I hate this game (на самом деле нет)
7 марта в Стим вышла игра от разработчиков Pixel Error с громкокричащим названием I hate this game. И знаете, от ненависти до любви один шаг.
Вся базовая механика сводится к одному простому (хаха) действию - из одной стороны одноэкранного уровня добраться до другой, предварительно открыв дверь. И вот тут-то игра подкидывает нам непростые задачи, которые, к слову, в каждом уровне разные.
В целом это выглядит так - есть главный герой, который умеет ходить и прыгать, есть название комнаты, которое тонко намекает что же от нас требуется, и дверь, которая откроется только при выполнении определённых действий. Причём разноплановых действий - здесь присутствуют задачи на логику и знания (привет фазам луны), повстречается классический платформинг, а так же испытания на реакцию. Мои любимые уровни те, где ключом к разгадке становятся различные внешние операции - типа зайти по ссылке, чтобы получить код или свернуть игру, чтобы открыть дверь. В особо трудных ситуациях разработчик любезно предоставил нам кнопку подсказки, но она появляется лишь спустя какое-то время, и её тоже нужно будет понять.
Всё это вкупе даёт очень интересный экспириенс, когда не вы играете в игру, а она сама играет с вами.
По графической части можно сказать лишь то, что она полностью соответствует духу игры. Будь тут навороченное 3D с крутыми эффектами, половина шарма просто бы растерялась. Интересно то, что в главном меню можно вручную менять цветовую палитру, используя весь спектр цветов.
К слову, игра уже достаточно успешна и популярна - на неё снимают прохождения популярные летсплейщики (от Куплинова аж две серии уже!), а из 56 обзоров в Стиме 92 процента положительные.
В итоге, мы имеем достаточно интересный пример как без заоблачных бюджетов и многолетних разработок сделать что-то гениальное. I love this game.
Смотрите также:
Комментарии
То чувство, когда идея/механика зашла? :)
То чувство, когда идея/механика зашла? :)
Я тож поигрался и мне местами правда понравилось.
С точки зрения длительного залипания она, конечно, не очень. Но по первому фану я бы поставил ее в первую очередь, рядом с игрой про мужика в казане.
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]