Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

ScorpioT1000 ScorpioT1000

Ну, здравствуй, брат-квадрат

Dzeste Dzeste

Имхо, 4 самый крутой, интересная форма маски и приятные очки. 5 не понравился больше всего из за бесцветных линз, как-то не смотрится

Sporwiev Sporwiev

alexprey, помогите пожалуйста, у меня много чего подчеркивает красным, несмотря на то что код я копировал
FindEmptyState()

AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Мы работаем над подземельем и окружением. Как вы думаете, что за эксперименты тут происходили...

...
AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Что думаете о нашем проекте?
https://store.steampowered.com/app/1563250/Beast_Hour/

Jusper Jusper

Zemlaynin,

Ну то бишь в основе проекта ты все равно один :) Красава)

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, на постоянной основе я один, но мне в разное время помогали разные люди, несколько художников, несколько моделлеров, программисты, композиторы, историки, теологи и разные советчики.
Но более менее костяк выделяется 4 человека...

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, делать контент... Секрета особого нет, труд, еще раз труд и стремление :)
Да и ребята мне помогают в плане моделей и художественных концептов.

Логотип проекта 3D Дизайн

Модель Храма

Модель Храма

В общем я осваиваю для себя новые горизонты, и первым таким горизонтом для меня стала программ Google SketchUp. Это моя первая работа на ней, и она ещё в процессе, так что не судите строго. Единственное что могу сказать, то что процесс моделирования, крайне отличается от Mdlvis, но тем не менее он остался простым и приятным!)


Смотрите также:


Комментарии



N-gon' ами устлана дорога в ад. А в общем хорошо конечно, что осваиваешь.

Cinos, Вообще конечно квадратово, но меня прёт что в это сервисе в какую сторону не двигай получается форма, и простота в использование, а так конечно это 95 год, но как я понял прога больше рассчитана на реальное проектирование зданий, чем на 3х мерное моделирование для игр.

Cinos, скетчап это не нгоны - это сплайны, как и моя любимая МОИ где я делаю почти все болванки под скульпт) Быстро, удобно, а потом скульпт под ретопологию. Сейчас буду оформлять пост про следующий стрим, хочу разобрать мой пайплайн от концепта к скульпту
NilasAran_39, опубликовал, достойно для первых попыток, но если использовать эту болванку для скульпта после конверта в полики, то она построена немного не правильно, надо разбивать на отдельные объекты, зубцы от стен например, кладку по хорошему тоже

darkowlom, Ну работа еще в процессе,может потом и разобью, я думаю она ещё преобразится, а за совет спасибо!)

darkowlom, а, ну да, как я сразу - то внимание не обратил на красивые окружности.

Справка