ruggaraxe ruggaraxe

Jusper, свет конечно не один, в подземелье есть холодный белый, теплый белый, есть желтый, зеленый. Это зависит от локации. Но это не яркие цвета конечно-же.
К выбору цвета подходим аккуратно, чтобы не разрушить стиль...

kirsakshlil kirsakshlil

Продолжаю перестраивать уровень. Решил вновь поиграться с постпроцессингом.

Jusper Jusper

ruggaraxe вот что хотел все время спросить.
У вас преимущественно один и тот же свет во всем данже используется. Не хотите ли попробовать разные оттенки или кардинально другие цвета освещения на разных уровнях...

ruggaraxe ruggaraxe

Jusper, Спасибо, да +1 к реализму) Теперь есть разница - бегать в гремящих латах или в кожаном доспехе)

Jusper Jusper

Вот это очень крутая фича! Напрашивалась :)

РОМАН РОМАН

Добавил нового юнита снайпера, он далеко и больно стреляет.
ВК: https://vk.com/co_of_co

ASH2 ASH2

На этой неделе мы сменили обложку игры

ВК: https://vk.com/snail_ninja

Jusper Jusper

Скриншотник еще не начался, но...

Jusper Jusper

Первые плоды после покупки нового компа.
Без голоса, зато красиво и не слышно как я булькую кальяном. GenElCon в пати.

Obscure Obscure

Спасибо, ребят, очень приятно! Скоро напишем больше о каждом из аспектов игры. У нас уже много всего есть )

Jusper Jusper

Obscure,

Подкрутил публикацию напильником :) Вроде стало получше и картинки появились.

alexprey alexprey

Obscure, воу, видимо наш косяк с точки зрения UI. Надо будет поработать над этим (сейчас после аплоада файла там появляется кнопка - вставить ссылку).
Что касается проекта: звучит все очень круто

Obscure Obscure

Jusper, Можно произвольно, в начале, середине и в конце, на ваш вкус. Если не хотите заморачиваться, можно просто в конце текста. К сожалению, я не разобрался, как в самом тексте аплоудить изображения и вставлять их посреди текста...

Jusper Jusper

Obscure к публикации прикреплены скриншоты, в каком разделе текста их разместить?

Jusper Jusper

Временно закрепил запись с vk вместо ютуба.

Jusper Jusper

Друзья, ютуб трансляция отвалилась. Зальем запись после окончания трансляции. Извините за неудобство. Смотрите трансляцию в группе: https://vk.com/devtribe

Book of Dungeon

Жанр: RPG/Dungeon Crawler/Текстовая игра
В разработке: 02.2019-настоящее время
Платформы: Windows, Mac, Linux

Художественное описание

Книга подземелья – это хардкорная текстовая РПГ, в которой вам предстоит создать уникального героя и погрузиться вместе с ним в атмосферу мрачного фэнтэзи. Вас ждут непростые пошаговые бои с ужасающими созданиями, интересные диалоги, множество загадок и сотни тёмных комнат и коридоров.

Особенности

Геймплей старых текстовых игр, совмещённый с современным интерфейсом для удобного взаимодействия с окружением и героем.

Возможность не только окунуться в атмосферу фэнтэзи, но и написать собственную историю этого приключения. Игра не диктует почти никаких правил.

Обширные возможности для развития героя, не ограниченные классами или специализациями.

Подробности

Геймплей

Игрок управляет действиями одного героя. В начале игры он может настроить его на свой вкус: можно выбрать имя, расу, пол, предысторию и даже возраст героя и распределить начальные очки характеристик и навыков. В ходе игры герой будет получать уровни и новые очки для улучшения.

Система совершенствования героя довольно обширна: он обладает восьмью улучшаемыми характеристиками, от которых зависят более пятнадцати показателей героя в бою. Так же от характеристик зависят максимальные уровни навыков героя. Навыки достаточно разнообразны, и многие из них применимы не только в бою.

Герой перемещается по большому подземелью, представляющему собой набор комнат и проходов между ними.

