Dreaman Dreaman

Mariya, законченный вариант реально классно выглядит! Молодец :)

Mariya Mariya

Всем привет!
Сегодня хочу показать законченный вариант домика Сырны.

alexprey alexprey

StarPlosion: Битва с пиратами за планету

Wings' might Wings' might

Всем привет)
Добавил на этой неделе начальное окно, новую валюту и достижения:

alexprey alexprey

shadeborn, может быть они нашли способ как обойти полноценный запуск этих сервисов при запуске игры? Если так, то почему бы и не использовать единый клиент?) В любом случае, чем дальше все идет, там это все больше становится похоже на эту шутку

...
shadeborn shadeborn

Это всё круто, но...зачем? Ок есть Стим. Хорошо, теперь еще и ЕГС есть. Благо, комп не зашкварен Оригином...но у людей и он стоит. И для работы игр внутри этих сервисов нужны, собсно, эти сервисы. Так поверх этих сервисов нужно накатить еще один...

Devion Devion

согласен, есть кейсы которые без них вообще не делаются, не знать или избегать их определенно неправильно

Так точно, либо любое изменение в объекте на стороне редактора.

alexprey alexprey

Devion, только рад за дополнение, Спасибо)

хм, а вот это интересно, не пробовал никогда такой кейс.

Devion Devion

лёш, ты же не против если я дополню? )

скриптаблы, для понимания могут храниться на уровне ассета и на уровне сцены.

Mariya Mariya

Всем привет!
Начали работу над мебелью в домик Сырны, и первым сделали чайный столик с чайным сервизом. А так же продолжаем работу над анимациями.

Wings' might Wings' might

Всем привет)
За неделю в игру было добавлено меню настроек, переделана старая локация, добавлены новые враги и повышена производительности

alexprey alexprey

А мне кажется это такой особый хитрый ход, хотя с другой стороны как разработчики успеют к этому подготовиться получше 🤔

Dreaman Dreaman

Всем привет!
Для проекта "Mental State" разработано новое устройство, которое уже полностью функционирует внутри игрового мира. Оно носит название "Репульсивер". Совместно с очередными большими воротами это устройство образует новую головоломку...

...
Mariya Mariya

Всем привет!
На этой неделе мы научили Сырну летать!

Tartal Tartal

alexprey, кастомизации - создание внешности персонажа? Я всегда любил это, но не думаю, что это будет к месту в мясном шутере)
EfimovMax, да, есть немного)

Tartal Tartal

Jusper, точно не помню, уже как полгода точно) Я вроде в Дискорде немного обсуждал эту тему. Пока немножко попробовал движок - мне очень нравится. Ну, в конце концов, он идеально подходит под жанры, с которыми я хочу работать...

alexprey alexprey

Первая тема крутая очень!

Логотип проекта Игровые обзоры

Catmaze - ревью сказочной метроидвании

Catmaze - ревью сказочной метроидвании — Игровые обзоры — DevTribe: Разработка игр

Catmaze - сказочная метроидвания в сеттинге славянской мифологии. Это второй проект питерского разработчика Славы Гриса, ранее выпустившего Reflection of Mine ( Reflection of Mine на Инди Кухне) - депрессивный паззл про раздвоение личности.

Фонтаны выполняют роль чекпоинтов — Catmaze - ревью сказочной метроидвании — Игровые обзоры — DevTribe: Разработка игр
Фонтаны выполняют роль чекпоинтов

В Catmaze мы берём под управление маленькую начинающую волшебницу Алесту, которой мама даёт первое серьёзное задание - принести плакун-травы. Но вскоре вся жизнь юной колдуньи переворачивается с ног на голову и мы отправляемся в большое, полное опасностей приключение. Геймплей представляет из себя классический платформер-метроидванию с некоторыми особенностями - здесь присутствует прокачка главной героини и полноценный инвентарь - в нём можно использовать зелья, надевать предметы для усиления, а так же менять фамильяров - местный аналог оружия. Дело в том, что сама Алеста совершенно безобидна для врагов - все тёмные дела выполняют за неё спутники-животные, каждый из которых имеет свой способ умерщвления врагов (а так же их способности пригодятся для прохождения определённых мест).

С зельями больше шансов выжить на боссах — Catmaze - ревью сказочной метроидвании — Игровые обзоры — DevTribe: Разработка игр
С зельями больше шансов выжить на боссах

Графика в игре выполнена в очень аккуратном и красочном пиксель-арте. Нужно отметить большое разнообразие локаций - благодаря тому, что они очень сильно различаются оформлением, цветовой схемой и врагами - ориентироваться по миру становится гораздо проще. Практически в любой момент времени ты понимаешь где находишься, даже не открывая мини-карту, и это достаточно важная часть для метроидваний. К слову, враги имеют свойство респауниться - выйдя из одного экрана-уровня и вернувшись обратно супостаты заново будут ждать на своих местах как ни в чём не бывало.

Пещеры - достаточно сложная локация в игре — Catmaze - ревью сказочной метроидвании — Игровые обзоры — DevTribe: Разработка игр
Пещеры - достаточно сложная локация в игре

Со звуковым оформлением здесь всё более чем в порядке - красивая и сказочная музыка за авторством Expecte Amour идеально вписывается в сеттинг игры, и её действительно просто приятно слушать.

Сейчас Catmaze можно приобрести со скидкой 35%. А так же можно ознакомиться со следующим проектом Славы, страница которого появилась в Стиме совсем недано.

В одном из квестов нам предстоит искать котеек — Catmaze - ревью сказочной метроидвании — Игровые обзоры — DevTribe: Разработка игр
В одном из квестов нам предстоит искать котеек

Здесь еще никто не оставил комментарий