Jusper Jusper

Normanof, картинки исправлены, файлы для скачивания снова доступны.

Jusper Jusper

Normanof,

Проверяем, Спасибо.

Normanof Normanof

Пожалуйста, проверьте картинки. Они не открываются.

Jusper Jusper

Оформите, пожалуйста, гайд на сайте.
Редирект на внешний ресурс в таком виде противоречит правилам

alexprey alexprey

platformengine, ого, весьма интересная механика, подписался, буду ждать еще новостей об игре)

Rummy_Games Rummy_Games

Доброго субботнего вечера! Сегодня мы ходим поделиться наработками нашего 3D-моделлера в рамках #saturdayscreenshot.

Не забудьте перейти по ссылке на страницу в Steam и добавить игру в wishlist!

platformengine platformengine

alexprey, так и есть. Ты будешь играть за что то, похожее на призрака. И будешь иметь способность вселяться в тела уже сгенерированных персонажей. После смерти героя призрак получает немного от накопленного им опыта...

alexprey alexprey

Любопытно, интересно посмотреть на механики самой игры.
И правильно ли я понял что персонажа нельзя создавать вручную будет?

TheDarkestRed TheDarkestRed

Выкопали картошку, постелили газон к лету 🎮 👩‍🌾 🌱🌿🍀
https://vk.com/the_darkestred

IDALGAME IDALGAME

Возможно вы не знали, но в нашей игре будет режим разделения экрана.
Вы можете играть до 4х игроков на одной клавиатуре (в этом режиме башня танка не доступна). Если у вас будет 4 джойстика, вы можете включить режим активной башни...

...
Jusper Jusper

Сражение с самураем на новой гладиторской арене. Вооруженный длинной нагинатой самурай требует более "близкого" подхода

Jusper Jusper

EfReeZe,

Да, это как раз то, что зацепило взгляд. Танчик ездит через препятствия и это объясняется сеттингом.

alexprey alexprey

Подписался!
И сразу к вопросам, мультиплеер планируется?)

alexprey alexprey

IDALGAME,

так и есть, мечты детства в реальности!!!

EfReeZe EfReeZe

На андроид бы. А что, как на счёт покататься на каких-то других танках и видах техники, как на счёт интересных орудий и всего такого? Как на счёт деревьев? Танк к слову сквозь дерево не проедет, не повалит его...

IDALGAME IDALGAME

Jusper, О спасибо!

Jusper Jusper

Подклеил видео и скриншоты.
Гиперлинки соц. сети подкрепил под кнопочками.

Логотип проекта 3D Дизайн

Приемы игрового арта: Деревья в Airborn

Приемы игрового арта: Деревья в Airborn

Оригинал на simonschreibt.de
Автор перевода: LongbowMan
Редактор: Jusper


Я люблю деревья. Конечно есть множество способов их создания (примеры есть здесь), но дерево из Airborn привлекло моё особое внимание, потому что когда я впервые увидел его, я подумал:

“Ух ты, оно выглядит таак пушисто!”

Я спросил в их треде на polycount, как это было сделано, и решение оказалось весьма “простым”. Katzim Sack ответил, и вот вам картинка:

Приемы игрового арта: Деревья в Airborn — 3D Дизайн — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Ещё одна вещь, которая мне нравится в деревьях: нужно заботиться о листьях, потому что как правило шейдинг делает их неосвещённые грани очень тёмными. Так что нужно некоторое “просвечивание”. Я спросил у Neox, и ответ оказался достоин

FOX AWARD

потому что они хитры как лисы

Можно было бы использовать инвертированный вектор освещения, но это было бы слишком просто. :D

Они отредактировали нормали. Это значит, что они использовали внутренний объект - “пузырь” в качестве основы и “проецировали” направление нормалей от него к “облаку” листьев. Теперь вместо слишком тёмных/светлых граней у вас есть очень приятный и мягкий градиент тени по всей листве.

Приемы игрового арта: Деревья в Airborn — 3D Дизайн — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Если вам кажется, что я недостаточно хорошо объяснил, не стесняйтесь почитать об этом в polycount wiki. Там же вы найдёте упомянутый скрипт, который позволяет копировать нормали. И конечно эта ссылка, которая настолько крутая, что я просто обязан разместить её здесь: это про шейдинг травы.

Warby рассказал мне о ещё одном очень приятном преимуществе этой технологии: вы избегаете рендера чрезмерно большого количества прозрачных поверхностей друг над другом. Большой пузырь геометрии в середине скрадывает большую их часть, так что вам нужно беспокоиться только о том, что находится спереди и по краям.


Дополнительно:

Megan Varde так вдохновилась, что нарисовала эти крутые деревья. <3 <3 <3

Приемы игрового арта: Деревья в Airborn — 3D Дизайн — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Dave упомянул ещё один отличный пример использования подобной технологии для деревьев.

Приемы игрового арта: Деревья в Airborn — 3D Дизайн — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Emory создал РУКОВОДСТВО о том, как настроить нормали в Blender, чтобы получить результат, похожий на дерево из Airborn. На случай если эта ссылка по каким-либо причинам помрёт или выпадет из сети в будущем, я сохранил её как картинку на моём сервере.

Приемы игрового арта: Деревья в Airborn — 3D Дизайн — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Нашёл это прекрасное руководство от Romain Durand и был вынужден запостить его здесь! :)

Приемы игрового арта: Деревья в Airborn — 3D Дизайн — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Если вы нашли неточность в тексте перевода, пишите об этом в комментариях.

Смотрите также:


Комментарии

Здесь еще никто не оставил комментарий

Справка