Взаимодействие с окружающим миром происходит через получение информации в виде художественного и, в то же время, информативного текста на основании которого игрок способен принять решение о дальнейших действиях героя. В соответствии с игровой ситуацией ему будет предложено несколько вариантов. При выборе одного из действий, игрок так же в текстовом виде увидит, как оно повлияло на его героя или окружение, и ему будут предложены новые действия в зависимости от новой ситуации. Так же надо обратить внимание, что набор предлагаемых действий может отличаться в зависимости от характеристик или навыков героя.

Игра не диктует почти никаких правил. Игрок может делать всё, что позволяют возможности его героя, ему не обязательно следовать какому-то определённому сценарию.

Объектами для взаимодействия являются различные предметы и персонажи, которыми наполнены комнаты. С невраждебными персонажами можно вступить в диалог, либо напасть на них, на враждебных можно только напасть, впрочем, они и сами могут напасть на вашего героя.

Бои происходят в пошаговом режиме и практически не отличаются от обычного игрового процесса. Герой игрока и его противник по очереди совершают действия по применению различных способностей. Для победы в бою нужно свести снизить здоровье противника до нуля, соответственно, герой проигрывает и погибает, если его здоровье станет равно нулю. Но бой можно закончить и досрочно при успешной попытке побега, а некоторые бои и вовсе можно избежать. В бою так же важно то, что все персонажи обладают тем же набором характеристик и показателей, что и главный герой.

Благодаря интерфейсу игроку не придётся отвлекаться от основного повествования, если у него возникнет необходимость просмотреть информацию о своём герое или заданиях. Эта информация никак не затрагивает область основного повествования и для её отображения не нужен выбор дополнительных действий.

Внешний вид

Сеттинг: мрачное подземелье в жестоком фэнтэзийном мире.

Внешний вид игры отсылает к древним книгам, элементы выполнены в виде листов старой бумаги.

Основной упор делается на текстовое повествование истории и происходящих событий.

Текст скрасят статичные изображения, такие как портреты, образы монстров, тёмных коридоров и тому подобные.

Всё оформлено в функциональный интерфейс, разделённый на несколько областей. Это основная область, в которой сосредоточена главная часть игрового процесса, панель героя, где можно найти любую информацию о главном герое и панель с информацией, не связанной с героем, но так же очень важной.

Звуковое сопровождение

Неторопливая слегка тревожная музыка.

Шелест «листов» интерфейса, звуковые эффекты действий (стук, звон и т.п.).

Похожие игры

Игры в подобном жанре

Zork (1978) – одна из первых текстовых РПГ.
ICY (2017) – текстовая ролевая игра о ледяном пост-апокалипсисе.
The Ballad Signer (2019) – больше похожа на интерактивную книгу, фэнтэзи тематика.
Сказание (2008), Combats (2002), Carnage (2012) – браузерные текстовые ролевые игры.

Источники идей и вдохновения

Ролевая система и вариативный подход к решению игровых задач: Fallout 1-2, Divinity Original Sin.
Идеи для подземелий: Darkest Dungeon, Legend of Grimrock.
Возможные графические референсы: Darkest Dungeon.

Текущее состояние проекта

Проект находится на стадии прототипирования и реализации базовых игровых возможностей.

План реализации

-Возникновение идеи.
-Оформление идей во внятном виде, документирование.
-Реализация базового функционала игры (сейчас здесь).
-Постепенное наращивание функционала, бесконечные тесты.
-Построение конкретного подземелья, наполнение его уже функциональным контентом.
-Финальное тестирование.
-Релиз.
-Дальнейшая поддержка, возможный порт на мобильные платформы.

Другое

Ссылки

vk.com/bookofdungeon – страница Вконтакте, публикую там новости о ходе разработки
facebook.com/BookOfDungeon – англоязычная страница Facebook
twitter.com/SunKeeperGames – англоязычный Twitter аккаунт
indiedb.com/games/bookofdungeon - indieDB

Команда

Команда на данный момент состоит из одного человека на роли гейм-дизайнера и программиста.


Здесь еще никто не оставил комментарий

Справка