danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Игровые обзоры

I hate this game (на самом деле нет)

7 марта в Стим вышла игра от разработчиков Pixel Error с громкокричащим названием I hate this game. И знаете, от ненависти до любви один шаг.

I hate this game (на самом деле нет) — Игровые обзоры — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Вся базовая механика сводится к одному простому (хаха) действию - из одной стороны одноэкранного уровня добраться до другой, предварительно открыв дверь. И вот тут-то игра подкидывает нам непростые задачи, которые, к слову, в каждом уровне разные.

RIP, но не мы — I hate this game (на самом деле нет) — Игровые обзоры — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
RIP, но не мы

В целом это выглядит так - есть главный герой, который умеет ходить и прыгать, есть название комнаты, которое тонко намекает что же от нас требуется, и дверь, которая откроется только при выполнении определённых действий. Причём разноплановых действий - здесь присутствуют задачи на логику и знания (привет фазам луны), повстречается классический платформинг, а так же испытания на реакцию. Мои любимые уровни те, где ключом к разгадке становятся различные внешние операции - типа зайти по ссылке, чтобы получить код или свернуть игру, чтобы открыть дверь. В особо трудных ситуациях разработчик любезно предоставил нам кнопку подсказки, но она появляется лишь спустя какое-то время, и её тоже нужно будет понять.
Всё это вкупе даёт очень интересный экспириенс, когда не вы играете в игру, а она сама играет с вами.

А ещё есть и полностью трёхмерный уровень. — I hate this game (на самом деле нет) — Игровые обзоры — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
А ещё есть и полностью трёхмерный уровень.

По графической части можно сказать лишь то, что она полностью соответствует духу игры. Будь тут навороченное 3D с крутыми эффектами, половина шарма просто бы растерялась. Интересно то, что в главном меню можно вручную менять цветовую палитру, используя весь спектр цветов.

На этом уровне так и ждёшь скримера — I hate this game (на самом деле нет) — Игровые обзоры — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
На этом уровне так и ждёшь скримера

К слову, игра уже достаточно успешна и популярна - на неё снимают прохождения популярные летсплейщики (от Куплинова аж две серии уже!), а из 56 обзоров в Стиме 92 процента положительные.

В итоге, мы имеем достаточно интересный пример как без заоблачных бюджетов и многолетних разработок сделать что-то гениальное. I love this game.

Страница игры в Стиме

Отсылки! — I hate this game (на самом деле нет) — Игровые обзоры — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Отсылки!

Смотрите также:


Комментарии



То чувство, когда идея/механика зашла? :)

iRediKurou,

То чувство, когда идея/механика зашла? :)

Я тож поигрался и мне местами правда понравилось.
С точки зрения длительного залипания она, конечно, не очень. Но по первому фану я бы поставил ее в первую очередь, рядом с игрой про мужика в казане.

Справка