ruggaraxe ruggaraxe

Jusper, Отлично пишите! :)

Jusper Jusper

Я вам еще не закончил писать обратную связь по боевке, есть много вещей которые немного смутили, но они поправимы. Завтра, если перестанут дергать - чиркану. Спасибо за демку!

Jusper Jusper

ruggaraxe,

Да, в этом плане все ок. Логично, что графен на старой машине, если не упарываться, не взлетит. Но я рад, что это было не 5 фпс, как даже в некоторых АА (типа Pillars of Eternity в некоторых схватках...

Jusper Jusper

ruggaraxe,

Подкреплю ее к публикации.

ruggaraxe ruggaraxe

Jusper, вот ссылка на анкету (я затупил со ссылкой с топике, сорри)
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSd_Wn53lJFrnfGpWI2IX...

ruggaraxe ruggaraxe

Jusper, честно говоря, да на 800х600 даже не проверяли... :) сорри. Ориентировались на FullHD и выше. Хотя над интерфейсом конечно же надо еще хорошенько поработать.
Тултипы постараемся сделать обязательно к следующей версии...

Jusper Jusper

GenElCon,

4x стратегия, понятно.

GenElCon GenElCon

Jusper,

Наверное. В прошлом они сделали Endless Legend - посмотри и сразу станет ясно в какую сторону они работают.

Jusper Jusper

GenElCon,

Я не очень понял по трейлеру геймплей. Это что-то типа цивы? Или это RTS?

GenElCon GenElCon

Humankind от разработчиков Endless Legends (и Space, но тут важно именно Legends).
А также согревающие сердца олдов трейлеры Port Royal 4 и Knights of Honor.

Jusper Jusper

Похвалю темную атмосферу, отличную работу с освещением, тенями и шейдерами. Происходящее на экране корректно задает атмосферу до тех пор, пока не начнется сам экшон, об это напишу далее. Управление персонажем отзывчивое...

Jusper Jusper

Первое, оно же самое тяжелое - UI. Я конечно, понимаю, что 800x600 совсем уже не в моде (завтра проверю на нормальной широформатной машине). Заблюренный текст я еще прочитать могу, но вот конкретно размер его крайне мал...

...
Jusper Jusper

ruggaraxe, я поиграл на старом маке 2012 года (Macbook Pro, Intel HD 4000), рад что с учетом довольно нагруженной по свету и теням картинке игруля не лагает как последняя сволочь (лагает конечно, но очень терпимо...

Jusper Jusper

Вот тут можно посмотреть игровой процесс. Видно, что в Новиграде просаживается FPS.

Jusper Jusper

С учетом тотального количества наигранных на свиче часов, думаю, что именно Switch станет для меня платформой, где я пройду Ведьмака.

Jusper Jusper

alexprey, это первое. Второе это постэффект, которыЙ засвечивает весь песок.

alexprey alexprey

Jusper,

Да, по мне так перебор с интенсивностью освещения

alexprey alexprey

Jusper, в игре используется таже моделька для юнита, только вид сверху)

Jusper Jusper

Пацаны, я опоздал.

Слэш Полигон в эфире.

Логотип проекта Игровые обзоры

I hate this game (на самом деле нет)

7 марта в Стим вышла игра от разработчиков Pixel Error с громкокричащим названием I hate this game. И знаете, от ненависти до любви один шаг.

I hate this game (на самом деле нет) — Игровые обзоры — DevTribe: Разработка игр

Вся базовая механика сводится к одному простому (хаха) действию - из одной стороны одноэкранного уровня добраться до другой, предварительно открыв дверь. И вот тут-то игра подкидывает нам непростые задачи, которые, к слову, в каждом уровне разные.

RIP, но не мы — I hate this game (на самом деле нет) — Игровые обзоры — DevTribe: Разработка игр
RIP, но не мы

В целом это выглядит так - есть главный герой, который умеет ходить и прыгать, есть название комнаты, которое тонко намекает что же от нас требуется, и дверь, которая откроется только при выполнении определённых действий. Причём разноплановых действий - здесь присутствуют задачи на логику и знания (привет фазам луны), повстречается классический платформинг, а так же испытания на реакцию. Мои любимые уровни те, где ключом к разгадке становятся различные внешние операции - типа зайти по ссылке, чтобы получить код или свернуть игру, чтобы открыть дверь. В особо трудных ситуациях разработчик любезно предоставил нам кнопку подсказки, но она появляется лишь спустя какое-то время, и её тоже нужно будет понять.
Всё это вкупе даёт очень интересный экспириенс, когда не вы играете в игру, а она сама играет с вами.

А ещё есть и полностью трёхмерный уровень. — I hate this game (на самом деле нет) — Игровые обзоры — DevTribe: Разработка игр
А ещё есть и полностью трёхмерный уровень.

По графической части можно сказать лишь то, что она полностью соответствует духу игры. Будь тут навороченное 3D с крутыми эффектами, половина шарма просто бы растерялась. Интересно то, что в главном меню можно вручную менять цветовую палитру, используя весь спектр цветов.

На этом уровне так и ждёшь скримера — I hate this game (на самом деле нет) — Игровые обзоры — DevTribe: Разработка игр
На этом уровне так и ждёшь скримера

К слову, игра уже достаточно успешна и популярна - на неё снимают прохождения популярные летсплейщики (от Куплинова аж две серии уже!), а из 56 обзоров в Стиме 92 процента положительные.

В итоге, мы имеем достаточно интересный пример как без заоблачных бюджетов и многолетних разработок сделать что-то гениальное. I love this game.

Страница игры в Стиме

Отсылки! — I hate this game (на самом деле нет) — Игровые обзоры — DevTribe: Разработка игр
Отсылки!


То чувство, когда идея/механика зашла? :)

iRediKurou,

То чувство, когда идея/механика зашла? :)

Я тож поигрался и мне местами правда понравилось.
С точки зрения длительного залипания она, конечно, не очень. Но по первому фану я бы поставил ее в первую очередь, рядом с игрой про мужика в казане.

Справка