danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта 3D Дизайн

Модели запчастей из Mega Mech Pack

Модели запчастей из Mega Mech Pack

Эта часть пака содержит дополнительные запчасти

Формат: ZTL/ZBP/OBJ
Сайт разработчика: http://badking.com.au

Авторы:
Ioannis Karathomas
Jake Hempson
Jerry Perkins
Jesse Barratt
Kumar Mhatre
Marko Vajagic
Nuttavut Baiphowongse

Скриншоты


Смотрите также:


Комментарии



Может, стоит эти все отдельные паки для браша собрать в одну большую сборку? Тогда и на главную будет удобно опубликовать. Задним умом подумал.(

Cinos, Я бы собрал, так ограничение на вес файлов мешает, а обобщение я в главную страницу проекта добавил (Которая с главной сайта самоустранилась)
И в традициях оригинала разными постами потому что пак еще не доделан до конца

darkowlom, а, ну хорошо пока, пускай ребята качают, смотрят на hard surface.)

Самое главное что можно делать хорошие модели используя эти ресурсы абсолютно бесплатно, потом ретоп и в игру - все довольны. Позже выложу пак по созданию монстров, от этого же комьюнити и набор бейс мешов для скульптинга

Кстати, с одного такого меша я сейчас эльфийку скульптю - на лице запарился//

darkowlom, я знаю про эти паки, но сам предпочитаю практиковаться просто.)

Cinos, практиковаться конечно обязательно, но когда есть возможность лучше не изобретать велосипед или же изобрести его 1 раз м дальше пользоваться)
Я имею ввиду что ради практики и скилла нужно все делать с 0, но в процессе работы на результат лучше использовать заготовки - серьезно ускоряет работу

darkowlom, я и не спорю, "болванки" в скорости очень помогают.

Справка