alexprey alexprey

Добавил скриншоты на главную, позже загружу дневники разработки игры, где можно будет посмотреть с чего все начиналось :)

alexprey alexprey

EfReeZe, о да, тогда было знатное время и игра казалась сделано круто :D До сих пор иногда играю на телефоне от скуки)

EfReeZe EfReeZe

Это был наш далёкий 2014...

Jusper Jusper

Запись трансляции на YouTube

Jusper Jusper

Случайно сделали битву сварщиков
https://devtribe.ru/p/slash-polygon

Jusper Jusper

Внезапно на сайте потерялся 15-й выпуск. Перевыложили.

Jusper Jusper

Я вам еще не закончил писать обратную связь по боевке, есть много вещей которые немного смутили, но они поправимы. Завтра, если перестанут дергать - чиркану. Спасибо за демку!

Jusper Jusper

ruggaraxe,

Да, в этом плане все ок. Логично, что графен на старой машине, если не упарываться, не взлетит. Но я рад, что это было не 5 фпс, как даже в некоторых АА (типа Pillars of Eternity в некоторых схватках...

Jusper Jusper

ruggaraxe,

Подкреплю ее к публикации.

ruggaraxe ruggaraxe

Jusper, вот ссылка на анкету (я затупил со ссылкой с топике, сорри)
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSd_Wn53lJFrnfGpWI2IX...

ruggaraxe ruggaraxe

Jusper, честно говоря, да на 800х600 даже не проверяли... :) сорри. Ориентировались на FullHD и выше. Хотя над интерфейсом конечно же надо еще хорошенько поработать.
Тултипы постараемся сделать обязательно к следующей версии...

GenElCon GenElCon

Jusper,

Наверное. В прошлом они сделали Endless Legend - посмотри и сразу станет ясно в какую сторону они работают.

Jusper Jusper

GenElCon,

Я не очень понял по трейлеру геймплей. Это что-то типа цивы? Или это RTS?

GenElCon GenElCon

Humankind от разработчиков Endless Legends (и Space, но тут важно именно Legends).
А также согревающие сердца олдов трейлеры Port Royal 4 и Knights of Honor.

Jusper Jusper

Похвалю темную атмосферу, отличную работу с освещением, тенями и шейдерами. Происходящее на экране корректно задает атмосферу до тех пор, пока не начнется сам экшон, об это напишу далее. Управление персонажем отзывчивое...

Jusper Jusper

Первое, оно же самое тяжелое - UI. Я конечно, понимаю, что 800x600 совсем уже не в моде (завтра проверю на нормальной широформатной машине). Заблюренный текст я еще прочитать могу, но вот конкретно размер его крайне мал...

...
Jusper Jusper

ruggaraxe, я поиграл на старом маке 2012 года (Macbook Pro, Intel HD 4000), рад что с учетом довольно нагруженной по свету и теням картинке игруля не лагает как последняя сволочь (лагает конечно, но очень терпимо...

Логотип проекта Игровые обзоры

Catmaze - ревью сказочной метроидвании

Catmaze - ревью сказочной метроидвании — Игровые обзоры — DevTribe: Разработка игр

Catmaze - сказочная метроидвания в сеттинге славянской мифологии. Это второй проект питерского разработчика Славы Гриса, ранее выпустившего Reflection of Mine ( Reflection of Mine на Инди Кухне) - депрессивный паззл про раздвоение личности.

Фонтаны выполняют роль чекпоинтов — Catmaze - ревью сказочной метроидвании — Игровые обзоры — DevTribe: Разработка игр
Фонтаны выполняют роль чекпоинтов

В Catmaze мы берём под управление маленькую начинающую волшебницу Алесту, которой мама даёт первое серьёзное задание - принести плакун-травы. Но вскоре вся жизнь юной колдуньи переворачивается с ног на голову и мы отправляемся в большое, полное опасностей приключение. Геймплей представляет из себя классический платформер-метроидванию с некоторыми особенностями - здесь присутствует прокачка главной героини и полноценный инвентарь - в нём можно использовать зелья, надевать предметы для усиления, а так же менять фамильяров - местный аналог оружия. Дело в том, что сама Алеста совершенно безобидна для врагов - все тёмные дела выполняют за неё спутники-животные, каждый из которых имеет свой способ умерщвления врагов (а так же их способности пригодятся для прохождения определённых мест).

С зельями больше шансов выжить на боссах — Catmaze - ревью сказочной метроидвании — Игровые обзоры — DevTribe: Разработка игр
С зельями больше шансов выжить на боссах

Графика в игре выполнена в очень аккуратном и красочном пиксель-арте. Нужно отметить большое разнообразие локаций - благодаря тому, что они очень сильно различаются оформлением, цветовой схемой и врагами - ориентироваться по миру становится гораздо проще. Практически в любой момент времени ты понимаешь где находишься, даже не открывая мини-карту, и это достаточно важная часть для метроидваний. К слову, враги имеют свойство респауниться - выйдя из одного экрана-уровня и вернувшись обратно супостаты заново будут ждать на своих местах как ни в чём не бывало.

Пещеры - достаточно сложная локация в игре — Catmaze - ревью сказочной метроидвании — Игровые обзоры — DevTribe: Разработка игр
Пещеры - достаточно сложная локация в игре

Со звуковым оформлением здесь всё более чем в порядке - красивая и сказочная музыка за авторством Expecte Amour идеально вписывается в сеттинг игры, и её действительно просто приятно слушать.

Сейчас Catmaze можно приобрести со скидкой 35%. А так же можно ознакомиться со следующим проектом Славы, страница которого появилась в Стиме совсем недано.

В одном из квестов нам предстоит искать котеек — Catmaze - ревью сказочной метроидвании — Игровые обзоры — DevTribe: Разработка игр
В одном из квестов нам предстоит искать котеек

Здесь еще никто не оставил комментарий

Справка