Модель Храма
В общем я осваиваю для себя новые горизонты, и первым таким горизонтом для меня стала программ Google SketchUp. Это моя первая работа на ней, и она ещё в процессе, так что не судите строго. Единственное что могу сказать, то что процесс моделирования, крайне отличается от Mdlvis, но тем не менее он остался простым и приятным!)
Смотрите также:
Комментарии
N-gon' ами устлана дорога в ад. А в общем хорошо конечно, что осваиваешь.
Cinos, Вообще конечно квадратово, но меня прёт что в это сервисе в какую сторону не двигай получается форма, и простота в использование, а так конечно это 95 год, но как я понял прога больше рассчитана на реальное проектирование зданий, чем на 3х мерное моделирование для игр.
Cinos, скетчап это не нгоны - это сплайны, как и моя любимая МОИ где я делаю почти все болванки под скульпт) Быстро, удобно, а потом скульпт под ретопологию. Сейчас буду оформлять пост про следующий стрим, хочу разобрать мой пайплайн от концепта к скульпту
NilasAran_39, опубликовал, достойно для первых попыток, но если использовать эту болванку для скульпта после конверта в полики, то она построена немного не правильно, надо разбивать на отдельные объекты, зубцы от стен например, кладку по хорошему тоже
darkowlom, Ну работа еще в процессе,может потом и разобью, я думаю она ещё преобразится, а за совет спасибо!)
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]