Mariya Mariya

Всем привет!
Начали работу над мебелью в домик Сырны, и первым сделали чайный столик с чайным сервизом. А так же продолжаем работу над анимациями.

Wings' might Wings' might

Всем привет)
За неделю в игру было добавлено меню настроек, переделана старая локация, добавлены новые враги и повышена производительности

alexprey alexprey

А мне кажется это такой особый хитрый ход, хотя с другой стороны как разработчики успеют к этому подготовиться получше 🤔

Dreaman Dreaman

Всем привет!
Для проекта "Mental State" разработано новое устройство, которое уже полностью функционирует внутри игрового мира. Оно носит название "Репульсивер". Совместно с очередными большими воротами это устройство образует новую головоломку...

...
Mariya Mariya

Всем привет!
На этой неделе мы научили Сырну летать!

Tartal Tartal

alexprey, кастомизации - создание внешности персонажа? Я всегда любил это, но не думаю, что это будет к месту в мясном шутере)
EfimovMax, да, есть немного)

Tartal Tartal

Jusper, точно не помню, уже как полгода точно) Я вроде в Дискорде немного обсуждал эту тему. Пока немножко попробовал движок - мне очень нравится. Ну, в конце концов, он идеально подходит под жанры, с которыми я хочу работать...

alexprey alexprey

Первая тема крутая очень!

EfimovMax EfimovMax

MyPixel Games, напиши мне в Вк https://vk.com/efimovmax
Я работал с вокселями, смогу помочь.

alexprey alexprey

MyPixel Games, где есть скрын с видом сетки? По идее же легко конвертится в простой меш группировкой + генерацией текстурной карты без фильтрации

MyPixel Games MyPixel Games

alexprey, посмотрите какая там полигональная сетка. Мы сначала наделали моделек, а потом проверили и нас схватил ужас от количества полигонов и невозможности урезать это самое количество. Как-то переживем...

alexprey alexprey

MyPixel Games, хм, такие простые модельки, странно, что это приносит проблемы с производительность

MyPixel Games MyPixel Games

Jusper, антураж + проще в производстве. Конечно, с оптимизацией все не так хорошо. Точнее, совсем не хорошо.

Tartal Tartal

Как раз то, что нужно. Большое спасибо за собранную информацию)

Jusper Jusper

EfimovMax, точно, воксели :)

EfimovMax EfimovMax

Jusper, под лоуполи+пиксели ты имеешь ввиду воксели?)

Jusper Jusper

У меня возник вопрос)
Почему вы выбрали именно такой (лоуполи + пиксели) визуальный стиль?

EfimovMax EfimovMax

Tartal, второй на обезьяну похож, а третий на михалыча с завода :)
Мне нравится первый вариант

Логотип проекта Игровые обзоры

I hate this game (на самом деле нет)

7 марта в Стим вышла игра от разработчиков Pixel Error с громкокричащим названием I hate this game. И знаете, от ненависти до любви один шаг.

I hate this game (на самом деле нет) — Игровые обзоры — DevTribe: Разработка игр

Вся базовая механика сводится к одному простому (хаха) действию - из одной стороны одноэкранного уровня добраться до другой, предварительно открыв дверь. И вот тут-то игра подкидывает нам непростые задачи, которые, к слову, в каждом уровне разные.

RIP, но не мы — I hate this game (на самом деле нет) — Игровые обзоры — DevTribe: Разработка игр
RIP, но не мы

В целом это выглядит так - есть главный герой, который умеет ходить и прыгать, есть название комнаты, которое тонко намекает что же от нас требуется, и дверь, которая откроется только при выполнении определённых действий. Причём разноплановых действий - здесь присутствуют задачи на логику и знания (привет фазам луны), повстречается классический платформинг, а так же испытания на реакцию. Мои любимые уровни те, где ключом к разгадке становятся различные внешние операции - типа зайти по ссылке, чтобы получить код или свернуть игру, чтобы открыть дверь. В особо трудных ситуациях разработчик любезно предоставил нам кнопку подсказки, но она появляется лишь спустя какое-то время, и её тоже нужно будет понять.
Всё это вкупе даёт очень интересный экспириенс, когда не вы играете в игру, а она сама играет с вами.

А ещё есть и полностью трёхмерный уровень. — I hate this game (на самом деле нет) — Игровые обзоры — DevTribe: Разработка игр
А ещё есть и полностью трёхмерный уровень.

По графической части можно сказать лишь то, что она полностью соответствует духу игры. Будь тут навороченное 3D с крутыми эффектами, половина шарма просто бы растерялась. Интересно то, что в главном меню можно вручную менять цветовую палитру, используя весь спектр цветов.

На этом уровне так и ждёшь скримера — I hate this game (на самом деле нет) — Игровые обзоры — DevTribe: Разработка игр
На этом уровне так и ждёшь скримера

К слову, игра уже достаточно успешна и популярна - на неё снимают прохождения популярные летсплейщики (от Куплинова аж две серии уже!), а из 56 обзоров в Стиме 92 процента положительные.

В итоге, мы имеем достаточно интересный пример как без заоблачных бюджетов и многолетних разработок сделать что-то гениальное. I love this game.

Страница игры в Стиме

Отсылки! — I hate this game (на самом деле нет) — Игровые обзоры — DevTribe: Разработка игр
Отсылки!


То чувство, когда идея/механика зашла? :)

iRediKurou,

То чувство, когда идея/механика зашла? :)

Я тож поигрался и мне местами правда понравилось.
С точки зрения длительного залипания она, конечно, не очень. Но по первому фану я бы поставил ее в первую очередь, рядом с игрой про мужика в казане.