Казаки 3: Невозможные арабы Challenge
В рамках DevTribe Play Games мы с GenElCon играем в Казаков 3. Без особого фанатизма (и пока что без голосов). 30 минут время перемирия, стандартные паки ресурсов. Не претендуем на профессионализм, разумеется.
Сейчас у нас есть цель - победить двух невозможных (самая высокая сложность) AI арабского происхождения (Алжир и Турция), не ударив при это в грязь лицом. Но пока что мы ударили в грязь лицом, об этом и идет наше 40-минутное видео.
Что мы отметили в качестве ошибок:
- Сильно проигрываем, не фокусируясь на 1-м противнике сразу после перемирия;
- Мушкетеры 18 века > Гренадеры 18 века;
- Теряем своих крестьян, открывая доступ слабым цивилизациям к 18-му веку;
- Jusper не играет в пушки, за что сильно платится;
- Не сообщаем друг другу о планах и необходимости помощи;
- GenElCon дарит пушки врагу :)
Update
Невозможные арабы Challenge - Completed
Собравшись с духом, мы с GenElCon размазали в следующей сессии Арабов (Турков + Алжир). Все оказалось довольно просто, правда, смена фракции Jusper на Алжир была довольно рискованной.
Морской бой
Закрепили успех боем на островной карте.
- Против нас были: Турция и Россия (на сложности Невозможный)
- Время ненападения: Отсутствует
- Типа карты: Острова
Хотите с нами?
- Подключайтесь к нашему Дискорду, если вы еще этого не сделали.
- Найдите текстовый канал #play_together
- Напишите в нем для каких онлайн-игр вы бы хотели собрать пати.
Смотрите также:
Комментарии
- 1 (Текущая страница)
- 2
Ноим так замес на 30+ минут сплошной битвы
Мы, кстати, в итоге победили.
Обработаю - залью видосик.
Крутяк! 15 лет назад была любимой стратегией. 3 часть выглядит круто, стиль такой же как и во всех первых частях.
- 1 (Текущая страница)
- 2
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]