danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Административное

Публикуйтесь у нас

Публикуйтесь у нас

Товарищи постописцы и мимокрокодилы!

Если вы создаете у нас на сайте публикацию && она отвечает правилам нашего сообщества && несет в себе полезность || качественное объявление, то она гарантировано попадает в репост в социальные сети!


  • Чтобы попасть репост у публикации обязательно должна быть картинка превью (желательно в альбомном развороте). Посты с качественной картинкой позитивно воспринимаются аудиторией социальных сетей
  • В качестве текста для публикации берется поле Краткое описание. Сделайте его лаконичным, содержательным и не слишком емким. "Краткие" лонгриды по 2000 символов автоматически обрезаются, заканчивая вашу мысль не там, где вы предполагали.
  • Теги в соц. сетях проставляются автоматически в зависимости от разделов и проектов, в которых опубликован пост. Ничего собственноручно в теле публикации указывать не требуется.

Для получения прав оформления постов на сайте достаточно получить статус аккаунта - Подтвержден.

Делается это просто

  • Щелкаете по кнопке регистрации;
  • Заполняете поля или авторизируйтесь через доступные сервисы;
  • Подтверждаете аккаунт с помощью ссылки, присланной роботом в письме.

В картинках:


Напоминаем, что публикация рассматривается на распространение только в случае, если она запрувлена КМ-ом.

Делайте качественные посты и да будет геймдев во всем мире.

Смотрите также:


Комментарии



Хммммм.... Что-йто кнопка создать на нажатие себя любимой реагирует чертовски индиффирентно (проверил в лисе и хроме).

Дарин, скинь скриншот в личку плес.

Справка