DuCats Games DuCats Games

Jusper, Привет!
Так она же давно в релизе уже больше года)

Jusper Jusper

DuCats Games, а что случилось с Action RPG?

Jusper Jusper

И артово и интерфейсно игруха стала выглядеть намного круче!

win20082007 win20082007

Приветствую друзья! На этой неделе учился смешивать материалы на враге для правильной работы умения невидимости.

TheDarkestRed TheDarkestRed

Бой в шкуре врага 🎮🧟🤺

TheDarkestRed TheDarkestRed

Два способа решить одну задачу 🎮🧟🔥💥
https://vk.com/the_darkestred

alexprey alexprey

О да, "Всем привет, диск сгорел, игра не выйдет" прям классика!

Пустил ностальгирующую слезу, сам через это все прошел, хоть и не выпустил ни одной игры

TheDarkestRed TheDarkestRed

Используй врага, чтобы открыть ворота 🎮 🥶 🧟

TheDarkestRed TheDarkestRed

Тренируем нового монстра 🎮🤺🧟
https://vk.com/the_darkestred

alexprey alexprey

Jusper, ну обычно целая война вокруг этого разворачивается

alexprey alexprey

Marketplace внутри Marketplace? Это что-то новенькое)

alexprey alexprey

CHILLNPLAY,

Да, я именно о таком и думал, чисто небольшие бои в рамках одной сессии, ради фана

CHILLNPLAY CHILLNPLAY

Jusper, Воспринимайте это не как дерево а как куст :)

CHILLNPLAY CHILLNPLAY

alexprey, Спасибо! Да в игре планируется мультиплеер. Как для прохождения компании, так и для сражения с друзьями на отдельной сцене (для внедрения глобального онлайн нужны ресурсы, который у нас нет)

CHILLNPLAY CHILLNPLAY

EfReeZe, Насчет андроида мы планируем, но наша тяжёлая история решила убрать данную платформу до релиза основной игры на ПК и Консоли.

Другие виды танков будут, и так же в игре планируется прокачка (благодаря тому что игру начали делать с нуля мы немного перепродумали с новым взглядом и кучей времени на тестирование старого билда...

...
CHILLNPLAY CHILLNPLAY

EfReeZe, Нет, он работал за оплату но без договора, по столько игру хотели сделать за пару месяцев. Так же мы не работали ранее с договорами и было какое-то доверие... Ее действительно сделать можно быстро было...

CHILLNPLAY CHILLNPLAY

Jusper, У нас ранее не было проблем с другими программистами. За 3 года практики и работой более 10 программистов, это первый индивидум был.

Но теперь с новым программистом мы подписали и в преть будем работать только на НДА

Логотип проекта Fated Kingdom

Разработка Fated Kingdom #3 - создание трейлера

Разработка Fated Kingdom #3 - создание трейлера

Создание видео о своей игре для показа широкой публике — это довольно нетривиальная задача для небольшой независимой команды. Вот как мы ее решили.

Разработка инди-проекта постоянно заставляет уступать и искать компромиссы. Многое из того, что доступно крупным издателям и известным студиям, реализовать попросту невозможно, когда за все отвечает лишь несколько человек. В случае с цифровой настольной игрой Fated Kingdom и того меньше — всего 2 разработчика. Но это не значит, что можно делать посредственный продукт!

Мы планомерно приближаемся к релизу. Проект прошел все необходимые процедуры для того, чтобы быть выпущенным в Steam, и остро встал вопрос презентации игры. Конечно, у нас уже есть кое-какие промо-материалы, но для оформления страницы в магазине нужен трейлер. Многие воспринимает это так, будто достаточно просто загрузить нарезку геймплейных моментов, но на самом деле все немного сложнее.

Разработка Fated Kingdom #3 - создание трейлера — Fated Kingdom — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (geforce experience, sony vegas, trailer, Video, видео, видеомонтаж, Трейлер, трейлер)

Трейлер — это краткий обзор игры( https://macfeer.ru/index.php?forums/Гайды-и-вопросы-по-игре.6/), который преследует сразу 2 цели. Во-первых, он должен демонстрировать основные механики и возможности. Это нужно для того, чтобы зритель мог понять, чего стоит ждать от игры. Во-вторых, с помощью трейлера происходит продвижение проекта. Поэтому хороший трейлер всегда показывает игру чуть лучше, чем она есть.

Инди-разработка накладывает множество ограничений, но обе эти задачи вполне выполнимы, если подходить к делу последовательно и с умом. Первым делом мы набросали общий план трейлера: короткий видеоролик, синхронизированный в такт стилистически подходящей музыки, который показывает самые главные особенности игры:

  • Настольная игра в цифровой форме;
  • Мультиплеер для 4 человек;
  • Песочница с полной свободой действий;
  • Реалистичная физика;
  • Мрачный и жестокий фэнтези-мир.

В команде некому ваять крутые кат-сцены и писать музыку, так что от первого мы сразу отказались, а второе начали искать в сети. В конечном итоге выбор пал на композицию «Division» за авторством широко известного в узких кругах Кевина Маклауда, который предоставляет свою музыку по лицензии CC BY 3.0. Конечно, пришлось изрядно постараться, чтобы перебрать завалы его музыки, но это того стоило.

Далее мы отсняли футажи с помощью GeForce Experience (поставляется вместе с драйверами современных видеокарт Nvidia) и принялись за монтаж в Sony Vegas. Сначала две краткие заставки с логотипом нашей студии и движка, который мы используем, потом геймплей, а в конце — анимированный ключевой арт с упоминанием того, что игра скоро появится в Steam.

Сложнее всего было подогнать видео к музыке так, чтобы все переходы происходили в одном и том же ритме. Также нам потребовалось немного разобраться в работе со слоями и эффектами, чтобы сделать красивую заставку. В остальном же трейлер выполнен довольно просто, но при этом не выглядит как обычная геймплейная нарезка.

Смотрите также:


Комментарии



Как мило курсорчик на треке Маклауде приплясывает. :)

Kozinaka, ага. Видно, что человек свое дело любит.

Я бы на моменте мрачного и жестокого фентезийного момента сделал бы прокрутку карт на весь экран

А так очень нравится визуальный стиль игры

alexprey, мы уже после сообразили, что так стоило сделать. В релизный трейлер точно добавим.

GameLiberty, так это еще не финальный его вариант?! Тогда это хорошо, что есть возможность поправить) Добавлю тогда еще такие моменты:

  1. Хорошее вступление
  2. 12-14 секунда: там в музыке как-раз на 11 сек есть отличный переход, для отображения флагов и надписи про мультиплеер
  3. 16-21 сек.: странные мерцания, я так подозреваю, что хотелось попасть в такт, но чуть-чуть сбились они
  4. 24-28 сек: отличный проход
  5. 36-39 сек: было бы круто подстроить чтобы бросок проихошел в момент завершения такта
  6. 40-45 сек: повтор?
  7. 46-57 сек: проход по картам, о чем я уже говорил в комменте выше
  8. Завершение отличное :)

Надеюсь помог :0

alexprey, это трейлер раннего доступа. Мы выложили игру в Steam в мае, а полный релиз планируется летом-осенью следующего года. За фидбек спасибо, как освобожусь с работы - обязательно погляжу ваши комментарии по таймингам!

Справка