Jusper Jusper

Девблог интересный. Статичный скриншоты очень доставляют.
Сильно игрушка сейчас требовательна к железу?

alexprey alexprey

Скриншоты великолепны!)

yo_serjio yo_serjio

alexprey, редактор зданий да) с возможностью шейрить прессеты другим людям)
На данном этапе можно только пристрои делать, поддержка полной смены архитектуры в будущем планируется)

Mariya Mariya

Всем привет!
Новый ролик на движке. Сегодня мы покажем Вам бытовые сцены из жизни Сырны, и то как мы расставили мебель в ее домике.

RedHelium RedHelium

Работаю над освещением и над игровым контроллером, скоро приступлю к разработке прототипа города. Пока некоторые наброски..

alexprey alexprey

О это что то вроде редактора зданий? Можно самостоятельно новые дома собирать?

yo_serjio yo_serjio

Jusper, yo_serjio, через воркшоп будет потом работать?
Пока что, работает перебросом текстового файла с городом, в теории должно и сообщением передаваться.

Jusper Jusper

yo_serjio, через воркшоп будет потом работать?
Пока что, работает перебросом текстового файла с городом, в теории должно и сообщением передаваться.

yo_serjio yo_serjio

Jusper, подстроить дизайн домов под себя, если не нравится стандартный) можно же будет летать в чужие города, персонализайия в этом плане сыграет только на руку)

Jusper Jusper

Вернул тебе ссылку на ич, невалидная была.
Выглядит оч круто. Надо пощупать. А в чем смысл такого редактора в игре? Что можно будет делать?

Tartal Tartal

Попробовал воплотить злодея-пришельца (раса до сих пор без названия) для Exterminator'а в 3D, скетч которого я недавно показывал здесь:

EfReeZe EfReeZe

SINILIAN, привет, мультфильм "Планета сокровищ". Рекомендую :)

Mariya Mariya

Всем привет!
Сегодня хочу показать Вам полный комплект мебели для домика Сырны.

Wings' might Wings' might

Всем привет друзья, на этой неделе я добавил отображение урона, критические удары; обновил интерфейс магазина и изменил меню способностей

Следить за ежедневными изменениями: https://vk.com/wingsmight

Razz Razz

Сбегаем от контролёра
https://vk.com/iron_meat_game

SINILIAN SINILIAN

С приветом)) Что за мульт или фильмец?
(последний трек если что)

Mariya Mariya

Всем привет!
В мире Сырны появилось второе живое существо - лягушка!

Wings' might Wings' might

Всем привет, друзья)
На этой неделе добавил достижения, статистику и дополнительную информацию в виде отдельных панелек. (можно увидеть на гифке)

Tartal Tartal

Нарисовал очередной (считаю, пока что лучший) концепт злодейской расы пришельцев для Exterminator'а.
Начал придумывать вид брони, сделал шлем-маску, но пока это всё наброски. Броню буду переделывать, а шлем наверно просто улучшать...

...
Jusper Jusper

Mariya, отлично выглядит. Эдакий болотный домец.
Круто следующий раз рядом и саму героиню увидеть, чтобы масштабы и стилистику сравнить.

Book of Dungeon

Жанр: RPG/Dungeon Crawler/Текстовая игра
В разработке: 02.2019-настоящее время
Платформы: Windows, Mac, Linux

Художественное описание

Книга подземелья – это хардкорная текстовая РПГ, в которой вам предстоит создать уникального героя и погрузиться вместе с ним в атмосферу мрачного фэнтэзи. Вас ждут непростые пошаговые бои с ужасающими созданиями, интересные диалоги, множество загадок и сотни тёмных комнат и коридоров.

Особенности

Геймплей старых текстовых игр, совмещённый с современным интерфейсом для удобного взаимодействия с окружением и героем.

Возможность не только окунуться в атмосферу фэнтэзи, но и написать собственную историю этого приключения. Игра не диктует почти никаких правил.

Обширные возможности для развития героя, не ограниченные классами или специализациями.

Подробности

Геймплей

Игрок управляет действиями одного героя. В начале игры он может настроить его на свой вкус: можно выбрать имя, расу, пол, предысторию и даже возраст героя и распределить начальные очки характеристик и навыков. В ходе игры герой будет получать уровни и новые очки для улучшения.

