Как сделать затемнение сцены?
Чтобы я нажимал на кнопку, которая будет переносить меня в игру, а перед этим первоначальная сцена не резко обрывалась, а затемнялась.
Ответ
Предположим, можно сделать маску, которая будет закрывать экран при переходе. Переход осуществлять, когда маска полностью появилась.
Прикрепил пример. При нажатии кнопки в переменную помещается уровень, на который необходимо перейти. Если переменная не пуста, начинает появляться маска. Когда она полностью появляется, происходит переход на уровень из переменной. Маска исчезает, если переменная пуста.
Смотрите также:
Комментарии
Предположим, можно сделать маску, которая будет закрывать экран при переходе. Переход осуществлять, когда маска полностью появилась.
Прикрепил пример. При нажатии кнопки в переменную помещается уровень, на который необходимо перейти. Если переменная не пуста, начинает появляться маска. Когда она полностью появляется, происходит переход на уровень из переменной. Маска исчезает, если переменная пуста.
Возможность добавлять комментарии была ограничена
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]