danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Construct 2

Помогите с глобальными переменными

Шутер, вид сверху. Есть две глобальные переменные : 1 - патроны в оружии(patrons 20) ,2 - все патроны(ammor 120). Как сделать так чтобы при перезарядке в amoor убиралось то число которого не достает в patrons? Допустим я стреляю и потратил 1 патрон в patrons. Перезарядка. А в ammor потратилось 20, а надо чтобы 1.

Ответ

Как-то так, если максимально упростить, это будет выглядеть в Construct

При этом эту строку

Можно заменить на

Смотрите также:


Комментарии



max = 20 // макс.размер обоймы
ammo = . . . допустим 15 // текущая обойма
all = . . . допустим 120 // патроны вне обоймы
add // сколько перебросим

if ( ammo < max ) then
set add = max - ammo // если было 15 то 20-15=5...
set ammo = ammo + add // текущая обойма 15 + 5 = 20
set all = all - add // остальные патроны 120 - 5 = 115

примерно так... если опираться на саму суть
или вот так

set all = all - (max - ammo) // сразу пишем 120 - (20-15) = 120 - 5 = 115
set ammo = ammo + (max - ammo) // и докидываем ту же разницу 15 + (20-15) = 15 + 5 = 20

немного не понятно. если ammor(120) меньше patron(20) - max, то вообще не получится перезарядится.
И надо добавлять еще одну глобальную переменную в виде all, add? Если можно сделайте скрин листа событий.

я не сравнивал 120 и 20
я сравнивал ammo (15) и max (лимит в 20, можешь сразу числом выставить)
if ( ammo < 20 )
set all = all - (20 - ammo)
set ammo = ammo + (20 - ammo)

а как прописать минус в событиях? Если написать - , то не получится

Я не знаю что и как ты делаешь... я лишь указал на нужные расчёты... и всё

Как-то так, если максимально упростить, это будет выглядеть в Construct

При этом эту строку

Можно заменить на

Огроменное спасибо!!

Возможность добавлять комментарии была ограничена