для сражения с друзьями на отдельной сцене (для внедрения глобального онлайн нужны ресурсы, который у нас нет)

CHILLNPLAY CHILLNPLAY

EfReeZe, Насчет андроида мы планируем, но наша тяжёлая история решила убрать данную платформу до релиза основной игры на ПК и Консоли.

Другие виды танков будут, и так же в игре планируется прокачка (благодаря тому что игру начали делать с нуля мы немного перепродумали с новым взглядом и кучей времени на тестирование старого билда...

...
CHILLNPLAY CHILLNPLAY

EfReeZe, Нет, он работал за оплату но без договора, по столько игру хотели сделать за пару месяцев. Так же мы не работали ранее с договорами и было какое-то доверие... Ее действительно сделать можно быстро было...

Логотип проекта 3D Дизайн

Приемы игрового арта: Деревья в Airborn

Приемы игрового арта: Деревья в Airborn

Оригинал на simonschreibt.de
Автор перевода: LongbowMan
Редактор: Jusper


Я люблю деревья. Конечно есть множество способов их создания (примеры есть здесь), но дерево из Airborn привлекло моё особое внимание, потому что когда я впервые увидел его, я подумал:

“Ух ты, оно выглядит таак пушисто!”

Я спросил в их треде на polycount, как это было сделано, и решение оказалось весьма “простым”. Katzim Sack ответил, и вот вам картинка:

Приемы игрового арта: Деревья в Airborn — 3D Дизайн — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Ещё одна вещь, которая мне нравится в деревьях: нужно заботиться о листьях, потому что как правило шейдинг делает их неосвещённые грани очень тёмными. Так что нужно некоторое “просвечивание”. Я спросил у Neox, и ответ оказался достоин

FOX AWARD

потому что они хитры как лисы

Можно было бы использовать инвертированный вектор освещения, но это было бы слишком просто. :D

Они отредактировали нормали. Это значит, что они использовали внутренний объект - “пузырь” в качестве основы и “проецировали” направление нормалей от него к “облаку” листьев. Теперь вместо слишком тёмных/светлых граней у вас есть очень приятный и мягкий градиент тени по всей листве.

Приемы игрового арта: Деревья в Airborn — 3D Дизайн — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Если вам кажется, что я недостаточно хорошо объяснил, не стесняйтесь почитать об этом в polycount wiki. Там же вы найдёте упомянутый скрипт, который позволяет копировать нормали. И конечно эта ссылка, которая настолько крутая, что я просто обязан разместить её здесь: это про шейдинг травы.

Warby рассказал мне о ещё одном очень приятном преимуществе этой технологии: вы избегаете рендера чрезмерно большого количества прозрачных поверхностей друг над другом. Большой пузырь геометрии в середине скрадывает большую их часть, так что вам нужно беспокоиться только о том, что находится спереди и по краям.


Дополнительно:

Megan Varde так вдохновилась, что нарисовала эти крутые деревья. <3 <3 <3

Приемы игрового арта: Деревья в Airborn — 3D Дизайн — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Dave упомянул ещё один отличный пример использования подобной технологии для деревьев.

Приемы игрового арта: Деревья в Airborn — 3D Дизайн — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Emory создал РУКОВОДСТВО о том, как настроить нормали в Blender, чтобы получить результат, похожий на дерево из Airborn. На случай если эта ссылка по каким-либо причинам помрёт или выпадет из сети в будущем, я сохранил её как картинку на моём сервере.

Приемы игрового арта: Деревья в Airborn — 3D Дизайн — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Нашёл это прекрасное руководство от Romain Durand и был вынужден запостить его здесь! :)

Приемы игрового арта: Деревья в Airborn — 3D Дизайн — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Если вы нашли неточность в тексте перевода, пишите об этом в комментариях.

Смотрите также:


Комментарии

Здесь еще никто не оставил комментарий

Справка