Помогите с глобальными переменными
Шутер, вид сверху. Есть две глобальные переменные : 1 - патроны в оружии(patrons 20) ,2 - все патроны(ammor 120). Как сделать так чтобы при перезарядке в amoor убиралось то число которого не достает в patrons? Допустим я стреляю и потратил 1 патрон в patrons. Перезарядка. А в ammor потратилось 20, а надо чтобы 1.
Ответ
Как-то так, если максимально упростить, это будет выглядеть в Construct
При этом эту строку
Можно заменить на
Смотрите также:
Комментарии
max = 20 // макс.размер обоймы
ammo = . . . допустим 15 // текущая обойма
all = . . . допустим 120 // патроны вне обоймы
add // сколько перебросим
if ( ammo < max ) then
set add = max - ammo // если было 15 то 20-15=5...
set ammo = ammo + add // текущая обойма 15 + 5 = 20
set all = all - add // остальные патроны 120 - 5 = 115
примерно так... если опираться на саму суть
или вот так
set all = all - (max - ammo) // сразу пишем 120 - (20-15) = 120 - 5 = 115
set ammo = ammo + (max - ammo) // и докидываем ту же разницу 15 + (20-15) = 15 + 5 = 20
немного не понятно. если ammor(120) меньше patron(20) - max, то вообще не получится перезарядится.
И надо добавлять еще одну глобальную переменную в виде all, add? Если можно сделайте скрин листа событий.
я не сравнивал 120 и 20
я сравнивал ammo (15) и max (лимит в 20, можешь сразу числом выставить)
if ( ammo < 20 )
set all = all - (20 - ammo)
set ammo = ammo + (20 - ammo)
а как прописать минус в событиях? Если написать - , то не получится
Я не знаю что и как ты делаешь... я лишь указал на нужные расчёты... и всё
Как-то так, если максимально упростить, это будет выглядеть в Construct
При этом эту строку
Можно заменить на
Огроменное спасибо!!
Возможность добавлять комментарии была ограничена
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]