Система совершенствования героя довольно обширна: он обладает восьмью улучшаемыми характеристиками, от которых зависят более пятнадцати показателей героя в бою. Так же от характеристик зависят максимальные уровни навыков героя. Навыки достаточно разнообразны, и многие из них применимы не только в бою.

Герой перемещается по большому подземелью, представляющему собой набор комнат и проходов между ними.

Взаимодействие с окружающим миром происходит через получение информации в виде художественного и, в то же время, информативного текста на основании которого игрок способен принять решение о дальнейших действиях героя. В соответствии с игровой ситуацией ему будет предложено несколько вариантов. При выборе одного из действий, игрок так же в текстовом виде увидит, как оно повлияло на его героя или окружение, и ему будут предложены новые действия в зависимости от новой ситуации. Так же надо обратить внимание, что набор предлагаемых действий может отличаться в зависимости от характеристик или навыков героя.

Игра не диктует почти никаких правил. Игрок может делать всё, что позволяют возможности его героя, ему не обязательно следовать какому-то определённому сценарию.

Объектами для взаимодействия являются различные предметы и персонажи, которыми наполнены комнаты. С невраждебными персонажами можно вступить в диалог, либо напасть на них, на враждебных можно только напасть, впрочем, они и сами могут напасть на вашего героя.

Бои происходят в пошаговом режиме и практически не отличаются от обычного игрового процесса. Герой игрока и его противник по очереди совершают действия по применению различных способностей. Для победы в бою нужно свести снизить здоровье противника до нуля, соответственно, герой проигрывает и погибает, если его здоровье станет равно нулю. Но бой можно закончить и досрочно при успешной попытке побега, а некоторые бои и вовсе можно избежать. В бою так же важно то, что все персонажи обладают тем же набором характеристик и показателей, что и главный герой.

Благодаря интерфейсу игроку не придётся отвлекаться от основного повествования, если у него возникнет необходимость просмотреть информацию о своём герое или заданиях. Эта информация никак не затрагивает область основного повествования и для её отображения не нужен выбор дополнительных действий.

Внешний вид

Сеттинг: мрачное подземелье в жестоком фэнтэзийном мире.

Внешний вид игры отсылает к древним книгам, элементы выполнены в виде листов старой бумаги.

Основной упор делается на текстовое повествование истории и происходящих событий.

Текст скрасят статичные изображения, такие как портреты, образы монстров, тёмных коридоров и тому подобные.

Всё оформлено в функциональный интерфейс, разделённый на несколько областей. Это основная область, в которой сосредоточена главная часть игрового процесса, панель героя, где можно найти любую информацию о главном герое и панель с информацией, не связанной с героем, но так же очень важной.

Звуковое сопровождение

Неторопливая слегка тревожная музыка.

Шелест «листов» интерфейса, звуковые эффекты действий (стук, звон и т.п.).

Похожие игры

Игры в подобном жанре

Zork (1978) – одна из первых текстовых РПГ.
ICY (2017) – текстовая ролевая игра о ледяном пост-апокалипсисе.
The Ballad Signer (2019) – больше похожа на интерактивную книгу, фэнтэзи тематика.
Сказание (2008), Combats (2002), Carnage (2012) – браузерные текстовые ролевые игры.

Источники идей и вдохновения

Ролевая система и вариативный подход к решению игровых задач: Fallout 1-2, Divinity Original Sin.
Идеи для подземелий: Darkest Dungeon, Legend of Grimrock.
Возможные графические референсы: Darkest Dungeon.

Текущее состояние проекта

Проект находится на стадии прототипирования и реализации базовых игровых возможностей.

План реализации

-Возникновение идеи.
-Оформление идей во внятном виде, документирование.
-Реализация базового функционала игры (сейчас здесь).
-Постепенное наращивание функционала, бесконечные тесты.
-Построение конкретного подземелья, наполнение его уже функциональным контентом.
-Финальное тестирование.
-Релиз.
-Дальнейшая поддержка, возможный порт на мобильные платформы.

Другое

Ссылки

vk.com/bookofdungeon – страница Вконтакте, публикую там новости о ходе разработки
facebook.com/BookOfDungeon – англоязычная страница Facebook
twitter.com/SunKeeperGames – англоязычный Twitter аккаунт
indiedb.com/games/bookofdungeon - indieDB

Команда

Команда на данный момент состоит из одного человека на роли гейм-дизайнера и программиста.

?>

Здесь еще никто не оставил комментарий