danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта 3D Дизайн

Sketchfab

O Sketchfab

Не так давно для одного моего англоязычного коммьюнити-проекта, связанного с WoW модмейкингом мне понадобился онлайн плеер 3D моделей. По совету одного из знакомых и по совместительству юзера XGM Vellear'а я заглянул на сервис Sketchfab.com. Sketchfab представляет собой некое подобие социальной сети 3D моделлеров, где каждый может разместить свои работы в одном из популярных 3D форматах. Сервис примечателен тем, что он полностью бесплатен и позволяет настроить как отображение, так и другие параметры ваших моделей, а также возможностью встраивания плеера 3D моделей на любой сайт, на подобие видео с YouTube. Итак, я предложил ввести эту фичу и на XGM, что спустя короткое время и было сделано. Так что если вы хотите пользоваться этим сервисом, предлагаю прочитать эту статью, чтобы избежать тех ошибок, с которыми столкнулся я при попытке загрузить свои файлы на сайт.

Загрузка файлов

Sketchfab поддерживает практически все популярные 3D форматы, а именно. *.fbx, .obj, .dae, .blend* и другие. При нажатии большой кнопки *Upload* вам предлагают загрузить либо отдельный файл модели, либо .zip или.7z архив со всеми файлами, включая текстуры. Первый способ я не тестировал, так как мои модели были в формате .obj с доп. файлом .mtl, что уже исключает первый вариант загрузки. Увы, как я не старался загрузить все это дело архивом, модель загружалась без текстур. Вернее текстуры тоже загружались, но автоматически не присваивались к материалам, что требовало присвоения их вручную во встроенном редакторе Sketchfab, о котором поговорим позже. После фикса текстур для одной модели я твердо решил, что так дело не пойдет и стал искать решение проблемы. Оказалось, что Sketchfab имеет свои плагины для многих 3D редакторов, которые позволяют загружать содержимое сцены прямо не выходя из программы. Так как я активный пользователь Blender'а, я использовал соответствующий плагин.

Sketchfab — 3D Дизайн — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Скачать плагины можно на этой странице. В случае Blender'а устанавливается путем помещения скачанных файлов в папку addons и включения соответствующего аддона в настройках. В последней доступной версии Blender (на момент написания статьи 2.75) аддон уже вшит, но по умолчанию выключен. Как только вы его включите, в тулбаре слева появится вкладка Upload. Куда будет необходимо ввести название модели и указать ваш токен, который можно получить в вашем профиле на Sketchfab. Также присутствует ряд настроек, но с ним, я думаю, вы разберетесь уже сами. Важно учесть еще лишь одну деталь перед тем как отправить модель на загрузку. Зайдите в меню File, выберите пункт External Data и поставьте чекбокс на пункт с названием Automatically pack into .blend. Это позволит плагину загружать не только геометрию, но и текстурные файлы. Когда сцена будет загружена, вы получите ссылку на ее страницу и сможете отредактировать некоторые параметры используя встроенный редактор.

Sketchfab — 3D Дизайн — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Встроенный редактор

Во встроенном редакторе Sketcfab можно изменить вид фона за моделью, ее положение в пространстве (осевая позиция), различные настройки освещения и материалов. В принципе, там все просто и понятно.

Sketchfab — 3D Дизайн — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Не забудьте в настройках модели поставить галочку Allow Download, если хотите, чтобы модель можно было скачать. Также планируется введение монетизации в скором времени и модели уже можно пометить как платные.

Sketchfab — 3D Дизайн — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Смотрите также:


Комментарии

Здесь еще никто не оставил комментарий

Справка