Jusper Jusper

alexprey, вероятно, что они хотят спроецировать систему подписок + лизинг.
Мне оч любопытно, насколько это зайдет в нашей стране.

alexprey alexprey

Мне вот интересно чем это будет отличаться от обычной рассрочки, которую предлагают во всех сетевых магазинах техники? Дополнением подпиской?

alexprey alexprey

О, дискорд стор, ждем обязательно рассказ о процессе подачи игры в этот магазин

rommio_g rommio_g

Класс! Нравятся такие игры!

Jusper Jusper

rommio_g, как же мне нравится стилистика. так держать!

Jusper Jusper

nikita.kart, дам тебе офигенный совет.
Есть тулзы для Dungeons and Dragons 4.0. Одна - для создания персонажей, другая для ведения конкретной сцены и отслеживания боевки. Рекомендую посмотреть референсы их интерфейсов...

nikita.kart nikita.kart

Всем привет) Разрабатываю текстовую рпг
devtribe.ru/p/BookOfDungeon

rommio_g rommio_g

Даже у огромных древних существ есть свои проблемы...

Dreaman Dreaman

Звук конечно оставляет желать лучшего, но в целом интересно ;)

Jusper Jusper

Dreaman,

Классные ассеты! Но не дешёвые конечно ) Кстати, если будет время и желание, то потом как-нибудь сделай подборку хороших бесплатных ассетов. Таких тоже полно ;)

Dreaman Dreaman

Классные ассеты! Но не дешёвые конечно ) Кстати, если будет время и желание, то потом как-нибудь сделай подборку хороших бесплатных ассетов. Таких тоже полно ;)

Jusper Jusper

iRediKurou, а вы разве на анриле сидите?

Book of Dungeon

Жанр: RPG/Dungeon Crawler/Текстовая игра
В разработке: 02.2019-настоящее время
Платформы: Windows, Mac, Linux

Художественное описание

Книга подземелья – это хардкорная текстовая РПГ, в которой вам предстоит создать уникального героя и погрузиться вместе с ним в атмосферу мрачного фэнтэзи. Вас ждут непростые пошаговые бои с ужасающими созданиями, интересные диалоги, множество загадок и сотни тёмных комнат и коридоров.

Особенности

Геймплей старых текстовых игр, совмещённый с современным интерфейсом для удобного взаимодействия с окружением и героем.

Возможность не только окунуться в атмосферу фэнтэзи, но и написать собственную историю этого приключения. Игра не диктует почти никаких правил.

Обширные возможности для развития героя, не ограниченные классами или специализациями.

Подробности

Геймплей

Игрок управляет действиями одного героя. В начале игры он может настроить его на свой вкус: можно выбрать имя, расу, пол, предысторию и даже возраст героя и распределить начальные очки характеристик и навыков. В ходе игры герой будет получать уровни и новые очки для улучшения.

Система совершенствования героя довольно обширна: он обладает восьмью улучшаемыми характеристиками, от которых зависят более пятнадцати показателей героя в бою. Так же от характеристик зависят максимальные уровни навыков героя. Навыки достаточно разнообразны, и многие из них применимы не только в бою.

Герой перемещается по большому подземелью, представляющему собой набор комнат и проходов между ними.

Взаимодействие с окружающим миром происходит через получение информации в виде художественного и, в то же время, информативного текста на основании которого игрок способен принять решение о дальнейших действиях героя. В соответствии с игровой ситуацией ему будет предложено несколько вариантов. При выборе одного из действий, игрок так же в текстовом виде увидит, как оно повлияло на его героя или окружение, и ему будут предложены новые действия в зависимости от новой ситуации. Так же надо обратить внимание, что набор предлагаемых действий может отличаться в зависимости от характеристик или навыков героя.

Игра не диктует почти никаких правил. Игрок может делать всё, что позволяют возможности его героя, ему не обязательно следовать какому-то определённому сценарию.

Объектами для взаимодействия являются различные предметы и персонажи, которыми наполнены комнаты. С невраждебными персонажами можно вступить в диалог, либо напасть на них, на враждебных можно только напасть, впрочем, они и сами могут напасть на вашего героя.

Бои происходят в пошаговом режиме и практически не отличаются от обычного игрового процесса. Герой игрока и его противник по очереди совершают действия по применению различных способностей. Для победы в бою нужно свести снизить здоровье противника до нуля, соответственно, герой проигрывает и погибает, если его здоровье станет равно нулю. Но бой можно закончить и досрочно при успешной попытке побега, а некоторые бои и вовсе можно избежать. В бою так же важно то, что все персонажи обладают тем же набором характеристик и показателей, что и главный герой.

Благодаря интерфейсу игроку не придётся отвлекаться от основного повествования, если у него возникнет необходимость просмотреть информацию о своём герое или заданиях. Эта информация никак не затрагивает область основного повествования и для её отображения не нужен выбор дополнительных действий.

Внешний вид

Сеттинг: мрачное подземелье в жестоком фэнтэзийном мире.

Внешний вид игры отсылает к древним книгам, элементы выполнены в виде листов старой бумаги.

Основной упор делается на текстовое повествование истории и происходящих событий.

Текст скрасят статичные изображения, такие как портреты, образы монстров, тёмных коридоров и тому подобные.

Всё оформлено в функциональный интерфейс, разделённый на несколько областей. Это основная область, в которой сосредоточена главная часть игрового процесса, панель героя, где можно найти любую информацию о главном герое и панель с информацией, не связанной с героем, но так же очень важной.

Звуковое сопровождение

Неторопливая слегка тревожная музыка.

Шелест «листов» интерфейса, звуковые эффекты действий (стук, звон и т.п.).

Похожие игры

Игры в подобном жанре

Zork (1978) – одна из первых текстовых РПГ.
ICY (2017) – текстовая ролевая игра о ледяном пост-апокалипсисе.
The Ballad Signer (2019) – больше похожа на интерактивную книгу, фэнтэзи тематика.
Сказание (2008), Combats (2002), Carnage (2012) – браузерные текстовые ролевые игры.

Источники идей и вдохновения

Ролевая система и вариативный подход к решению игровых задач: Fallout 1-2, Divinity Original Sin.
Идеи для подземелий: Darkest Dungeon, Legend of Grimrock.
Возможные графические референсы: Darkest Dungeon.

Текущее состояние проекта

Проект находится на стадии прототипирования и реализации базовых игровых возможностей.

План реализации

-Возникновение идеи.
-Оформление идей во внятном виде, документирование.
-Реализация базового функционала игры (сейчас здесь).
-Постепенное наращивание функционала, бесконечные тесты.
-Построение конкретного подземелья, наполнение его уже функциональным контентом.
-Финальное тестирование.
-Релиз.
-Дальнейшая поддержка, возможный порт на мобильные платформы.

Другое

Ссылки

vk.com/bookofdungeon – страница Вконтакте, публикую там новости о ходе разработки
facebook.com/BookOfDungeon – англоязычная страница Facebook
twitter.com/SunKeeperGames – англоязычный Twitter аккаунт
indiedb.com/games/bookofdungeon - indieDB

Команда

Команда на данный момент состоит из одного человека на роли гейм-дизайнера и программиста.


Здесь еще никто не оставил комментарий